Как продвинуть интернет-магазин в Instagram

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. У вас есть свой интернет-магазин и вы ищете какой-нибудь дополнительный способ для его продвижения? Некую площадку, на которой бы находилось много людей. У меня есть для вас подходящая идея.

Аудитория примерно 140 миллионов человек, а методы, в основном не будут стоить вам ни копейки. Единственное, что от вас потребуется – тратить несколько минут своего времени раз в два-три дня. Заинтересовались?

Тогда давайте поскорее перейдем к основной теме нашего разговора – продвижение интернет-магазина в инстаграм. Вы узнаете кое-что о предварительной подготовке, несколько удачных методов для раскрутки и многое другое.

Не буду долго томить вас. Давайте переходить поскорее к рекомендациям. Время – деньги, а именно их мы с вами и планируем экономить.

Предварительная подготовка

Итак, прежде всего надо сказать, что раскручивать мы сейчас собираемся скорее интернет-магазин, то есть бренд, а вот его сайт – это уже дело второстепенное. Вам нужен будет свой аккаунт в Инстаграмме, и в этом блоге как раз есть статья о том, как его создать. Очень важно выбрать при регистрации направление «Бизнес», тогда у вас будет чуть больше возможностей.

Пусть вас не смущает, что продвигаете вы сейчас не конкретный сайт, а непонятный аккаунт. Некоторые люди будут переходить и осуществлять покупки при помощи электронного ресурса, ну а другие смогут написать вам личное сообщение. В конце концов главное количество клиентов, не правда ли? Отправить им ссылку будет не так уж сложно, если они не сообразят что делать.

Давайте дам вам несколько советов по поводу аккаунта Instagram, пока мы далеко не ушли от темы:

  • Выбирайте имя, которое будет ассоциироваться (напоминать, а лучше полностью повторять) URL или название вашего интернет-магазина. У читателей не должно возникать сомнений в том, что аккаунт и сайт – это одно и то же.
  • Я уже рассказывал о том, как делать ссылки в Инстаграм. Возможностей не так много, так что обязательно воспользуйтесь доступными функциями.
  • Заполняйте все доступные поля: описание, дополнительные ссылки и так далее. Чем больше сведений – тем лучше.

Стратегия продвижения

Внимательнее отнеситесь к стратегии продвижения. Не вижу смысла, если у вас небольшой магазинчик или маленькие бюджеты обращаться в рекламную компанию. Все можно сделать самостоятельно. Надо только пошевелить мозгами. Пусть результат будет не такой, как если бы этой работой занимались профессионалы, но зато вы получаете все бесплатно и быстро.

Нередко «мастера своего дела» в попытке задрать прайс очень пугают начинающих предпринимателей и полностью отбивают у них желание лезть в интернет в принципе: «Вам всенепременно нужна вот это услуга за 20 000, а еще мы разработаем новый дизайн за 15 000 и давайте позовем профессионального фотографа. Ну что вы там сами можете наснимать? Короче, с вас 150 000».

Ваших знаний достаточно, чтобы начать и протестировать инстаграм. Подумайте сами, какие именно товары вы собираетесь продвигать (самые популярные среди имеющихся покупателей, наиболее дорогие или дешевые). Делайте акцент не на всей продукции, тогда результат будет лучше.

Вы тестируете новую площадку, если она понравится и вы решите, что это стоящее занятие, то всегда сможете потом при содействии специалистов поднять конверсию. К этому времени вам многое станет знакомым и понятным. Вы уже без труда сможете «осадить» тех, кто желает на вас навариться.

Тексты

Обязательно используйте комментарии к фото. Хештеги – это прошлый век. Они имеют значение, я уже говорил о них и обязательно упомяну и сегодня, но сейчас большее значение имеют человеческие тексты, информация, сведения. Обязательно рассказывайте о том продукте, который изображен на фото. Не скупитесь на буквы.

Ни один копирайтер не сможет продать товар лучше, чем толковый продавец-консультант, работающий в реальном магазине с продукцией. Если у вас есть возможность, постарайтесь найти кого-то, кто продает ваши товары в режиме оффлайн. Этот «парень» знаком с основными возражениями, вопросами клиентов. Он знает, что их волнует.

Учитывая, что консультанты, как правило, не владеют искусством слова в совершенстве, вы еще и на оплате сэкономите. Такие вложения точно окупятся, хотя повторюсь, вы можете делать все самостоятельно и бесплатно.

Фотографии

Конечно профессиональный фотограф сможет сделать для вас нечто невероятное, но я, опять же, не вижу смысла тратить деньги на то, что пока не принесло никакой явной пользы и выгоды. Пробуйте, тестируйте и проверяйте собственные возможности.

В моей практике был случай, когда я пытался работать над аккаунтом одного бара. Заседало нас 5 человек и, конечно же, в мгновение ока простой персонал, мнению которого доверял предприниматель начали заявлять: «Нам нужен человек с аппаратурой и декорациями. Есть один знакомый из Москвы, он работает в студии…». В этот момент мне сильно захотелось послать всех к черту, развернуться и уйти.

Не обращайте внимание на советы людей в трех случаях:

  • когда они начинают тянуть время и откладывать старт проекта,
  • если стараются переложить «работу» на кого-то другого,
  • начинают рассказывать о более компетентных знакомых и друзьях.

Естественно, в каждом деле найдется специалист, но сколько блоггеров популярны сегодня только по той причине, что просто начали активничать чуть раньше остальных? Ничего не умея, особенно не зная специфику и так далее?

Инстаграм – социальная сеть для простых людей, а ваш магазин не Сбербанк, для которого настолько важна репутация, а каждая ошибка может стать фатальной. Даже они иногда совершают промахи и ничего. Встают и двигаются вперед.

Вот несколько советов по поводу контента, которые могут вам пригодиться.

  • Используйте необычные ракурсы, фильтры, эффекты и другие возможности редактора.
  • Думайте о необычных сочетаниях, декорациях. Если вы собираетесь «продавать» чай, то можно разбросать различные листья, а сверху поставить чашечку. Пусть контент состоит не только из коробок и фотографий платья на вешалке. Подключайте фантазию, покажите товары «в деле».
  • Публикуйте фотографии «кухни» — как вам присылают товар, как клиент его получает. Предложите своим покупателям скидку, если они сделают и пришлют вам красивую фотографию с продукцией.
  • Рассказывайте о брендах. Не бойтесь использовать рекламные брошюры, презентации, логотипы и так далее.
  • Узнайте чуть больше о историях в Инстаграм и записывайте видео.
  • Не публикуйте то, чего нет в вашем магазине.

Не бойтесь плагиата. Вдохновляйтесь картинками из интернета, анализируйте каналы других, более популярных брендов.

Хештеги

Уже очень много рассказывал в этом блоге о хештегах. Если коротко, то благодаря им некоторые люди ищут фотографии в инстаграмме. Как это работает? Человек фотографирует козу и добавляет хештеги: #животные #коза #animals. Теперь, любой человек, который введет в поисковую строчку это слово, наткнется на конкретную фотографию, в описании которой присутствуют эти хештеги.

  • Не используйте более 10-15 хештегов.
  • Обязательно употребляйте название своего собственного магазина каждый раз, чтобы в случае чего пользователь смог отфильтровать фотографии с вашей продукцией.
  • Обращайте внимание на те хештеги, которые пользуются популярностью.

Геолокация

Некоторые люди ищут картинки не по хештегам. Им интересны фотографии из определенных мест – город, улица, страна и так далее. Если у вас есть такая возможность, обязательно используйте определение местоположения через Instagram.

Учитывайте, что в последних двух главах речь шла не о поисковых системах, а поиске в Инстаграм.

Конкурсы, комментарии и кое-что еще

Люди охотнее подписываются на те аккаунты, численность подписчиков которых составляет внушительное число. «По-умному» это называется «канал получил социальное одобрение», а по-простому человек понял: «Если тут столько народу, значит профиль стоящий, почему бы и мне не подписаться?».

Вы можете быстро получить много подписчиков при помощи сервиса Soclike. У него есть значительное преимущество – аналогичные бесплатные ресурсы предлагают обмен подписками, то есть вы становитесь участников н-ного количество профилей и к вам люди приходят. Естественно, все это определяется достаточно быстро и пользователь уже понимает, что вы не получили социального одобрения, а просто обменивались.

На SocLike вы просто платите деньги получаете определенное число участников на свой проект. Это платная услуга.

Деньги не большие, но я вроде как обещал, что расскажу о методах, которые не потребуют вложений, так что не отчаивайтесь. Время сделает свое дело даже если вы не хотите вкладываться. Просто ставьте лайки пользователям, создавайте качественный контент и пользователи не заставят себя ждать.

Еще один совет – придумывайте развлечение для аудитории: конкурсы, предлагайте подключаться к обсуждениям насущных вопросов. Это тоже спровоцирует приток подписчиков.

На этом у меня все. Не забывайте подписываться на мою группу Start-Luck Вконтакте. До новых встреч и удачи.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: