Как и зачем я стал директологом

2 голоса

Здравствуйте, дорогие читатели. На днях мне пришел сертификат о прохождении курса «Контекстная реклама. Интенсив», что натолкнуло меня на мысль рассказать вам про обучение, которое я с успехом завершил, а также поразмышлять о контексте в целом.

Казалось бы, зачем простому веб-мастеру этот инструмент? На мой взгляд, очень даже нужен. Особенно если у вас, как и у меня есть своя веб-студия или информационные продукты, которые можно продавать.

Контекстная реклама - Интенсив

Давайте задумаемся, может ли прожить современный бизнес без рекламы? Очень сомневаюсь. По крайней мере отдача от него будет минимальна. Популярность любой книги, фильма или даже сайта напрямую зависит от того, сколько и как часто о нем говорят. Если у вас сейчас попросят назвать пяток электронных ресурсов, то в голове всплывут популярные сервисы, о которых не знает только отрезанный от общества человек, не смотрящий, не читающий, и не слушающий ничего вокруг.

Не все компании понимают для чего они идут в интернет: «Ну все так делают, чем я хуже?». Нет, дорогие мои, самое главное преимущество интернета всегда заключалось в дешевой рекламе, направленной на того человека, который уже потенциально интересуется вашей темой.

Предположим, кто-то гуглит: «Путешествие на Бали». Зайдя на какой-то сайт, Яндекс начинает предлагать объявления от туроператоров и чем лучше оно составлено, тем больше кликов и заказов вы получаете.

Что дают знания в этой сфере? Экономию денег. Существует плата за клик по сообщению, она чуть дороже, а есть оплата за показ, но в этом случае неизвестно сколько вы потратите прежде, чем хоть один человек кликнет на ваше объявление.

В Яндекс Директе и Google AdSense очень много настроек, а недавние исследования психологов показали, что чем больше перед человеком стоит вариантов решения, тем меньше он будет доволен результатом. Было проведено исследование.

Некоей фокус-группе предложили на выбор одно варенье из 6 видов, другой из 26. Самое интересное, что довольных среди тех, кто выбирал всего из 6 видов оказалось больше, так как другая группа больше переживала о упущенных возможностях.

Освоить Яндекс Директ самостоятельно довольно сложно. Я не стал заморачиваться, а решил один раз пройти курс и все. Не буду сейчас заострять внимание на описании самого курса. Быть может, сделаю это чуть позже, в одной из своих статей. Основную миссию, которую я ставил перед тем, как открыл Word, я уже выполнил.

Учитесь, изучайте Директ и подписывайтесь на рассылку.

До новых встреч.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Комментариев к статье: 5

  • Дмитрий Фич 2017-02-24 в 01:11

    Действительно всего очень много и нужно изучать и учиться.

  • Вячеслав 2017-03-21 в 21:43

    Поздравляю вас с прохождением обучения. В настоящее время вести бизнес в интернет тяжело, нужно изучать новую информацию. А учится всему это замечательно, главное чтобы нравилось, тогда будет результат.

  • Борис 2017-03-26 в 01:40

    Поздравляю Вас с окончанием обучения. Для достижения успеха необходимо постоянно развиваться.

  • Эля 2017-04-28 в 16:34

    Андрей, поздравляю с окончанием обучения, будет интересно узнать более подробно о курсе, так сказать со слов ученика, чтоон вам дал и каковы стали результаты после окончания, как применили полученные знания. В интернете очень много курсов на данную тематику, только сейчас проблема найти действительно стоящий. Мы пока освоили составление СЯ, изучение директа стоит следующим этапом.

    • Андрей Зенков 2017-04-29 в 00:07

      Здравствуйте, Эля. Он дал мне направление новой деятельности. Сейчас, спустя пол года веду рекламные кампании нескольким фирмам, результатом все довольны. Руслан очень хорошо преподносит материал, как теоретическую, так и практическую часть. И очень быстро отвечает на все, даже глупые :) вопросы.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: