Готовы — не готовы. Хватит заниматься ерундой, пора браться за денежные проекты

3 голоса

Привет, коллеги. Да, именно коллеги. Если вы зашли на мой Блог, значит у нас с вами схожие интересы и общее стремление к познанию чего-то нового в сфере интернета.

Отбор и утверждение заголовков

На днях мы в очередной раз провели с ребятами интересную встречу, на которой утвердили последние изменения в дизайн посадочной страницы Базы трастовых сайтов и поговорили о заголовках.

Заметил такую особенность, хотя понимаю, что это естественно. У меня больше практического опыта и ребята пытаются по всякому моменту получить мое одобрение. Но для меня важно, чтобы они не просто реализовывали мои идеи, а учились думать и рассуждать самостоятельно, только так можно расширять рамки устоявшегося мышления. Этого можно достичь, если уметь четко объяснять, что ты сделал или хочешь сделать, и почему именно так.

Пример.

Я, вопрос: Почему кнопка Купить красная?
Кирилл, ответ: В связи с тем, что среди используемого цвета на странице больше нигде не присутствует красный цвет и его оттенки, красная кнопка будет хорошо заметна и цеплять глаз.

Логично, правда?

Я, вопрос: Почему ты решил использовать фразу Просто, как 2х2?
Игорь, ответ: Необходимо объяснить посетителю, что пользоваться нашим продуктом очень легко, поэтому слово Просто надо утвердить, причем так, чтобы не возникало сомнений, ведь нет ничего проще, чем 2х2.

Аплодирую стоя!

Убежден, что всему можно научиться. Соглашусь, что есть люди у которых имеется какая-то врожденная предрасположенность к чему бы то нибыло. Я таких встречал очень редко, как правило профессионалами становятся те, кто изо дня в день оттачивает свое мастерство.

Очень важно в процессе обучения, каждый день, хотя бы часик уделять тому, что изучаешь. Ежедневно ковырять фотошоп, экспериментировать с видео, выжимать из себя текстА и т.д. Поэтому я очень рад, что наш копирайтер Игорь зарегистрировался на бирже и уже пишет статьи на продажу. Я стал публиковать некоторые его тексты в рубрике Новости.

На этой фотографии мы выбираем самые подходящие заголовки плей-офф методом. В теоретической части своего курса Гениальный Landing Page Сергей Садовников очень хорошо показывает, как это делается, и в примерах понятно разъясняет правила создание качественных заголовков. Вот несколько скриншотов:

Первый видео ролик от Алексея

Очень рад за Алексея, он перешел от слов к делу. Первым шагом для обучения работы с видео ему был дан курс Качественное видео в блог за час. Если учесть, что до этого его практические и теоретические навыки были равны нулю, получился не плохой, хотя и достаточно примитивненький ролик. Это его первое знакомство с Camtasia. Не судите строго :), сравним с его работами через пол года. Начало положено.

Для дальнейшего обучения планируем приобретение и изучение курса Супер Premiere Pro, и практика-практика-практика.

Планы на ближайшее время

Я писал в предыдущей статье (почитайте), что в качестве практического обучения мы создаем посадочную страницу для своего продукта. Кирилл (начинающий дизайнер) уже передал мне готовый дизайн, с Игорем (начинающим копирайтером) утвердили заголовки, в ближайшее время начну верстать landing в Adobe Muse. Как закончу — покажу.

Завтра с ребятами начнем работу по платному проекту компании у которой широкий перечень услуг по работе с Китаем, начиная от доставки и заканчивая организацией производства. В первую очередь будем  определять целевую аудиторию, потом по каждой услуге создавать отдельный Лендинг, а может и не один. Затем предстоит заняться обучением и настройкой кампании в Яндекс Директ. Не буду торопить событий, сами увидите, что из этого получится.

Подписывайтесь на мои обновления, будет интересно. Оставляйте комментарии и задавайте вопросы.