7 главных заблуждений о лендингах

1 голос

Чем шире популярность, тем больше заблуждений по поводу данного понятия. Давайте рассмотрим основные из них.

Одного лендинга достаточно

У некоторых личностей сложилось устойчивое мнение, что одного запуска страницы для ведения бизнеса оказывается достаточно. Введя в оборот сразу несколько, вы тем самым охватите большую аудиторию пользователей.

И дабы не быть голословным, исследование, проведённое Hubspot, показало что те, кто использует более 40 лендингов, уводят за собой в 12 раз больше лидов, чем те, у кого их 5 или меньше.

Чем больше опций, тем лучше

Вы замечали, что помимо основного вида деятельности вам предлагают акцию, бонусы, доставку в любую географическую точку, с сопровождением различных счётчиков и стрелочек, а наличие цветовой гаммы вызывают чуть ли не приступ эпилепсии?

Такая перегруженность ведет к снижению конверсии, а значит, к потере прибыли. Постарайтесь упростить вашу страницу и уменьшить количество предложений хотя бы до 5, тем самым вы увеличите конверсию до 20%.

Лендинг подходит всем

Наверно вы натыкались на такой миф, что посадочные страницы актуальны для любого бизнеса и самых разных целей. Такой вид рекламы вам не подходит, если:

  1. В качестве цели вы формируете бренд или повышаете лояльность клиентов.
  2. Вы намереваетесь сбыть много товаров или услуг.

Посетители не скролят

Да, если вы создали страницу длинной и скучной. Однако исследователи из KISSmetrics выяснили, что если покупатели в полной мере мотивированы, они достаточно часто скролят страницу и  останавливаются на сложном, но информативном тексте.

Красивый дизайн гарантирует продажи

Грамотный дизайн страницы без сомнения способен привлечь покупателя, однако если встречают по одёжке, то провожают, в конце концов, по уму.

Ваш лендинг – это ваш личный менеджер по продажам. Для того, что бы посетитель стал покупателем, он, как и настоящий менеджер, обязан раскрыть ваш продукт в полной мере.

Дизайн не важен

По данным исследований компании Google, основное количество пользователей формируют отношение к тому, что видят на экране за 50 миллисекунд, а кому то и 17-ти достаточно. Те же исследование показали, что посетители сайта скорее выберут более простой и понятный дизайн.

Посадочная страница, работающая у конкурентов, будет работать и у нас

Качественный лендинг вбирает в себя ряд элементов: дескриптор, картинки, обращение, кнопка заказа, и триггеры. Здесь можно воспользоваться шаблонами, однако перед тем как скопировать чужую работу запомните: вы копируете чужие ошибки, помимо этого вы теряете свою уникальность и вполне рискуете нарваться на судебные разбирательства.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: