Google снова тряхнет мобильную выдачу

1 голос

Так о чём же ещё хочет сообщить нам великий и могучий Google. А новость такая: корпорация запускает премиальный сервис Google Analytics 360 Suite, состоящий из не трёх и даже не пяти, а целых шести продуктов, которые помогут вам ещё глубже проанализировать поведение юзеров.

В дополнение к этому, взаимодействие с AdWords и DoubleClick сделает вашу работу с этим сервисом гораздо прибыльней, чем без них.

Что касается новостей о принципах поиска, то и тут гугл поделился некоторыми занимательными наблюдениями:

  1. Во-первых, выяснилось, что поисковик не показывает сайты из-под «Пингвина» вручную; Так что дорогие друзья, сидим и ждём ближайшего апдейта;
  2. Во-вторых, чем выше авторитет вашего сайта, тем круче ранжируются новые страницы;
  3. В-третьих, в гугле прорабатывают функционал Search Console, способный показать вебмастерам, в какое время и где в выдачах выскакивали их AMP или сниппеты;
  4. Так же, чуть больше чем через месяц Google выпустит улучшенную версию алгоритма mobile-friendly;
  5. И, между прочим, голосовой алгоритм оказался в 7 раз быстрее веб-версии.

На этом новости не кончились. Вот ещё одна касательно блогеров, которые пишут о продуктах и сервисах благодаря бесплатному сотрудничеству с компаниями. Теперь в Webmaster Central Blog появились рекомендации по написанию подобных постов.

И немного о тегах: материал, размещённый в теге <aside>, будет обрабатываться, так как и весь контент на странице. О чём это говорит? Пожалуй, о том, что скрыть спам только лишь этим тегом никак не получится.

И наконец, дабы завершить новости о Google на счастливой ноте, поделимся с вами ещё одной новостью. В ближайшие недели вы сможете увидеть новый формат объявлений в мобильной выдаче под названием Trial Run Ads. То есть компания добавила кнопку «try now», благодаря которой приложение сначала можно протестировать, а потом уже загружать.

Перейдём к Яндексу.

Пока что поисковик нас скорее информирует и инструктирует, чем делится какими-либо новостями. Так, к примеру, представители Директа объяснили принцип работы защиты от фрода, и рассказали по какой причине не стоит бояться доверять им свои кровно заработанные деньги. Так же не обошлась без внимания система взаимодействия Директа и Метрики.

Что касается конкретных новостей, то появились новые инструмент и раздел в Яндекс.Метрике. Один более удобно анализирует конверсию, другой соответственно помогает в работе с сохранёнными сегментами.

В заключении интересный факт: Яндекс больше не предупреждает об улучшениях «Минусинска», и недавний апдейт это подтвердил.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: