Каким будет новый AdWords? Полномасштабный редизайн от Google

1 голос

Всем здравствуйте, сегодня мы поговорим о совсем свежей новости от Google. Как стало известно, компания решила заняться полномасштабным редизайном сервиса, сделав его намного удобнее и проще как в плане навигации, так и в плане использования. Вся перерисовка будет проходить в течение двух ближайших лет.

Что же побудило гугл взяться за такой титанический труд? Как объяснили представители компании в своём блоге, люди стали больше смотреть видео, «сёрфить» сайты, стали больше скачивать различные приложения и вместе с этим использовать для этого они стали больше смартфоны, чем ПК.

Вот по какой причине и в помощь рекламодателям разрабатывать полезную и релевантную рекламу где бы они не находились, каких бы размеров не был их бизнес и какими бы гаджетами не пользовалась их клиентура, Google AdWords мало того что создаст совсем новые продукты но и постарается разработать целый проект апдейта сервиса.

Каким будет новый AdWords? Полномасштабный редизайн от Google

Для создания всего этого, IT-гигант обратился к отзывам рекламодателей, после чего заложил базу, состоящую из трёх концепций:

  • Сервис обязан заботиться о вашем бизнесе, а не о своём продукте.

То есть пройдёт оптимизация хода создания и управления рекламой, что позволит рекламщикам как можно эффективней подогнать её под свои цели и задачи.

  • Любая информация, касающееся вашей рекламы всегда должна находиться под рукой.

Таким образом, вы будете обладать всей релевантной статистикой и в дополнении к этому сможете визуально её увидеть, дабы не тратить лишнее время на оптимизацию и принятие решений.

  • В вашем расположении будут простые, но не менее эффективные инструменты.

Каким будет новый AdWords? Полномасштабный редизайн от Google

В Google прекрасно осознают, что пользователям необходим только тот функционал, который позволит делать больше за меньшее время. К примеру, работать с расширениями и создавать отчёты в одном месте. Так что, заменив всё лишнее на нужное, корпорация поможет участникам получать больше информации и принимать быстрее нужные решения.

Читайте также:  6 вариантов замены отзывов на целевой странице

А пока что гугл планирует не спеша собирать рекламодателей с целью опробовать новый сервис.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: