Новые возможности Мастера отчетов 2.0 — первые результаты тестирования

1 голос
Мастера отчетов 2.0

Прошёл почти что месяц как Яндекс запустил тестирование новой программы отчётов. Это для несведущих такой прибор для измерения и мониторинга статистики рекламных компаний Яндекс Директ.

Его полезность заключается в том, что Мастер исследует эффективность РСЯ, позиции объявлений, типы устройства. Давайте теперь разберёмся как новая версия поможет знатокам и упростит их работу.

Вообще утилита считай не менялась со времён её первого выпуска. В старой версии вы не могли при исследовании выбрать необходимый список компаний, а это в свою очередь сказывалось на удобстве при взаимодействии с крупными рекламными организациями.

Показательный пример – вы не могли прогнать через интерфейс программы отчёты по площадкам сразу всех контекстных компаний. В версии 2.0 подобная проблема отсутствует напрочь. Так как интерфейс приобрёл сродни Я.Метрике, вы сможете фильтровать информацию по типам площадок, возрасту, полу и т.п.

Вот как вы можете создавать таблицы:

Фильтрация данных вообще заслуживает отдельного внимания. Вот допустим вам нужно оценить площадку РСЯ, которая приводит мобильный трафик. Всё что вам потребуется, это выбрать в срезах «Название площадки», а в столбцах те опции, по которым собираетесь проанализировать данные площадки, в фильтрах же отметить тип устройств – «Мобильные».

Немаловажным введением в программу стало сохранение данных. Эта функция станет незаменимой тем, кто постоянно составляет отчеты, как в области оптимизаций сетевых кампаний, так и подготовки клиентских отчетов. Так же вы сможете работать с информацией в формате MS Excel.

Но есть и минусы. Вы порожнему можете использовать фильтр по принципу «равно», но ни как по правилу «содержит», а это, между прочим, очень важная опция при работе с большим аккаунтом, если необходимо оценить сегмент из 150-300 фирм.

Да, можно было бы единожды выбрать все 300 и оставить итог на будущее, однако весьма полезно выбирать по алгоритму «содержит». И да, если вы работаете с большими аккаунтами вам стоит обратить внимание на то, что работать с файлами придётся только в первые 75000 строк, поэтому иногда вы не обойдётесь без нескольких подходов.

Но подводя итог, хочется сказать, что обновление существенно понизило список рутинных действий. Не важно, выводите вы статистику за весь аккаунт или его сегмента, вы так же быстро можете вывести статистику всей рекламной кампании, а так же её отдельных элементов (продуктов, ГЕО-таргетингов и т.п.).

К тому же сохранение фильтров существенно упрощает жизнь большинству специалистов. Таким образом, обновление помогает расширить возможности и при этом сэкономить время работающим с ним персоналу.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: