На этот раз новость, касающаяся исключительно рекламодателей, чьи работы вы легко сможете отследить на Facebook и в Instagram. Ведь компания решила обзавестись новыми инструментами на пользу тем, кто пользуется их рекламной платформой.
Таким образом, реклама с большей эффективностью дойдёт до целевой аудитории, а так же поспособствует росту ещё большего интереса к продвигаемым брендам.
Вот собственно и те наработки, которые предлагают рекламодателям:
- На сегодняшний день теперь и фотосервис не будет обделён динамическими объявлениями. Кроме того такого рода формат стал ещё более функциональным именно для турфирм. То есть теперь вы можете указывать даты и место путешествия;
- А ещё стало известно об обновлении индивидуального подгона таргетинга. Что это значит? Это значит, что рекламщики смогут отсеивать активных и неактивных пользователей ресурса благодаря мониторингу статистики посещаемости.
Все эти новшества были разработаны с учётом того какие привычки демонстрируют люди при поиске и выборе тех или иных товаров и услуг.
А между тем привычки оказались следующими:
- Выбор этот стал осуществляться больше через смартфоны и при этом не с помощью браузеров, а через различные приложения;
- Сами аппараты помогают при поиске, выборе и покупке товаров или услуг.
В дополнение к этому они раскрыли кое-какие статистические данные:
- Например, почти каждые 5 минут своего времени люди используют для общения в самой популярной социальной сети или в Instagram;
- Буквально 98 из 100 самых крупных рекламодателей после использования платформы на Facebook продолжают рекламную компанию в Instagram;
- Всего соцсеть располагает информацией о 2,5 миллиардов товаров и услуг;
Так же динамические объявления в социальной сети просмотрело не многим ни мало 400 миллионов пользователей. И это только за последние 90 суток.