Как работает широкое соответствие в Google AdWords

1 голос
Как работает широкое соответствие в Google AdWords

Google AdWords имеет на вооружении так называемое широкое соответствие по умолчанию для каждого ключевого слова. А значит это то, что вы видите объявления, введённые с опечатками, синонимами и синонимичными словосочетаниями. Так привлекается больше трафика. В свою очередь, группа исследователей AdWords изучила эффективность широкого соответствия, и вот собственно их результаты.

Их методология заключалась в следующем:

  1. Длинная поисковая фраза («long-tail» query) выскакивает до 10 раз во время исследовательского периода (28 дней во втором квартале 2015 года).
  2. Наблюдались рекламодатели, которые тратят более 20% на ключевые слова с данной настройкой.
  3. Результаты были получены от рекламодателей, отслеживающие конверсии в AdWords.
  4. Все показатели основываются на конверсии по последнему клику.

И к какому выводу исследователи пришли?

Как оказалось, аккаунты, которые выделяют более 20% финансовых средств на ключевые слова с таким типом определения, удвоили свой перевод от длинных поисковых запросов. В то время как те рекламодатели, которые больше доверяют точным и фазовым соответствиям набирали меньшую аудиторию.

Это подтверждается тем фактом что, данный метод – более эффективный вариант при охвате и увеличению целевой аудитории. Точное же нацелено на конкретную группу пользователей.

Таким образом, эта настройка увлекает за собой половину всех конверсий, модификатор широкого соответствия — 1/3, на другие типы приходится 1/6.

Как использовать широкое соответствие?

Данные показатели не говорят, что этот метод является единственно верным решением, так как Google советует совмещать его вместе с более точным таргетингом.

Уделите особое внимание верхним строчкам отчёта «Поисковые запросы» и исключите те слова, которые являются нерезультативными.

Используйте его в дополнение к спискам ремаркетинга для объявлений в поисковой сети. Этим вы охватите пользователей, заходивших на ваш сайт.

И наконец, дабы охватить больше аудитории, воспользуйтесь динамическими поисковыми объявлениями. Так как таргетинг автономно изменяется, отталкиваясь от содержания страниц, это лишит вас необходимости беспрерывно обновлять настройки рекламных компаний.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: