Google AdWords имеет на вооружении так называемое широкое соответствие по умолчанию для каждого ключевого слова. А значит это то, что вы видите объявления, введённые с опечатками, синонимами и синонимичными словосочетаниями. Так привлекается больше трафика. В свою очередь, группа исследователей AdWords изучила эффективность широкого соответствия, и вот собственно их результаты.
Их методология заключалась в следующем:
- Длинная поисковая фраза («long-tail» query) выскакивает до 10 раз во время исследовательского периода (28 дней во втором квартале 2015 года).
- Наблюдались рекламодатели, которые тратят более 20% на ключевые слова с данной настройкой.
- Результаты были получены от рекламодателей, отслеживающие конверсии в AdWords.
- Все показатели основываются на конверсии по последнему клику.
И к какому выводу исследователи пришли?
Как оказалось, аккаунты, которые выделяют более 20% финансовых средств на ключевые слова с таким типом определения, удвоили свой перевод от длинных поисковых запросов. В то время как те рекламодатели, которые больше доверяют точным и фазовым соответствиям набирали меньшую аудиторию.
Это подтверждается тем фактом что, данный метод – более эффективный вариант при охвате и увеличению целевой аудитории. Точное же нацелено на конкретную группу пользователей.
Таким образом, эта настройка увлекает за собой половину всех конверсий, модификатор широкого соответствия — 1/3, на другие типы приходится 1/6.
Как использовать широкое соответствие?
Данные показатели не говорят, что этот метод является единственно верным решением, так как Google советует совмещать его вместе с более точным таргетингом.
Уделите особое внимание верхним строчкам отчёта «Поисковые запросы» и исключите те слова, которые являются нерезультативными.
Используйте его в дополнение к спискам ремаркетинга для объявлений в поисковой сети. Этим вы охватите пользователей, заходивших на ваш сайт.
И наконец, дабы охватить больше аудитории, воспользуйтесь динамическими поисковыми объявлениями. Так как таргетинг автономно изменяется, отталкиваясь от содержания страниц, это лишит вас необходимости беспрерывно обновлять настройки рекламных компаний.