Как оказаться в топе Яндекса в 2016 году

1 голос

Год только начался, а Яндекс уже обрадовал сеошников новостью о запуске нового мобильного алгоритма, а так же об алгоритме по борьбе с кликджекингом. Так давайте, дабы не уйти в дебри, разберёмся в главных на данный момент трендах продвижения в Яндексе.

Ссылки

Прошлый год заслужено получил право называться годом ссылок. Если быть точнее, то год ознаменовал собой окончательную антиссылочную доктрину поискового гиганта. Майский алгоритм «Минусинск» открыл глаза даже самым неверующим сеошникам, что банальная закупка ссылок не то что бы не работает, а теперь уже ведёт к плачевным последствиям.

К тому же апгреженый АГС полностью убедил всех, что купленные ссылки плохо влияют как на заказчиков, так и на поставщиков.

Таким образом «Минусинск» доходчиво показал, что исправить такую ситуацию в принципе легко – снять SEO-ссылки. В свою очередь естественные и качественные ссылки намного более эффективно отразятся на ранжировании. Короче говоря, в 2016 году ищите способы наращивать естественную ссылочную массу.

Безопасность

Самым первым достаточно серьёзным звоночком, который знаменовал серьёзность Яндекса в плане безопасности, стала прогонка «безопасной выдачи». То есть, за какое то время поисковик выделял сайты, которые, по его мнению, представляли опасность. Такая штука юзерам пришлась по нраву, и, таким образом, безопасность сайта оказалась одним из принципиальных критериев по ранжированию.

Не осталась без внимания и  недавняя история с борьбой против кликджекинга. Поисковик дал понять сеошникам, что собирать с пользователей информацию обманным путём ай-ай-ай, и такие сайты будут выдаваться в последнюю очередь. Причём наказывается сайт, не учитывая, сам ли вебмастер причастен к сбору информации или это делал сервис, установленный по незнанию.

Контент

Контент-маркетинг. Ещё раз КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. Запомните, ведь на 2016 год это один из главных трендов. А всё дело в его разнообразии. Так как контент это не только классные статьи с ключевыми словами, теперь же это инфографики, советы, видео, а так же разные интерактивные форматы. При этом никто не отменял красивую обёртку такой информации.

И да, контент теперь не столько проводник по ключевым словам, сколько помощник в решении определённых задач юзера, улучшая ваши поведенческие факторы.

Mobile

В этом году Яндекс вслед за Google обратил внимание на мобильные гаджеты. Так получилось, что flash-элементы препятствуют попаданию видео в мобильный поиск, и такая проблема теперь решается алгоритмом «Владивосток». Решается она простым путём – более адаптивные сайты выходят в топ. А вот и критерии адаптивности по Яндексу:

  1. Нет горизонтальной прокрутки. Контент страницы адаптирован под размер экрана.
  2. Отсутствуют элементы, которые не работают на популярных мобильных платформах (например, упомянутые выше flash-ролики).

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: