Как добывают трафик для мобильных приложений: кейс о непрямых ключевых словах

1 голос

Ссылаясь на некоторые аналитические центры, более 50% пользователей ищут приложения через App Store и Google Play, а всё дело в аккуратно подобранных ключевых словах, описывающих «фишки» приложений.

Ни для кого не секрет, что заманить к себе пользователей лучше после настройки ASO, аналог SEO. Он помогает найти приложение через определённые слова. А далее балом правит интересные картинка и скриншоты, которые, так скажем, заставят приобрести данное приложение.

Между тем, осенью, когда многие ожидали выхода новенького iPhone, некоторые люди уделяли время на продвижение логической игры.

Разрабатывалась она исключительно для iOS, и как следствие работавшие над продвижением люди занялись подбором запросов на iOS9» и «iPhone7». И оказалось, что запросы были популярными. Так что, пойдя на риск, команда добавила эти слова как ключевые.

 

И не прогадали. Вместе с тем, что игру не очернили в отзывах, по заданным словам у разработчиков практически не было конкурентов, да и трафик был на уровне.

Таким образом, напрашивается вывод, что непрямые ключевые слова сработали, так как другие условия были неизменными, а рост популярности вырос всего за одну неделю. К тому же после скачка, количество установок не падало.

В подобной ситуации мы видим, что непрямые ключи ведут к непрямой аудитории, установивших программу более пяти тысяч раз. Неважно удалили они программу или нет, установка всё равно засчитывалась и влияла на рейтинг игры. Кстати, приятный бонус разработчикам, сейчас эта игра оказалась в категории «Игры-головоломки-набирающие популярность».

Подводя итог, хочется сказать, что грамотно подобранные слова приносят вам клиентов. А что бы усилить выдачу. Попробуйте сыграть на ожидании больших событий, привлекая ещё больше юзеров.

Кроме того, вы можете использовать названия праздников или чемпионатов для качественной конверсии, однако не лишним будет и то, что ваше приложение так же будет соответствовать ключевому слову.

Благодарю за предоставленную информацию — www.seonews.ru

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: