Пошаговая инструкция о том, как новичку самостоятельно создать Landing Page

1 голос

Приветствую вас в блоге Start-Luck. Работа над сайтом всегда предполагает две составляющие. Творческая и техническая. Как правило, все сложности для новичка заключаются в знаниях самого процесса создания. Тут есть множество подводных камней: инструменты полезные и не очень, анализ и выбор метода, сложности из-за непонимания основ.

В работе, которая предстоит вам, нет ничего особенно сложного. Специфические знания минимальны, практика проста до безобразия. Достаточно двух абзацев, чтобы объяснить как создать лендинг. Но насколько хорошо он будет работать, сколько пользы принесет заказчику. Сегодня я расскажу вам про этапы работы. Это будет что-то вроде пошаговой инструкции.

Подготовительный этап

И сразу же, чтобы не терять времени, я посоветую вам курс. Сделаю я это незамедлительно, потому что он бесплатный.

Я уже посмотрел два урока и понимаю, что большей пользы вам нигде не получить. В нем рассказано когда приступать к работе, как проанализировать целевую аудиторию и многое другое.

Называется курс «Ядро интернет-бизнеса», а его автор Сергей Садовников, который во второй раз уже меня порадовал своей работой. Если вы читали мой блог, то знаете как сильно мне помог «Гений продающих сайтов». Этот курс стоит денег, а потому я пока не решусь его советовать, так как скорее всего не завоевал вашего доверия.

Если сейчас у вас есть пробелы в теоретических знаниях, то после «Ядра» их станет намного меньше. По сути, множество книг по маркетингу и ведению дел заключены в часовом видео. Стоит ли тратить время на скачивание и чтение книг, когда вы получаете быструю и бесплатную альтернативу.

Приступаем к работе: планирование

В статье о 10 навыках дизайнера я рассказывал о том, насколько важно уметь вычленить структуру лендинг пейдж. Задайте себе вопрос: «Что я должен рассказать о компании, которую я представляю, о продукте, какие элементы мне нужно обязательно использовать». В этом вам может помочь статья «Дизайн лендинга».

Понятное дело, что там должны быть преимущества для клиента, небольшой рассказ о продукте, контакты. Записывайте всю эту информацию в столбик. Эта работа займет много времени. Вообще всему новому ты отдаешь чуть больше.

Для своего блога я выстреливаю статьи за час-полтора, особенно если не нужно разбираться в каких-то новых для меня программах и сервисах. На днях один клиент, который заказывал у меня сайт попросил лично меня написать для него небольшой текстик. Я тупил как школьница, в попытках найти первую фразу. Новая тематика, так что это нормально, со временем, если захотите создавать продающие сайты за деньги, научитесь делать все быстрее.

Главное, поступите правильно. Сначала запишите все, что есть в голове, а потом уже почитаете какую-нибудь дополнительную информацию. Если захотите. Иначе рискуете погибнуть под грузом обучающей литературы.

После того как список закончен выстроите пункты по значимости. Представьте себя на месте читателя. «Я захожу на сайт и что я вижу? Угу, компания и она предлагает мне вот такой продукт. Что это за компания? Я как-то не очень ей доверяю, но логотип у них крутой, да и картинка симпатичная, значит деньги потратили. Наверное, мне стоит обратить внимание. Что дальше?».

После того как вы завершили работу над текстом, можно приступать к следующему этапу.

Отрисовка и верстка

После того как в голове появился четкий план как это примерно все должно выглядеть, можно приступать к изучению технической части. Перед вами стоит нелегкий выбор какими инструментами пользоваться.

Для начала должен сказать, что способов создания – хоть отбавляй. На все вкусы, цвета и умения. И что значимо – не существует правильного. Сайт состоит всего из одной страницы. Никакая верность кода не имеет особого значения – главное, чтобы быстро открывалось.

Вся эта оптимизация, сео, css 3 и html 5, java и WordPress – не про вас. Знаете, умеете – хорошо. Нет – можно найти другие хорошие инструменты. То, что для вас значимо, кроется далеко не в создании. А где? Выясним чуть попозже.

Если вы хорошо рисуете в фотошопе, можете создать макет там. Но знайте, что после вам понадобится верстка, то есть перевод картинки в электронный вид. Чтобы это был динамический объект – куда-то тыкнуть, где-то нажать, чтобы получить результат. Для этого и нужны знания html и css. Либо придется нанимать фрилансера, либо учиться делать все своими ручками.

Даже создавать продающий сайт на вордпрессе не самая лучшая идея. Опять же, может понадобиться помощь. Обойтись без нее – реально.

Можно создать все самому в конструкторе, то что вы это делаете с нуля без всяких знаний не помешает, но вот абсолютно бесплатно добиться результата не получится. Любое хобби, а уж тем более прибыльное, требует вложений. Конструкторы – это услуга, большинство из них связывает вас по рукам и ногам.

Если вы один раз постриглись или сходили в солярий, то вам придется рано или поздно туда вернуться, если вы хотите сделать то же самое или поддержать свою красоту. В этом и заключается «фишка» услуги. В плане онлайн конструктора все еще хуже, так как за услугой вы можете обратиться только к тому же человеку (или в данном случае компании), которая вам ее предоставляла.

Существует LPgenerator, но на мой взгляд там несколько дороговато. Лучше уж использовать Викс, там хотя бы дают сертификат на Яндекс Директ, что в вашем случае штука просто необходимая.

Но идеальный вариант – Adobe Muse, которым я своим постоянным читателям уже все уши прожужжал. Он правда хорош, вы можете выбирать тот хостинг, который вам нравится. Это экономия. Не проблемой будет продать сайт, созданный через Adobe Muse. Недостаток только в том, что сам конструктор (в данном случае это программа) немного сложная.

Самому разобраться будет трудно. Лично мне помог тот самый курс «Гений продающих сайтов». Он состоит из теоретической части (что должно быть на лендинге) и практической (как пользоваться мьюсом). Кроме того, бонусом вам идет 80 шаблонов и множество скриптов с готовым дизайном.

В общем, инструменты вы знаете – что именно использовать – решать вам, переходим ко второму по значимости этапу.

Реклама

О рекламе нужно задумываться после того как сайт создан, но она очень важна для продвижения и прибыльности проекта. Надеяться на поисковые системы нам с вами не приходится, одностраничники слишком слабенькие, чтобы тягаться с внушительными порталами за место в выдаче Google и Яндекса.

Вам нужны рекламные сети Яндекс Директ, Google AdSense, социальные сети и так далее. В чем их преимущество и почему все дуром идут продавать что-либо через интернет? Вы сами решаете сколько будет стоить реклама. Можно потратить на нее 1 000 рублей, можете 15. Бюджет и методы рассчитываете и анализируете лично вы.

Вот для того, чтобы проект был эффективным, в этом деле стоит разобраться детально, почитать литературу или пройти какой-нибудь курс. Подписывайтесь на рассылку, и я обязательно подскажу какие-нибудь модели в будущем.

До новых встреч и приятной работы.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: