Правила создания продающего одностраничного сайта

1 голос

Здравствуйте читатели моего блога Start-Luck! Сегодня поделюсь с вами информацией, как создать продающий лендинг. При той большой конкуренции, которая присутствует на современном рынке в любой отрасли, я вам расскажу как «выбиться в люди». Для этого я подготовил несколько дельных советов, а также секретов, благодаря которым вы сможете продавать свой товар и услуги в два раза быстрее.

Цепляем клиента на крючок

Итак, вы имеет супер продукт, теперь нужно донести до покупателя информацию, что этот товар уж наверняка стоит их внимания. Такого, как: «покупайте, у нас дешево» или «только у нас лучшее» — недостаточно! Нужно создать качественный лэндинг, который позволит увеличить продажи в несколько раз.

Отмечу, что многие лэндинги фокусируют свое внимание на том, что получит клиент после приобретения предлагаемых ими услуг или товаров, а не на том, что этот же этот товар может сделать для клиента (какая для него будет выгода). Те, кто слишком концентрируются на первом, как правило, заходят слишком далеко, пытаясь показать что получит пользователь, вместо того, чтобы рассказать обо всех выгодах.

Пример: этот ноутбук обладает следующими преимуществами: i5 процессор, 320Гб памяти, 8Гб оперативной памяти и так далее, вместо этого: этот ноут позволит вам загружать тяжелые программы и игры, его батарея держит 5 часов, есть подсветка клавиатуры, которая позволит работать в ночное время суток.

Они «пичкают» лэндинг пейдж огромным количеством маркетинговых штучек и при этом не понимают почему же клиент не осуществляет покупки или не заказывает услугу. На самом деле, посетитель покидая сайт размышляет: «Ну наконец-то я могу узнать что получу от этого продукта?».

Действительно качественный лэндинг должен подчеркивать ключевые особенности и выгоды предлагаемого вами продукта в той манере, которая близка к той целевой аудитории, на которую вы рассчитываете.

Начнем — 5 главных элементов продающей страницы

Прежде, чем я начну свой, скажем так, урок, вы подготовьте лист бумаги, а также ручку. Работайте над наброском продающей страницы по мере проходимости всех 5 элементов. Отмечу, что вы удивитесь, как можно применяя эту методику, создать основную схему страницы.

Итак, начнем сначала: продающая страница — это основной элемент вашего сайта, конвертирующий посетителей в покупателей.  Это точка входа. От того, насколько она будет привлекательной для потенциального клиента, напрямую зависит ваш успех. Главная задача для вас — сделать ее структуру такой, чтобы привлечь посетителя к действию: сделать заказ или позвонить к вашим менеджерам.

Ну что же, вы обзавелись бумагой и ручкой, а теперь переходим к действиям.

УТП — делаем уникальное (оригинальное) торговое предложение

Начнем с того, чем отличается ваши услуги или товары от продуктов конкурентов? Если вы предлагаете товары известного бренда, вам нужно вкратце предоставить потенциальному клиенту ту же информацию, о которой говорит производитель. Если же ваш продукт неизвестен, вы должны представить его не только в лучшем свете, но и максимально увлекательным образом. Хороший пример: «Горячая пицца за 20 минут — в противном случае бесплатно». Звучит «безобидно», будто без рекламы, но как же действует…

Кстати, отмечу, что реклама на сегодняшний день действует на клиента противоположно, то есть, увидев ее по телевизору или на билборде в городе, человек желает сделать наоборот, руководясь целью доказать, что у меня есть свое мнение и вам меня не переубедить. Наша задача — ненавязчиво создать именно то мнение!

  1. Заголовок — он должен быть завлекающим (как на картинке выше). Предоставьте свой ничем не отличающийся от других компаний продукт в роли этого красного яблока, чтобы именно его желали съесть.
  2. В добавок предоставьте еще подзаголовок — разъясните подробности заголовка. Как правило, это позволяет преподнести именно заголовок в более красочном свете.

Особенности товара или услуг

Как сделать так, чтобы ваш клиент остался с вами и никуда не ушел? Итак, заголовок привлек внимание, теперь нужно предоставить более подробную информацию о вашем продукте, которая будет акцентирована на том, какие же выгоды получит клиент, сотрудничая с вами.

Нужно написать ответы на все вопросы будущих клиентов до того времени, как они успеют их задать. Не стоит слишком углубляться в ответы, чтобы страница не была слишком перенасыщена текстом. Кратко и четко — это основное правило в данном случае.

Чудо кадр

Картинка вместо тысячи слов… Это выражение в данном случае более чем уместно. Вы должны преподнести предлагаемый товар в максимально выигрышном для себя свете, но при этом он должен полностью соответствовать действительности и давать ответы на вопросы покупателей. Говоря простыми словами, вы должны предоставить фото каждой точки и угла товара. При этом каждая фотография должна быть выполнена в лучшем качестве.

Контекст применения

Наша с вами цель всячески попытаться позволить будущим клиентам, который еще не купил товар, прочувствовать, а также представить что они могут получить. Для этого мы делаем:

  • Фотографии (об этом говорилось выше);
  • Видео (позволит потенциальным клиентам убедиться в правдивости ваших слов);
  • Рекомендации: обзаведитесь отзывами;
  • Список клиентов: предоставьте список известных брендов, которые были вашими покупателями (подобный подход позволит потенциальному клиенту полностью вам доверять)

Очень много полезной информации по работе с картинками, правильными отзывами, которые помогают продавать и даже работе в очень простой программе, которая помогает создавать качественные лендинги вы найдете в курсе «Гений продающих сайтов». Помимо всего прочего, в качестве бонуса к нему прилагается множество бесплатных шаблонов, которые вы хоть сейчас можете использовать. Немного подправить и качественный одностраничник готов продавать.

Призыв к действию

Это завершающая часть вашей лэндинг страницы — и при этом одна из самых основных. Это может быть текст или утверждение рекламы, которое призывает к действию. Может быть кнопкой, которая переместит клиента к конечному пункту (оформлению заказа). Главное в этом случае, дабы призыв к действию был составлен таким образом, чтобы клиент знал куда он перейдет при нажатии и главное, хотел это сделать.

Плохой призыв к действию: это уже всем проевшийся — «Подтвердить» или «Нажмите тут». Хорошим примером может послужить: «Получи свой купон на покупку ноутбука».

И еще одна подсказка от меня: предложите сюрприз клиенту — это может быть что-то минимальное, например, бесплатная доставка или юсб-кабель (если занимаетесь электроникой) и так далее.

Теперь вы знаете как создать лэндинг пейдж, который будет приносить реальную прибыль путем будто «без рекламного» (что, еще раз напомню, так важно в современном мире), предоставления своих услуг или товара.

Надеюсь, что статья вам пригодится. А следуя моим рекомендациям, вы сможете продавать через интернет как минимум в два раза успешнее. Подпишитесь на рассылку, а также через социальные сети поделитесь этой информацией с друзьями.

До новых встреч с тобой, успешный читатель!

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: