Что такое тизеры и как на них зарабатывают

1 голос

Здравствуйте, дорогие читатели!

Тизерная реклама – один из популярных способов монетизации сайта. Но когда новичок начинает с ней разбираться, у него возникает логический вопрос: «Тизер – это что?». Ответы на него и на другие вопросы, связанные с этим типом маркетинговой коммуникации, ищите в сегодняшней публикации.

Важные моменты

В переводе с английского языка «тизер» — значит, дразнилка (от tease). По сути, он представляет собой рекламное сообщение, суть которого сводится к загадке. То есть, тизер дает самую интересную часть о продукте или о чем-то, связанном с ним, но его самого не называет. Он интригует, заставляет заинтересоваться и перейти по ссылке, кликнув на него.

Такой вид рекламы эффективен на раннем этапе продвижения товара, когда вокруг него хочется создать интригу, чтобы он быстрее «пошел» в массы. К слову, рекламу с его использованием запускают обычно в два этапа:

  1. тизер – когда дается интригующий вопрос, который пока остается без ответа;
  2. плизер – что в переводе с английского значит «удовлетворять» (please).

На последнем этапе публикуется не только вопрос, но и ответ на него, тем самым раскрывая интригу, удовлетворяя любопытство.

Интересно, что первый тизер создали в ходе рекламной кампании MJB Coffee. В далеком 1906 г. вдоль шоссе Сан-Франциско вывесили борды со словом: «Почему?». А спустя пару недель добавили: «MJB варит лучший кофе».

Виды и особенности, форматы

По длительности выжидания тизеры делятся на:

  • однодневные – интрига раскрывается практически сразу;
  • недельные – соответственно, выжидают пару недель.

Ранее под тизерами подразумевали рекламные блоки размерами 100х100 пикселей, которые то и дело мигали и дергались, привлекая к себе внимание, однако это не единственный формат тизерной рекламы. Бывают:

  • Классический тизер – он содержит картинку с интригующим сообщением. Это наиболее популярный вариант в арбитраже трафика (термином именуется оплачиваемое перенаправление пользователей между сайтами). Причем рекламировать таким способом можно абсолютно все.
  • VideoFlashpop-in – здесь название говорит само за себя. Такой тизер выплывает в углу страницы (подробнее о том, что такое Веб-страница я писал здесь) в виде окошка с анимацией, реже видео. К тому же, он реагирует на курсор, сопровождается звуковыми эффектами и размер имеет немаленький – 320х240. Такая модель актуальна для казино, ресурсов развлекательных тематик. К тому же, она характеризуется высоким CTR (это показатель кликабельности).
  • Vk message – используется в ВКонтакте, соответственно, стилизуется: выплывает слева внизу, повторяя характерный звук сообщений этих социальных сетей. К слову, формат имитирует взаимодействие с ними, что существенно влияет на показатель кликабельности и конверсию.

Существуют и другие форматы рекламных блоков, с помощью которых осуществляется монетизация сайта. Присутствуют они в тизерных сетях. На примере последних и можно понять как это работает.

Что такое тизерные сети

Тизерная сеть – это площадка и своеобразный посредник между владельцем интернет-ресурса и компанией, которая дает рекламу. Последней это выгодно из-за трафика. Вебмастера же добавляют сюда свои сайты и, получая коды блоков рекламы, «ставят» их у себя, после чего начинают зарабатывать.

Есть 2 вида оплат за тизеры:

  • CPC – в этом случае деньги поступают за клик;
  • CPA – здесь оплачивается совершенное пользователем действие. Какое – выбирает рекламодатель (купить что-то, заполнить анкету, перейти на страницу). Бонус осуществляется по конкретному тарифу либо в виде процента от сделки, если речь идет о покупке.

Соответственно, за клики платит рекламодатель, а биржа забирает себе определенный процент.

Тематика ресурса для попадания в тизерные сети неважна: внимание уделяется посещаемости. Как правило, для монетизации хватит 50 «уников» в сутки, но если получены они без накруточных алгоритмов (буксы и т.д.)

Выгодны ли тизерные сети?

Да, и их основное преимущество в том, что они берут на себя все тонкости организации процесса покупки/продажи трафика. Иными словами, система подбирает лучшие ресурсы для показа рекламных блоков и максимально выгодные тизеры для получения более высокого дохода.

Есть и другие выгоды:

  • Получение огромного количества трафика дешевле, по сравнению с контекстной рекламой, и возможность его монетизировать (для вебмастера).
  • Неограниченность в доходе – рамки устанавливаются лишь посещаемостью сайта.
  • Возможность оформлять тизеры по своему вкусу, чтобы подогнать их под стиль сайта.
  • Помощь сотрудников тизерных сетей в решении технических проблем (настройка блоков и прочее).

Таким образом, зарабатывать на тизерах могут как новички, так и профессионалы. Чтобы убедиться в этом, посетите платформу: BodyClick.

Bodyclick

Здесь оплата осуществляется за клик, а помимо тизеров доступны и другие форматы рекламы (баннеры, контекст, мессенджер, кликандер). Важно лишь иметь свой сайт. Информацию о том, как выбрать тематику для него, если вы на стадии его запуска, ищите на этой странице.

А тут находится один из организаторов рекламных кампаний в блогосфере — Блогун. Вы можете зарегистрировать в нем свой блог (прочтите статью о том, что это такое, написанную простыми словами) и точно так же зарабатывать. Здесь я описывал, как бесплатно сделать блог и с чего начинать.

Blogun

А напоследок можете прочесть мою историю о том, каково быть блогером, когда тебе «за».

По типу трафика различают

  • Adult 18+;
  • новостной;
  • для женской аудитории;
  • развлекательный;
  • товарный.

Существуют платформы со смешанным трафиком либо те, что работают с разными рекламными форматами. При этом у них могут различаться: набор опций, фильтров, конкурентных преимуществ (таргетинг), ценовая политика. Чтобы подобрать подходящие, важно проанализировать не только эти факторы, но также возраст площадки. Для тизерных сетей показатель стабильности – от 3 до 5 лет.

И, главное, важно тестировать платформы. Тогда удастся подобрать наиболее подходящий именно вам вариант.

Подписывайтесь на обновления блога и на группу ВКонтакте, оставайтесь всегда с нами!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: