Как быстро провести анализ сайта и узнать максимум о своих конкурентах

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Еще 5 лет назад проверить конкурентные сайты было невероятно просто. Для этого не нужны были какие-то специальные сервисы и дополнительные ресурсы. Можно было воспользоваться исключительно мозгом, да и то не на полную мощность.

Сейчас большая часть информации о посторонних сайтах скрыта. Секреты технологий продвижения таятся под семью замками. Узнать что-то о других довольно сложно. И тем не менее я попробую рассказать вам как проводится анализ конкурентов сайта и что сделать чтобы узнать максимум, пользуясь тем, что дает нам интернет.

Идеальный анализ

Каждый разработчик желает знать как продвигается чужой сайт. Если вы понимаете какие технологии используют конкуренты, то без труда можете их обойти и встать на первое место в выдаче по многим запросам.

Но что именно нужно (или хотелось) бы узнать? За какой информацией мы гонимся? Эти два вопроса не являются очевидными для новичков. Поэтому начнем с их рассмотрения.

В идеале, если у вас есть список ключей, подготовленный для написания статей на чужом сайте, то вы можете делать публикации правильнее и лучше. Благодаря этому обгоняете конкурента и встаете на первые места.

Даже если статья уже написана, но вы знаете по какому слову она продвигается и какие дополнительные ключи используются, вы все равно на коне. Раньше эту информацию было найти проще простого. Сейчас ситуация изменилась, но знание истории все равно позволит вам порадоваться. Однако, об этом чуть позже.

Еще один способ продвижения – закупка ссылок. Я уже говорил о них в статье про оптимизацию. Если на сайт ведут посторонние проекты и присутствует внутренняя перелинковка, то страницы будут занимать более высокие позиции в ТОП 10 выдачи как у Google, так и Яндекса.

Зная на каких сайтах стоят линки, вы можете воспользоваться теми же источниками или, что полезнее, найти партнеров с более высоким рангом тИЦ и PR. Не забывайте скачивать мою базу трастовых сайтов и будет вам счастье. Пока вы можете сделать это совершенно бесплатно.

Используйте знание истории

Говорят, что, зная историю, можно избежать ошибок в современности. Если говорить о анализе конкурентов, то информация о том, как в стародавние времена продвигали проекты по ключевым запросам поможет вам разобраться с тем, кто в выдаче вам не соперник.

Давным-давно задача заключалась лишь в том, чтобы на странице как можно чаще встречались ключевые запросы. Она считалось отлично оптимизированной если:

  1. В тексте есть фразы из поискового запроса в точном виде.
  2. Статья содержит подзаголовки, главы с ключевыми словами.
  3. И мое любимое: «Ключи, под которые создается публикация написаны курсивом или жирным шрифтом».

К сожалению, а может и к счастью, «мастера оптимизации» встречаются достаточно часто, особенно в регионах, а потому, если вы видите в тексте жирный, то можете начинать смеяться от счастья во весь голос и радоваться, что у вас нет конкурентов. Они не владеют свежей информацией или просто забросили свой проект.

Поисковик в любом случае выберет вас и поставит намного выше, если вы этого захотите. На этом можно смело заканчивать анализ и просто смотреть как сайт выдает свои ключи.

Обращайте внимание на то, как написаны заголовки. Некоторые вписывают ключевые слова прямо в них. Увидев этот прием тоже можно высокомерно задрать нос и забыть о конкурентоспособности.

Актуальными пока остаются лишь заголовок и описание, которое встречается в поисковой выдаче, и то не обязательно вы увидите точное вхождение. Пример: ввожу «купить картины маслом».

И тут мы сразу же находим дополнительные ключи: «дешево», «недорого», «на холсте», «художников». Понятно, что делать с этой информацией? Просто пишете текст с похожими ключами и наслаждаетесь жизнью.

Раньше, люди прописывали keywords в специально отведенную форму. Сейчас этого уже почти никто не делает. Поисковики их не учитывают, а мастера спокойно выводят информацию о них через браузер или специальные сервисы. Практически любой онлайн сервис выдаст конкретную информацию по запросам, под которые оптимизирована страница.

Ручной метод, о котором я сейчас говорил, плохим не назовешь. Он бесплатный, но, к сожалению, благодаря ему вам не удастся получить полной картины происходящего. Хотя, никакой другой online сервис и не даст вам такой возможности.

Внешняя оптимизация

Для организации внешней оптимизации некогда нужно было соблюсти лишь одно правило: понатыкать как можно больше ссылок на сайт из внешних источников. Теперь учитывается еще и их естественность, похожесть сайта по тематике, а количество источников ограничилось.

За большое количество линков можно попасть под фильтр АГС.

Анализ конкурентов сайта

Чтобы произвести анализ внутренней оптимизации можно воспользоваться онлайн сервисом MegaIndex.ru это не будет стоить вам ни копейки.

Перейдя на этот сервис введите адрес страницы, которую хотите проанализировать.

В результате вы получите данные насколько страница соответствует запросу, узнаете позиции сайта, а также какие внутренние и внешние линки ведут на нее.

Еще один неплохой сервис Pr-cy.ru.

Здесь, в режиме реального времени, вам проведут полный анализ сайта, укажут возраст домена, а дадут полную информацию насколько хорошо ресурс виден поисковикам Yandex и Google.

Так же можно воспользоваться услугами Xtool.ru.

На этом ресурсе можно узнать стоит ли покупать ссылки, а также сколько он имеет внешних линков.

Seobudget.ru платный, но цены здесь не серьезные, а при регистрации вам сразу же зачисляют 50 рублей. Здесь вы можете не только подобрать для себя ключевые слова, но и проверить обратные ссылки, оценить конкурентную способность ключей и провести сео аудит.

Воспользовавшись сервисом Seobudget вы сможете проверить отдельную страницу сайта и какой-то определенный ключевой запрос.

Я уже писал подробно о сервисе Seoto.me, когда рассказывал про анализ своего сайта на ошибки. Но, никто не мешает вам вставить ссылку на чужой портал и узнать всю его подноготную: ссылки активные и битые, уникальность текста и пустые страницы, тайтлы и описания, ключи и заголовки, уровни вложенности статей, ссылки и сразу же PR сайта, теги, картинки, скорость загрузки страниц и многое другое.

На мой взгляд это один из лучших способов анализа конкурентов: наиболее точный и детальный.

Ну вот и все. Надеюсь, моя небольшая презентация лучших сервисов и способов поможет вам выбиться в лидеры и обогнать конкурентов. Спасибо за внимание. Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, как создавать крутые сайты и зарабатывать на этом.

До новых встреч.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: