Шпаргалка SEO анализа текста для сайта

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Сегодня я решил дать вам небольшую шпаргалку, которая всегда поможет публиковать на сайте качественные статьи. Вы узнаете по каким параметрам и где конкретно нужно проверять текст, чтобы он приносил пользу вашему проекту и занимали первые места в поисковых системах.

Вы узнаете все что нужно начинающему веб-мастеру про анализ текста для сео. Никакой лишней информации, все будет кратко, а самое главное полезно. Каким сервисам отдавать предпочтение, на какие параметры нужно обращать внимание в первую очередь и многое другое. К концу публикации у вас будут иметься все необходимые сведения.

Ну что ж, давайте приступать?

Плагиат

Первое, на что нужно обращать внимание при написании статьи и ее проверке – это оригинальность. Если уникальность очень низкая, то никакой пользы для сайта публикация не принесет, а значит, зачем она вообще была написана? Любые дальнейшие проверки просто-напросто бесполезны.

Я уже рассказывал вам про то, как бесплатно проверить текст на уникальность. Существует несколько сервисов, но самый, на мой взгляд, удобный — text.ru. Это онлайн сервис. Ничего устанавливать на компьютер не потребуется. Не нужно вводить капчу по сто раз, чтобы доказывать что вы не робот. Быстренько залили текст и ушли пить чай, пока проверка не закончится.

Единственный недостаток этого ресурса заключается в том, что в разный период времени он может показывать результаты, которые будут отличаться. Автор совершает проверку и получает 100%, вы делаете то же самое на два часа позже и оказывается, что текст украден и его уникальность составляет уже 40%. Вот такой глюк. Чему верить?

По этой причине существует еще одна полезная штука, а именно проверка от Адвего. Если вы захотите пользоваться онлайн сервисом, то это будет требовать финансовых вложений, так что я бы посоветовал вам скачать бесплатную утилиту с официального сайта. Она экономит денежные средства.

Напомню, что по правилам статья должна быть уникальна никак не меньше, чем на 95%. Переходим к следующему вопросу.

Тошнота

Я уже подробно описывал что такое тошнотность текста и даже как делается анализ. Плохо, когда автор употребляет одни и те же слова в своей публикации. Поисковым машинам начинает казаться, что статья перенасыщена ключевыми словами. Поэтому второй сервис, который вам потребуется точно принадлежит Адвего. Он помогает определить частоту одинаковых слов в тексте.

Обратите внимание на академическую тошноту документа, она не должна превышать 7,5 процентов. Второй показатель – тошнота по слову. Следите, чтобы параметр не перевалил за 2,5. Если такое все же происходит, значит придется придумывать синонимы для часто употребляемой фразы или добавлять информацию.

Должен вас предупредить, что в разных источниках вам будут представлены отличные друг от друга цифры. В одной статье вы прочитаете, что уникальность не менее 75% — это нормально, а тошнота 8 – просто отлично. Нет единых установленных правил.

Я рассказываю вам о том, чем пользуюсь сам и какими цифрами оперируют авторы курсов об оптимизации и создании сайтов, которые проходил именно я.

Если вы не согласны или слышали другую информацию – оставляйте свои комментарии.

Ключевые слова

Я уже рассказывал в своих предыдущих статьях о том, как правильно вписывать в текст ключевые слова и даже подбирать их, а также почему сейчас не обязательно вставлять тег Keywords. Одна из основных задач веб-мастеров на сегодняшний день заключается в том, чтобы скрыть фразы, по которым они продвигают страницы, от конкурентов.

Не стоит искать программы, которые будут показывать вам ключи в тексте. Предлагаю поступить иначе. Прежде чем переходить к написанию текста создайте техническое задание, в котором будут указаны все фразы, необходимые для встраивания в статью.

Если вы отдаете заказ копирайтеру, которого нашли, предположим на Kwork или Fl.ru, попросите его выделить жирным шрифтом места, где он их использовал. Если пишете сами, проконтролируете оптимизацию вручную, чтобы каждый ключ был употреблен.

Я, например, открываю два документа – один со списком, второй с текстом. Пока пишу, периодически обращаю внимание на первый файл и уже там выделяю жирным слова, которые вписал, а нетронутые оставляю незапятнанными.

В принципе, этого достаточно, чтобы текст прошел и занял неплохое место в ТОПе поисковой выдачи.

Если вы хотите узнать больше, особенно о качестве написания могу посоветовать школу копирайтеров Юлии Волкодав, в которой проходил обучение сам. Очень неплохой курс, скажу я вам. Вы научитесь не только писать статьи, нравящиеся окружающим, но и сможете проверять чужие работы более профессионально.

На этом у меня все. Не забывайте подписываться на рассылку блога и группу Start-Luck Вконтакте. Всем удачи.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: