Что это такое Description — простыми и понятными словами

1 голос

Добрый день, Друзья. Тема нашей сегодняшней статьи «Description — что это такое, и как его заполнить?»

Итак, давайте заглянем, что по этому поводу сказано в Википедии: «Мета тег Description представляет собой краткое описание страницы, используемое для ее индексации поисковыми роботами, а также в качестве аннотации при запросе. Объем данного мета тега не должен превышать объем в 200 символов».

Теперь разберемся с тем, что мы только что прочитали. Мета тег – это команда написанная на языке HTML, и находящаяся вне прямой видимости пользователем, поскольку расположена выше содержания страницы.

Описание, задаваемое в данном мета теге, заточено непосредственно под WEB. В отличие от описаний, представленных в книгах и журналах, web-описания не должны быть чересчур пространственными. В наш век высоких скоростей, мало кто будет читать «Войну и Мир» онлайн.

То же самое касается и дескрипшенов. Они должны быть краткими, лаконичными и содержать в себе всю «соль» статьи. Количество символов при этом не должно превышать отметки 200 (включая пробелы). Однако, это лишь приблизительные цифры. В реальности же, объем описания колеблется от 70 до 400 символов. Все зависит от поисковика и используемых в нем алгоритмов.

Следующее, с чем нам предстоит разобраться, это содержание нашего описания. Оно не должно быть заточено под все поисковые запросы. Лучше, если оно будет отражать реальную картину происходящего на странице.

Если ваш сайт занимается оказанием сантехнических работ, не стоит в дескрипшене писать про бизнес, казино, и волшебные пилюли. Это никоим образом не поможет вашему сайту подняться в выдаче. Лучше напишите, чем ваша услуга отличается от услуги ваших конкурентов.

Если же вас интересует, как вывести ваш сайт в ТОП, читайте наши статьи, посвященные секретам продвижения. Сейчас же, наша цель, научиться использовать дескрипшен правильно и с максимальной отдачей.

Поэтому повторяем еще раз: — в данном МетаТеге не должно присутствовать никакой дезинформации. В противном случае, при очередном посещении вашей страницы поисково-индексационными работами, она может попасть в рейтинг «неблагонадежности».

Конечно, сайт при этом заблокирован не будет, однако с мечтами о первой странице Яндекса и Гугла, вам придется распрощаться.

Вторым правилом написания данного мета тега, является использование в нем ключей, под которые писалась статья. Например, если в статье идет речь про кольца колодезные, ключевыми словами выступят:

  • кольца колодезные;
  • железобетонные;
  • пластиковые;
  • армированные;
  • с крышкой.

Эти же слова должны присутствовать и в description, может не все, но основной ключ обязательно. Только в этом случае он будет соответствовать правилам SEO. К слову сказать, заголовок статьи вовсе не нужно вставлять в описание. Если мета тег Title оформлен правильно, то статья будет проиндексирована в полном объеме (о том, как создавать правильные Title).

Следующее, с чем нам предстоит разобраться, это…

Сниппет

После того, как мы разобрались с индексационной составляющей нашего описания, давайте откроем Яндекс (либо Гугл) и введем какой-либо запрос.

Например: «столы деревянные». В выдаче, будут представлены сайты, которые так или иначе связаны с этой темой. Вы можете заметить, что часть из них, являются представителями магазинов мебели. Другие же, принадлежат к информационному сегменту Интернета.

При этом, каждое описание, представленное в выдаче, именуется не иначе как сниппет. И тут нам вновь придется вспомнить про описание-дескрипшен. Дело в том, что после проверки и индексации страницы, описание заносится во всемирную базу распределенного доступа. Когда поисковая система отправляет запрос, он обрабатывается, и в выдаче мы получаем наиболее релевантные запросу страницы.

Однако, помимо самих страниц, подгружается также и наше описание. Если оно будет интересно пользователю, он может захотеть ознакомиться с содержанием страницы в полном объеме. Как вы можете заметить, сниппеты интернет-магазинов содержат важную информацию касающуюся своей деятельности: время работы, телефон, e-mail.

Если же метатег Description отсутствует, то велика вероятность подгрузки первых 200 (160) символов теста вашей страницы. При этом, никто не может гарантировать то, что они будут интересны читателю, и он захочет перейти по ссылке.

Таким образом, ошибка допущенная по невнимательности (забыли заполнить), может стать фатальной для вашего бизнеса.

Подводя итоги, хочется сказать, что не смотря на то, что мы разобрали как заполнить мета тег Description, работа по продвижению сайта в Сети – продолжается! Я же, со своей стороны, буду и в дальнейшем предоставлять вам интересную, а главное – полезную информацию по теме сайтостроения.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: