Инструкция по настройке рекламной кампании в Google Adwords

1 голос
Google Adwords - инструкция

Приветствую будущих маркетологов! Моё имя — Андрей Зенков. Уверен, что вы знаете, как в современном обществе важно уметь зарабатывать самостоятельно! Основой этого всегда был и будет бизнес в любых масштабах: как большой, так и малый. В отличие от первого варианта, второй требует максимальных усилий в плане продвижения, то есть рекламы. Её главная задача в интернете — привлечение целевой аудитории.

Контекстная реклама — это синоним деятельности Google AdWords. Инструкция, изложенная ниже, поможет вам пошагово настроить рекламную кампанию и научиться работать в новой, но оттого не менее интересной сфере.

Плюсы Google AdWords

Прежде чем начать разбираться с инструкцией и настройками, стоит рассказать о достоинствах сервиса.

Начнём с того, что Google AdWords — это сервис контекстной рекламы, принадлежащий крупнейшему поисковику в мире, и благодаря этому лидирует на рынке в рунете. Стоит упомянуть, что флагман Google — основной источник дохода, благодаря множеству платформ, которыми он владеет. Стоит ли рассказывать о том, насколько успешна такая контекстная реклама? Из неупомянутых, но не менее интересных достоинств, могу отметить следующие:

  1. Интерфейс удобен и понятен интуитивно: вам не понадобятся специальные знания для настройки рекламной кампании.
  2. Быстрая настройка и привлечение целевого трафика.
  3. Возможность гибко настроить бюджет кампании.
  4. Выбор позиции и ценз объявлений — забота о вашей репутации.
  5. Демократичная цена в сравнении с другими сервисами.

Это лишь некоторые плюсы, ожидающие вас при использовании Google AdWords. Узнать больше о контекстной рекламе можно из курса от GeekBrains.

Специалист по контекстной рекламе

Создание и настройка аккаунта Google AdWords

Первым делом, перейдите на страницу сервиса Google AdWords и войдите в систему (или же сперва зарегистрируйтесь), а потом укажите адрес вашего сайта. Я советую во время регистрации согласиться принимать уведомления о повышении эффективности рекламной кампании, ведь так вы сможете получать советы по улучшению таргетинга.

Теперь вам предстоит создать первую рекламную кампанию. Укажите бюджет и местоположение, если это имеет важность:

Раздел «Сети» предлагает разделить кампании на поиск и сами сети. Эта рекомендация уместна для новичков, потому что, не зная систему, легче работать с поиском и контекстно-медийными сетями отдельно:

Советую обязательно проверить предложенные системой ключи и удалить лишнее и, конечно же, добавить подходящие:

В разделе «Ставки» можно менять принцип их назначения. По умолчанию используется «Максимальное количество кликов», что происходит в рамках указанного бюджета. Конечно, эта стратегия всё-таки подходит для начинающих:

Самое важное — составление текста объявления! Существует две опции отображения заголовка и, соответственно, ограничения в количестве символов. Мой совет: включите в описание и тайтл ключевые фразы (это обеспечивает визуальный отклик):

Сохранив изменения, переходим к очень важной части кампании, а именно к оформлению платёжных данных и информации об аккаунте.

Вот вы и создали первую рекламную кампанию! Теперь следует рассказать о работе с разными типами кампаний и их настройками.

Создание и настройка рекламной кампании в новом интерфейсе

В настоящее время рекламодателям доступна новая beta-версия AdWords. Для создания кампании выберите вкладку «Кампании», а затем нажмите на всплывающую кнопку «+»:

Система предложит создать новую кампанию, помимо уже существующей. Интерфейс предложит пять типов:

  1. Поисковая сеть.
  2. Контекстно-медийная сеть.
  3. Торговая кампания.
  4. Видео.
  5. Универсальная кампания для приложений.

Выбирая оптимальный тип «Поисковая сеть», можно остановиться на варианте по умолчанию — «Использование цели». Доступен также выбор задачи, которую вы планируете решить с помощью контекстной рекламы. Система сама предложит варианты оптимизации в соответствии с выбранной целью.

Далее следует точно так же, как и в старом интерфейсе, таргетировать объявление, если ваш бизнес локализирован. При необходимости доступен расширенный поиск. Назначение ставок и выбор стратегии не отличаются от классической версии. Доступно расширенное поле заполнения личных данных вплоть до телефона и географического адреса (опять же, если ваш бизнес локализован).

Советую вам обратить внимание на графический редактор и адаптивные объявления, позволяющие разнообразить кампанию и привлечь пользователя визуальной составляющей.

Руководствуясь этой пошаговой инструкцией, вы без труда настроите рекламную кампанию и уже завтра получите первую прибыль. Главное — не бояться пробовать и, конечно же, подписаться на обновления блога Start-Luck. Загляните и в мою группу ВК, где можно узнать не меньше полезной информации.

До встречи, дорогие друзья!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: