Как правильно вписывать в текст ключевые слова

1 голос

Добро пожаловать в мой блог, начинающие блоггеры и сео-оптимизаторы. Представляете, всего 10 статей с посещением в 90-100 человек в день сделают ваш ресурс сайтом-тысячником.

Если вам удастся продолжать работу в том же духе, то каждая новая публикация будет давать не меньше. Вы сможете стремительно расти и развиваться, но как добиться этого ошеломительного эффекта?

Сегодня я расскажу как писать ключевые слова для сайта. Ведь от этого зависит поймет ли вас поисковая система и какое место присвоит в топе выдачи. Конечно не стоит забывать и о качестве самого текста, то есть как он будет написан. Ошибки будут влиять на поведенческие факторы, что в свою очередь отразится на индексации.

Однако, это не основная тема сегодняшней статьи, говорим о ключах. Надеюсь вы все знаете что это такое и как их правильно подбирать. Если нет, это опять-таки тема другой публикации, которую вы можете найти в моем блоге.

Виды вхождения

За последние годы поисковая система стала достаточно умной и потому у нас есть аж 6 вариантов вхождения ключей. Предположим, у вас есть ключ «как писать ключевые слова для сайта». Примером точного, первого вида, будет фраза «В этой статье я расскажу как писать ключевые слова для сайта».

Второй вариант: прямое вхождение. Оно может содержать в себе различные знаки препинания: точки и вопросительные знаки, тире, двоеточие и конечно писаться через запятую. «Вам бы хотелось бы выяснить как писать ключевые слова? Для сайта это важно, ведь…»

Третий способ – разбавленный. В основную фразу помимо знаков можно добавить еще и «лишние» слова: «Выясним, как правильно писать ключевые слова в статьи для набирающего популярность сайта».

Далее идет морфологический способ, когда слова могут спрягаться и склоняться. «Как написать ключевое слово для сайтов различной тематики».

Пятый метод – синонимическое вхождение. Об этом моменте я писал в статье «Сео умер или как правильно писать для интернета в 2016 году». Если вкратце, то поисковые системы сейчас настолько стали умными, что не только бездумно анализируют слова, но и находят в тексте синонимы, какие-то факты. Если информация сходится с той, что уже есть в базе, то позиция подобного сайта выше.

Предположим, если вы решились написать про Юлия Цезаря, то система захочет где-то отыскать и слово Брут. Если речь идет о написании ключей для сайта, то где-то обязательно должны быть слова поисковая фраза, точное вхождение и т.д. Могут они присутствовать и в ключе. Пример: «как писать ключи для портала».

Ну и обратное вхождение, когда все слова меняются местами. «Для сайта ключевые слова писать, как голым по полю ходить». Ну, глупость конечно, но почему бы и нет?

Расположение ключей

Существуют некоторые основные правила о том, где писать поисковые фразы. Их не так уж много. В интернете можно найти и дополнительные советы, но в о большей их части спорят. Давайте я сейчас приведу непреложные правила, а затем мы поговорим о тех, которые подвергаются критике.

Основной ключ, самый жирный, однозначно должен быть в заголовке и описании статьи, которую видит поисковая система. Все грамотно оформить поможет плагин Yoast SEO, если вы работаете на WordPress. Кстати, он также может помочь избежать некоторых ошибок, указав вам на недочеты и промахи при оптимизации той или иной страницы.

Правильным будет создавать статью использую несколько ключей, но об этом мы с вами говорили. Как же их вставить, где расположить? Верным решением станет органичное раскидывание по тексту, чтобы они присутствовали и в начале, и в середине, и в конце, а не концентрировать в одном абзаце.

Но помните, если текст длинный, то редкая система проанализирует все до конца. Нет никакого смысла оставлять что-то после 20 000 символов.

Нахождение ключей в ссылках также приветствуется. Как это выглядит? Moi-sait.ru/kak-pisat-klyuchevye-slova-dlya-sajta/.

Советую вам пользоваться онлайн сервисом транслитерации от Яндекса — translit-online.ru. Здесь можно указать, что вы хотите получить результат исходя из правил этой системы. Конечно же, в этом случае поисковик лучше поймет вас.

Атрибут Alt к картинкам. Также неплохо описанию или хотя бы заголовку той или иной иллюстрации присваивать ключ. Можно в прямом вхождении или используя иной вид. Тут, как говорится, на все воля оптимизатора. Каждый метод стоит протестировать при равных условиях, то есть для одной и тоже статьи.

Ну вот и все, теперь давайте поговорим о спорных методах.

Выделение жирным и курсивом уже не работает. Так заявляют более 80% оптимизаторов, остальные все еще кое-где да используют этот метод. Мне он кажется не корректным. Поисковик ой как не глуп, он и так все увидит. Как он отнесется если ему будут нужными словами тыкать прямо в лицо? Не думаю, что это правильно.

Keywords еще одна устаревшая штука. Если не знаете, то это часть кода, в которую разработчики раньше добавляли список ключей, под которые создавали публикацию. Он не имеет высокого значения при определении позиций, зато другие авторы могут запросто посмотреть как вы оптимизировали свой сайт и узнать про него максимум секретной информации. Вам это нужно?

Количество

Если вы хороший автор, хотите вы того или нет, вы используете все нужные слова. Однако, это не значит что вам не нужно составлять список, под который вы будете писать. Он может служить в качестве путеводной звезды. О чем вам обязательно нужно сказать, а о чем писать не стоит, даже если вы вроде бы планировали.

Поиск более 10 фраз отнимет у вас много времени. А страница, оптимизированная под такое огромное число, займет несколько страниц, что тоже не хорошо для индекса. Это что я хотел сказать о количестве ключей, подготовленных для статьи.

Давайте задумаемся, сколько раз вписывать одни и те же фразы в текст. Если вы не часто болели в школе, то наверняка помните, что тавтология (частое употребление одних и тех же слов) признак бедности языка. Поисковики и читатели этого не любят. Не обязательно часто использовать одни и те же фразы. Одного употребления хватает.

Как составить текст

Если вы используете какой-то ключ, то вы должны максимально раскрыть его в тексте. Предположим, вы пишете о создании баннера для сайта и в списке есть ключи о том, как это сделать при помощи кода, фотошопа и какого-то онлайн-сервиса. У вас есть три пути.

  • Вы используете только те ключи, на которые даете ответ в публикации. Если читатель не найдет ответа на свой запрос, то он уйдет с вашего сайта и будет закрывать его всякий раз, когда увидит. Высокий процент отказа негативно отразится на месте сайта в ТОПе.
  • Вы можете написать по несколько абзацев для каждого ключа и дать ссылку на статью, которая даст исчерпывающий ответ на запрос читателя в своем блоге или другом. Помните, что также вы можете вставлять чужие видео из ютьюба.
  • Вы подробно описываете каждый метод в текущей статье. Не думайте что посетители всегда и обязательно читают все до корки, они могут увидеть нужную им рубрику и акцентировать свое внимание только на ней. Это удобно.

Работайте в первую очередь для людей. Ключевые слова играют важную роль, но у роботов есть доступ к вашей статистике и как бы здорово не шло все поначалу, даже если вы заняли первое место, но люди бегут с сайта, то его со временем поместят ниже. И наоборот, если вы где-то что-то сделали неправильно, но посетителей на странице уйма, то вас возвысят.

Чтобы научиться писать грамотно, правильно и красиво, я могу посоветовать вам школу Юлии Волкодав. Я бы назвал ее экспресс-курсом по журналистике. Если бы перед вами стоял выбор получить высшее журналистское или пройти эту школу, я бы точно порекомендовал вам второй вариант.

Здесь вы получите необходимую выжимку, которая пригодится для создания интернет-текстов. Очень быстро вы получите не только все теоретические навыки, но и практический опыт. Никакой отстраненной информации о философских течениях, отсылке к книгам других авторов. Буквально за месяц вы поймете все основы, останется только набираться опыта и работать над собой и статьями.

Каждая новая публикация будет приближать ваш блог к популярности. Подписывайтесь также на рассылку, чтобы развиваться в правильном русле. Ну и до новых встреч.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: