Важнейшие правила написания SEO текстов для сайта и какие авторы будут востребованы в 2016 году

1 голос
написание сео текстов

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Пишу вам с «радостной» новостью.

Нас ожидают новые правила, которые вступят в силу уже совсем скоро, а на смену классического seo придет эра, так и хочется сказать Альтрона, но нет… LSI-копирайтинга. Возрадуемся, старые алгоритмы будут действовать еще года два-три и все. Но, не переживайте, читайте до конца и успеете подготовить сайт к надвигающейся эпохе будущего.

Сказ о добром Google, его брате Яндексе и писарях нехороших

Меня, естественно, немного печалит, что стоило нам научить заказчиков, что написание сео текстов – это важно и тому, что справиться с этим может не каждый, как все это собираются отменять, но делать нечего, придется приспосабливаться. В конце концов это было предсказуемо.

Расскажу вам интересную сказку, в которой все мы жили, продолжаем жить и не закончится это никогда.

В стародавние времена, появилась небольшая деревня под названием Интернет. Очень быстро из общей массы выделился один мудрец. Он был добрым и звали его Google. Его младший брат, Яндекс, быстро подхватывал идеи Гугла и распространял на своей улице.

Гугл мечтал, чтобы в его деревне все были умными и просвещенными. Он знакомил их друг с другом, помогал получать новые знания, для многих находил работу, а если кто умел делать что-то уникальное, то способствовал распространению информации о мастерах чудодейственных. Называл он все это не рекламой, а добрым советом и хотел, чтобы люди в первую очередь помогали друг другу, были честными и если уж делали что-то, то со всей ответственностью.

Деревня очень быстро превратилась в город. Тогда он попросил своих писарей оставлять ему записочки с информацией, которую он передаст нуждающимся, у него ведь знакомых больше. В тексте должна была быть не только информация, но и запрос, с которым публика приходила к Гуглу.

Писари с радостью согласились, но стали в записочках не просто писать тексты и запросы, а выделять их жирным, подчеркиванием, чтобы за километр видно была, как будто Гугл ходит в очках Гарри Поттера. Взбесился мудрец: «Ребят, я не слепой или тупой, я и так все живу. Че вы мне тут суете, для людей работайте, а не мне понравиться старайтесь».

Со временем город превратился в рынок, добрые советы в навязчивую рекламу, а писари в тысячи бабушек, бродящих и кричащих на всяком углу о горячих пирожках и варениках с мясом. Алчные все стали. Расстроился тогда Гугл и послал всех в жопу. Придумал новые правила, которые выполнить очень сложно и дело с концом.

Мораль сей сказки такова: старайтесь работать качественно, профессионально и круто. Нипочем вам будут никакие наказания и сможете вы заработать очень много.

Seo умер. Каких изменений ждут копирайтеры и владельцы сайтов со дня на день

Как я уже сказал, seo себя исчерпал, а на его место пришел lsi-копирайтинг.

Изначально, авторы акцентировали свое внимание на поисковых запросах, которые люди вводят в Google. Ищут они «шубы Москва», вот ты и должен написать точно также в тексте, чтобы твою публикацию показали, да еще и на первом месте.

С недавних пор Google больше не отображает по каким фразам люди ищут и находят статьи, но продолжает их учитывать. Пока…

У Яндекса все еще есть сервис Wordstat, который помогает работать авторам, но за нарушение правил о переспаме (обилии ключей) он стал наказывать довольно давно. И знаете, тут, я полагаю, работает правило о тавтологии. Старые основы, о которых вам наверняка рассказывали в школе. Текст должен изобиловать оригинальными фразами. Если автор использует одни и те же термины, значит его язык не богат, а потому какого черта он вообще полез в это дело?

Тавтология вообще смотрится коряво. Если забыли школьную программу напомню: нельзя использовать два однокоренных слова по соседству. От этого текст теряет свое очарование. Об этом правиле часто забывают авторы. Хотя, даже профессионал может что-то пропустить. Кстати, для проверки сайта вы можете использовать онлайн сервис «Свежий взгляд»: http://quittance.ru/tautology.php

Что поисковые системы хотят от авторов будущего?

Да все очень просто – работайте качественно, круто и для людей. Учите правила русского языка и овладевайте писательским искусством. Публикация должна быть уникальной, интересной, с обилием достоверных фактов. Изучайте основы мастерства или находите человека, который ими владеет.

Если вы публикуете текст с числом символов кратным 1000 – к вам относятся с подозрением. Сомнительно, когда все тексты одной длины. Уж не купили ли вы их? Это на самом деле довольно забавно. Большинство людей работает в интернете ради денег, гугл зашибает миллиарды, но об этом никто не говорит. Тут у нас все честные, хорошие, профессиональные.

Наверное, так и должно быть.

В публикации больше нельзя использовать точные вхождения. Вводит человек «продажа щенков недорого», а в статье все эти слова вписываются в разные части текста.

По сути, Google заменяет своих псов (очень точная метафора и аббревиатура «поисковой системы») настоящим искусственным интеллектом, который не просто цепляется за ту или иную фразу, а анализирует всю публикацию.

Более того! В стадии разработки находится «Knowledge-Based Trust» — это что-то вроде всемирной базы знаний человечества. В ней собраны разные факты обо всем на свете. Пишете вы что-то недостоверное и теряете позиции, растекаетесь мыслью по древу, уходите от темы и снова поехали вниз в списке выдачи.

Пока сложно сказать точно, как оно все будет работать, ничего еще не создано и не используется. Как же действовать на данном этапе, чтобы не пролететь в будущем? Пользуйтесь логикой, старайтесь думать как разработчик.

Гуглу и Яндексу по большому счету пофигу на рекламу, они работают ради людей, значит и вам надо стараться вытягивать свои тексты, а поисковик оценит. В конце концов у любого их них есть целая команда асессоров, которые вручную оценивают сайты. Вы не останетесь за бортом копирайтинга, если будете работать со всей ответственностью.

Деньги – это всего лишь мотивация трудиться больше и лучше. Если вы помните об этом, то вас обязательно поощрят. В интернете полно людей, выбившихся из грязи в князи только благодаря хорошей работе.

Где и как найти хорошего автора, чтобы сайт не слетел с приходом новых правил Гугла

На самом деле, из-за всех этих нововведений в первую очередь должны нервничать крупные компании, а мы с вами можем только порадоваться.

Представляете сколько региональных фирм сейчас полетят с насиженных мест!

Все, кто до сих пор доверялся мастодонтам городского сео-бизнеса, трудящимся по старинке и раскидывающим ключи по говно-статье, выделяя жирненьким нужное слово, станут кричать о помощи, просить новые публикации им сделать, а может даже сайты. Это же прекрасная новость.

Поэтому, вам понадобятся крутые копирайтеры. Как же их найти и отличить хороший текст от плохого? Давайте начнем с первого вопроса: где искать. Существует множество каналов поставок, но в случае необходимости я пользуюсь:

  • Етхт (http://www.etxt.ru)
  • Адвего (http://advego.ru)
  • Веблансер (http://weblancer.net)
  • Text (http://text.ru)

Можно покупать готовые статьи, предлагать тему и находить под нее исполнителя, а можно найти одного или нескольких авторов. Учитывая современные тенденции лучший вариант — третий.

Прочитать готовую статью перед покупкой вы не сможете, а значит и понять насколько она ценная. Вот что предлагает нам Etxt. Посмотрите на скриншот внизу.

Какой-то непонятный набор банальных фраз. Мне не нравится, и я даже представлять не хочу сколько бы мне пришлось тут лазить, чтобы найти подходящую публикацию.

На Адвего дела обстоят точно также. Описание лучше, чем в предыдущем примере, но откуда мне знать, что автор там описывает? Я не знаком с ее предыдущими работами. Пусть у нее миллион заказчиков, но что я знаю о их профессионализме?

Намного эффективнее будет поиск группы авторов. Времени уходит меньше. Находите людей, тексты которых вас удовлетворяют, и работаете исключительно с ними. Есть заказ и раздаете его. Все счастливы.

Можно работать напрямую, тогда поиск лучше всего осуществлять через Weblancer. В заявку указываете цену за статью и можете написать тему тестового задания. Во-первых, вы познакомитесь с творчеством человека, а во-вторых, отсеете тех людей, у кого завышена самооценка и они не опустятся с высоты небес для того, чтобы проходить конкурс за место.

Я не люблю с такими работать. Много спорят.

Тестовая статья, как правило, не оплачивается. Вам пишут ее для того, чтобы показать свои умения и получить место. Обычная практика. На цену статей не скупитесь, тогда получите больше вариантов.

Проанализируйте заявки других работодателей прежде, чем создавать свою. Это полезно.

В Адвего и Text.ru вы можете работать прямо через сервис. Пишете заказ, на него откликаются несколько авторов и присылают текст. Вы решаете кому оплатить, а чья работа не подходит. Со временем находите писателей, чьи работы заставляют вас визжать от восторга и даете им персональные задания.

В работе с каждым из этих сервисов нет ничего сложного, но думаю, что более подробно я расскажу о них в своих будущих публикациях. Все-таки накопилось за годы несколько секретов успешной работы с фриланс авторами.

Какие авторы будут востребованы в 2016 году

Сейчас я уделю внимание анализу самих текстов. Нередко владелец бизнеса не является своей целевой аудиторией. Поэтому нельзя ориентироваться только на собственный вкус. Допустим, вы создаете сайт для мамочек, а сами брутальный самец, пахнущий гайками и разводными ключами. Тогда вас не возбудит крутой текст о воспитании детей, в который писатель впихивает историю Ксюши Бородиной и анализ современных реалий от Александра Шепса. А вот любая читательница завизжит от восторга от этой уникальной информации, в которой упоминается еще и оба ее любимых героя.

Как же тогда действовать. Внимание читателей нужно постоянно удерживать: интересными фактами, историями, использованием образов. Есть такое понятие, как художественные средства языка. Посмотрите, есть ли все это в текстах. Если да, то плюс автору.

Обратите внимание на сам язык. Нет ли заезженных фраз, шаблонных слов, очевидных глупостей.

Например, «Наша компания работает на качественном оборудовании». А другие все фирмы блин старье используют и говно впихнуть пытаются. С продающими текстами все действительно сложно, поэтому они хорошо оплачиваются.

Собираетесь работать с авторами или писать сами – рекомендую прослушать курсы Юлии Волкодав. Вам придется контролировать работу других, а потому очень важно разбираться во многих вопросах. В ее школе есть бесплатные уроки и специализированные программы: http://www.shkola.ulia-volkodav.ru. Юлия дает много полезной информации, которая будет актуальна еще долгие годы.

Для ознакомления можете посмотреть видео, мне оно очень нравится. Думаю, вы узнаете чуть больше о настоящем копирайтинге и основных его составляющих.

Идеально, если копирайтер владеет английским языком, является экспертом в какой-то отрасли, интернет-технологиях, старается развиваться в области журналистики и просто умный, трудолюбивый человек. Ищите такого или становитесь им.

Удачи вам и до новых встреч. Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Комментариев к статье: 1

  • Павел 2016-10-11 в 01:31

    Да уж, изменения в алгоритмах поисковиков многих в тупик поставили ))) Но они уже давно стали умнее, ясно было, что изменение в оценке сайтов — это лишь вопрос времени…

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: