Как улучшить работу сайта за несколько часов

1 голос

И снова здравствуйте! Я тут совсем недавно набрёл на отличный сервис, который помогает проверить сайт на различные ошибки. В моём арсенале есть много инструментов, которые могут проверить оптимизацию сайта, но поделиться я хочу именно этим Seoto.me.

На мой взгляд работать с данным сервисом очень просто, зарегистрировался, и можно сразу приступать к аудиту ресурса. Анализ сайта проводится в режиме онлайн.

Я говорил раньше, говорю это сейчас – не бойтесь пробовать себя, создавайте блоги, страницы и сайты. Не получится с первого раза, получится со второго. Все необходимые навыки и знания можно найти в интернете. А за идеями я предлагаю охотиться в книгах великих маркетологов и бизнесменов. Взять даже аудиокнигу «Как стать миллионером за 10 дней если ты инженер»

Почитайте, не пожалеете!

Перед тем, как запустить проект, его необходимо оптимизировать. Если кто-то об этом забыл, я напоминаю – оптимизация нужна для повышения позиции ресурса в таких поисковых системах как Google или Яндекс. Если сайт в ТОПе, он посещаем, а это говорит о популярности ресурса. К чему, мы собственно говоря, и стремимся. Далее я обрисую картину аудита сайтов более подробно, чтобы было понятно, на какие факторы влияет оптимизация.

А так уж и нужен аудит?

Постараюсь изложить всё без занудства и специфических выражений, но пару слов вам придётся запомнить. Чтобы не теряться в терминах, определимся сразу, что оптимизация и seo — одно и тоже. Оптимизация бывает двух видов:

  • Внутренняя – способы продвижения применяются к конкретному ресурсу, в дальнейшем могут быть изменены только командой сео. Что включает в себя: написание текстов, заголовков, удаление ошибок, увеличение скорости загрузки, количество рекламного контента, использование внутренних и внешних ссылок, обработка изображений. Если всё это обобщить, то эти факторы влияют на общее впечатление посетителя от сайта.

  • Внешняя – тут продвижение не является главной задачей сео команды, если можно так выразиться, всё зависит от «воли Интернета». Ну а если говорить более приземлённо, то всё зависит от того на сколько ключевые фразы актуальны по отношению к качеству сайта. Как популярен сайт, какова его производительность, как часто взаимодействует с социальными сетями, достоверность источников и другие факторы можно отнести к «воле Интернета».

Если вы думаете, что seo – это скучно, спешу вас разуверить! Это как спорт, кто в ТОПе, тот на пьедестале. Как и в любом спорте, здесь есть свои действия, которые обязательно выполнять, иначе не видать вам пьедестала. Хочу предупредить тех, кто любит снабжать материал большим количеством ключевых слов. Не нужно этого делать, иначе поисковый робот решит, что ваша статья «ключевой спам».

Существует так называемый «кот в мешке». Сейчас вы поймёте, о чём я. Иногда при написании статей необходимо опираться на источник. Будьте аккуратны, большое количество ссылок на сторонние ресурсы – это плохо. Поисковым машинам очень не нравятся подобные сайты и блоги. Когда оставляете ссылку на сторонний сайт, закрывайте её от индексации. На главной странице можно разместить до 5-7 ссылок!

Во внутренней оптимизации есть один момент. На него нужно обратить внимание. Оптимизация включает в себя перелинковку страниц. Как это выглядит:

  • С главной страницы ссылки будут на другие разделы сайта, карту и популярные статьи ресурса.
  • С других страниц сайта ссылки будут вести на главную страницу ресурса.
  • С последующих страниц ссылки будут направлять на схожие страницы.

Обязательно должно быть 3-5 ссылок на страницы в статьях вашего блога или сайта. Всё это даст хорошую индексацию поисковыми роботами. Пара слов о картинках. Размещайте на своём ресурсе картинки не большие по весу. Обязательно подписывайте изображения ключевыми словами. Многие люди заходят на сайт благодаря картинкам. Так что их наличие на вашем ресурсе – это большой плюс.

Алгоритм действий при оптимизации:

  • Анализировать ключевые слова, распределять ранг, согласно количеству поисковых запросов.
  • Анализировать конкурентов. Ну а как вы думали? Стратегия стара, как мир. Анализируем соперника, применяем его лучшие методы!
  • Устраняем технические проблемы – flash-сайты, сайты с усложнённым содержимым Javascript и другие.

Новые технологи, как бы мы без них жили?

Если сейчас меня кто-то заставит выбросить мобильный телефон, я-то выживу, но буду ощущать себя динозавром. Это говорит о том, что мобильным устройством все мы пользуемся очень активно, особенно любим «зависнуть» в интернете. Вот именно поэтому оптимизация сайтов под мобильные устройства сейчас очень актуальна. Конечно, когда вы работаете с ноутбука или стационарного компьютера, адаптивность страниц вас вообще никак не волнует.

А я еще помню те времена, когда, чтобы нормально перемещаться по сайту с мобильного устройства, нужно было масштабировать страницу и искать навигационные кнопки. Весёлое было времечко, скажу я вам. Как проверить удобно ли просматривать ресурс на смартфоне? Легко и просто – заходим на сайт с вашего устройства, и смотрим, как выглядит страница. Если присутствуют какие-то проблемы, то сайт нуждается в оптимизации.

Для начала нужно выяснить, на какой платформе создан сайт. Если вы его разрабатывали, то наверняка знаете. Далее инструментами Google проверяем ресурс, благо их много. Можно, например воспользоваться PageSpeed Insights. Проверяем сайт, если имеются проблемы, берём и решаем их. Ведь мы стремимся к отличной оптимизации, потому скрупулёзно прорабатываем все слабые стороны.

Я надеюсь, что после моего рассказа вы перестанете бояться выражения Seo-оптимизация. Ведь по сути-то ничего страшного, фундаментальный анализ и последующая работа над исправлением ошибок приведёт вас в ТОП посещаемых ресурсов рунета.

Подписывайтесь на мой блог, мне есть чем, с вами поделиться. Рассказывайте друзьям, информации хватит на всех.

На этом я с вами прощаюсь.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: