Правила создания хорошего интернет магазина

1 голос
сделать интернет магазин

Доброго времени суток, уважаемые читатели. «Меньше знаешь – больше платишь». Именно так можно перефразировать знаменитую русскую поговорку. Это действительно беда. Существует более 100 способов создать сайт, и каждый из них актуален в той или иной ситуации.

Кому-то нужен акцент на поисковые системы и продвижение статьями, другим важно чтоб было максимально дешево, третьи ориентированы на контекст, четвертым нужен невероятный дизайн!

Существует миллион потребностей и в умении найти максимально удовлетворительный способ создания сайта и заключается профессионализм. Навязать самый дорогой вариант умеет каждый, но действительно ли это правильно? Ведь в итоге клиенты либо переплачивают, либо сидят и ждут у моря погоды и денег, либо вообще отказываются от интернета, ибо дорого.

В этой статье мы с вами постараемся разобраться с вопросом как сделать свой интернет магазин быстро, качественно, просто и исходя из самого распространенного приоритета на сегодняшний день.

Просто площадка

Допустим, вам не хочется уделять вашему порталу много внимания. Тратить время на поиск разработчика, бесчисленные встречи, ожидание сдачи проекта и так далее. Вы не особенно доверяете специалистам, которых можете найти и не готовы вкладывать большие деньги в проект. Тысяч 5-10 оптимальный вариант, а если удастся сделать значительно дешевле или бесплатно, то вообще отлично.

Заниматься порталом вам тоже не хочется. Сделал и на этом все. Становиться популярным, пытаться захватить большую аудиторию, писать статьи для блога – не интересно.

Вы особо не рассчитываете на рекламу в интернете. У вас уже есть клиенты и основные продажи идут посредством сарафанного радио. Один сказал другому, второй третьему и так далее. Вот только вам хотелось бы иметь площадку, на которой клиенты могли бы получить все сведения.

Болтают они между собой, упоминают вашу фирму, и очень удачно открывают или передают друг другу ссылочку. Информация доставлена эффективно, а вам не придется объяснять заказчикам все по 100 раз. В любой удобный момент человек, имеет возможность прочитать и посмотреть все сам.

Это прекрасный вариант, чтобы продавать мыло ручной работы, вязание, одежду или любой другой хэнд мэйд. Большое число клиентов ни к чему. Это хобби, на котором вы хотите подзаработать, а превращать увлечение в работу нон-стоп совсем не хочется. Много заказов, значит придется как полоумному делать и творить без передышки.

Очень здорово, если вы хотите работать с клиентами из своего города и передавать им товары лично. При встрече можно предложить несколько визиток и надеяться, что это повлияет на появление все новых и новых покупателей.

Если у вас уже есть магазин в вашем городе, то также неплохо сделать его дубль в интернете. Например, я создавал проект для магазина дверей. Его основная цель была ознакомить покупателей с ассортиментом, а вся работа должна была проводиться в салоне вместе с профессиональными консультантами.

Если я описал ваш случай, то рекомендую вам обратить внимание на конструкторы Wix.com или Nethouse.ru. Сделайте красивый сайт самостоятельно.

Что касается цены. Не торопитесь. Присмотритесь к сайтам, возможно вам совсем не понадобятся платные функции. Реклама вам может и не помешает, как и бесплатный домен, корзина покупок и вся эта приблуда… трезво оценить ваши потребности и посмотрите, что можете вы получить, не затрачивая ни копейки.

Дополнительные возможности

Помимо сайта, многие предприниматели, занимающиеся небольшим бизнесом, ведут группы Вконтакте и привлекают на свой сайт таким образом больше людей. Поделиться у себя на стене приятной хэнд мэйд покупкой очень просто, а для вас это выгодно. Неизвестно, когда звезды сойдутся и человек расскажет нуждающемуся о ваших услугах и продвинет их, а так все друзья будут знать. Информация о деятельности всех аккаунтов отражается в новостной ленте сразу же.

Однако, я бы не рекомендовал вам ставить ставку исключительно на социальные сети. Вести группу довольно сложно и дорого. Чтобы мотивировать читателей купить товар нужно приложить много усилий.

Один мой знакомый в Украине решил именно так продвигать свои товары. В итоге он тратит уйму времени на создание контента, а покупателей нет. На группу подписываются, вот только никаких положительных результатов она для бизнеса не несет. Сообщество создать очень просто, но сделать так, чтобы благодаря ему действительно появлялись покупатели – не для новичка.

Множество людей просто смотрят картинки, участвуют в конкурсах и играх, ждут какой-то халявы и отдыхают, но даже и не думают становиться клиентами. Нужно периодически «возвращать» участника группы к основной ее теме, это работа для настоящего профессионала.

С сайтом все намного проще. Человек пришел и получил всю необходимую информацию. Все понятно: как, где, для чего и зачем.

Умейте сочетать обе эти возможности, не стоит ставить крест на группе. Используйте оба бесплатных метода развития собственного бренда. Благодаря социальной сети – заманивайте новых клиентов на сайт, где и будете из «обрабатывать». Если ничего не понимаете в маркетинге, лучше всего публиковать новые товары, надеяться на репост и не добавлять больше ничего. Возможно чуть позже я уделю этому вопросу чуть больше внимания, подписывайтесь на рассылку!

Создать самому сайт, немного поработать над продвижением, и вы уже популярны!

Удачи вам в ваших начинаниях. До новых встреч.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: