Как самостоятельно создать сайт знакомств на WordPress с небольшими затратами

1 голос
сайт знакомств с нуля

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Кому сейчас нужны сайты знакомств, когда существуют и цветут пышным цветом социальные сети? Так я думал, пока ко мне не обратился за помощью один клиент. Сперва идея показалась мне бредовой, но все мои «адекватные» рассуждения разбились о факты действительности. Вот, что значит целеустремленность.

Человек захотел – человек сделал! О результатах проекта вы узнаете чуть позже. Я расскажу вам эту историю в подробностях и вы узнаете как создать сайт знакомств с нуля: что для этого нужно, какие вложения требуются и какой проект будет действительно прибыльным.

Советы из личного опыта: что нужно учитывать при создании

Как я уже сказал ранее, изначально мне не понравилась идея разработки подобного сервиса. Зачем этим заниматься, когда уже есть около десятка крупных ресурсов? Ну сколько можно на этом заработать? Аудитория сидит на проверенных временем порталах.

Однако, мой клиент был неумолим. Ему был нужен портал, и он хотел, чтобы его сделал именно я, а мне совсем не хотелось заниматься ерундой, которая не принесла бы хороших результатов.

Я сразу снял с себя ответственность за успех проекта и само собой за его посещаемость. Это кстати был первый раз, когда я упомянул этот момент в договоре на создание сайтов. Безоговорочное согласие заказчика меня внушительно приободрило. Обычно этот пункт вообще не оговаривается в контракте, как будто это само собой разумеющееся дело, но тут мне захотелось оградить себя от лишней головной боли и претензий. От этого стало значительно легче на душе.

Мы приступили к обсуждению. Первое, о чем мы договорились с клиентом, что будем делать узкопрофильный портал. Только для жителей своего региона. Выходить на всероссийский рынок вообще не было никакого смысла. Силенок не хватит на то, чтобы победить крупные ресурсы, типа loveplanet или mamba. Они привлекают огромное количество средств на продвижение и для подобного соревнования нужен огромный бюджет.

Если вас не радует подобная перспектива, рекомендую обратить свое внимание на категории людей. Попытаться разделить их по группам как-то иначе. Например, пусть это будет портал исключительно для собаководов, киноманов, подростковых субкультур и так далее.

Ко всему прочему в подобный сайт можно интегрировать блог, для привлечения аудитории посредством поисковых систем. Условно бесплатный метод продвижения. Почему условно? Писать, конечно, можно и самому, но я настаивал на том, чтобы хотя бы первое время блог вел какой-то крутой копирайтер и статьи было не только интересно читать. Они должны были еще и грамотно подталкивать аудиторию к регистрации.

Заказчик хотел поступить несколько иначе. Он привлек к блогу известных людей города: DJ, фотографы, а также несколько популярных человек с разрекламированными страничками Вконтакте, такие есть почти в каждом городе. Помимо оплаты этим персонажам, мы наняли еще и копирайтера, который бы доводил до ума статьи «знаменитостей».

После того, как мы оповестили приглашенных «звезд» о работе редактора, отсеялось больше половины. Это сократило список, но позволило поднять прайс более именитым и нужным людям. Теперь, думаю вы понимаете почему я не даю ссылку на блог и не рассказываю о каком именно городе идет речь в этой статье.

Если у вас небольшой бюджет и вы не готовы платно нанимать «звезд», попробуйте брать у них интервью на какую-то интересную тему. Это не так здорово, как автобиографичные публикации, но вы получите трафик с ссылки в социальных сетях, а она будет обязательно. Как правило, «городские звезды» в первую очередь делятся подобными новостями с аудиторией. Вы можете попросить сделать ссылку, когда присылаете готовый вариант и видите, что он нравится человеку, но репоста по какой-то причине нет. Некоторым нравится, когда их уговаривают.

Кстати, впоследствии вы можете брать любого человека, зарегистрированного на вашем сайте, и проводить интервью с ним. Сделать что-то типа рубрики «Выбор редакции». Для работы с выбранным участником лучше приглашать профессионала. Интервью – это довольно сложный жанр. Плохо сделаешь и читать будет неинтересно никому, кроме автора и интервьюируемого. Хотя от этого вы получите в любом случае пусть небольшую, но дополнительную аудиторию. Ссылки на такие вещи делают все, а расходы зависят от алчности специалиста, если вы решите все-таки его привлечь.

Если вы хотите сэкономить и сделать проект абсолютно бесплатно, у вас ничего не выйдет. Слишком уж конкурентная ниша. Рекомендую использовать рекламу. На телевидении и радио не такие высокие цены, как может показаться. Узнайте эту информацию относительно своего региона. Кроме того, не гнушайтесь использовать оффлайн методы: баннеры или доски объявлений.

Онлайн реклама тоже не помешает. Для этой цели идеально подходят региональные группы. Следите за активностью в них, прежде чем оплачивать рекламу. В таких сообществах не так уж редко используют фейков (несуществующих пользователей) для того, чтобы показать насколько они «популярны». Это дешево для них и бесполезно для вас. Настоящие люди всегда участвуют в жизни паблика, на который подписаны, это сразу заметно.

Если говорить о ценах, то реклама в крутой группе города, о котором идет речь, стоила всего 400 рублей. Пакетные предложения дешевле. Мы брали 10 репостов за 2 000 рублей. Об  этом нужно разговаривать с администратором.

Ну что ж, теперь перейдем к технической стороне.

Как мы сделали классный портал и потратили на это меньше 10 000 рублей

С этой точки зрения все было вообще просто. В связи с тем, что бюджет у нас резко сократился, после того как мы рассчитали расходы на рекламу и привлечение сторонних исполнителей. Решено было экономить на технике.

Создавать я решил на своем любимом бесплатном вордпрессе. Естественно, что эти вопросы с клиентом не обсуждались. Кстати, вам я тоже не рекомендую давать заказчикам лишнюю информацию. Задают вопросы – отвечайте, но в дебри познания им лучше не залезать. Не хватало только, чтобы они нас учили как создавать сайты, пусть даже знакомств.

Дизайн – это важная штука, но денег-то минимум. Сколько стоит работа хорошего дизайнера и сказать страшно, но на страшненьком сервисе никто и пяти минут не просидит, вкладывай в него хоть миллион долларов. Я взял профессиональную тему вот отсюда: http://www.templatemonster.com/ru/category/dating/?pr=50125.

Если предпочитаете работать на joomla, темы здесь тоже можно найти без труда (http://www.templatemonster.com/ru/category/dating/?pr=50126). Сайты знакомств у дизайнера и верстальщика обойдутся не менее 80 000 рублей, а то и все 200. Это очень серьезный проект, который должен исправно работать. Тонкая настройка действительно стоит таких денег. Редкий случай, когда у меня нет претензий к исполнителям. Они действительно делают сложную работу и потому не могут брать за это меньше.

В моей теме тоже есть все, что нужно: адаптивная верстка, расширенная настройка, возможность вставлять видео, простая интеграция блога. Русифицировать ее не так уж и сложно. Не буду описывать все преимущества, в конце концов, это не рекламная статья.

На работу у меня ушло не более двух дней, насколько я помню.

Не буду говорить какую именно тему я взял, но предупрежу, это касается почти каждого: обязательно меняйте цвета. Никакого розовенького на сайте знакомств быть не может. Это довольно распространенное заблуждение: «Любовь – розовый – все круто». Ничего подобного!

Голубой, серый, желтый – какой угодно, но ни в коем случае не поросячий. О людях за 30 сразу можно забыть. Особенно это касается мужчин. Их не загоните регистрироваться и поганой метлой. Уделяйте особое внимание цветовой палитре.

Как устанавливать тему на вордпресс я уже писал. Там ничего сложного нет. Если хотите – можете найти ее в моем блоге.

А теперь, давайте подсчитаем расходы: больше 80 долларов за тему вы не заплатите. Мне она обошлась на тот момент в 6 000. Недорого. Учитывая сложность проекта. Хостинг мы оплатили сразу. Естественно Таймвеб (http://timeweb.ru). В подарок получили доменное имя. Все это стоило 1 200. Итого: 7 200 на решение всех технических вопросов.

Остальные деньги можно было потратить на рекламу и привлечение сторонних специалистов. Конечно же, вы можете попробовать использовать и бесплатный труд, кто знает, может вам удастся убедить людей! Тогда вы вообще будете героем!

Результаты

В первые три месяца на сайте зарегистрировалось 2857 пользователей, посещение блога составило не менее 350 человек в сутки.

Пока прибыль портал не приносит, интерес со стороны рекламодателей, по словам моего клиента, есть, но мы приняли решение не делать проект коммерческим, пока сайт не достигнет хотя бы годовалого возраста. Не хочется снижать темпы развития. В дальнейшем планируется подключить платную регистрацию.

Вот такие результаты. На этом я с вами прощаюсь. Если вам была полезна эта статья – подписывайтесь на рассылку. Всем удачи и до новых встреч.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: