Что такое дропшиппинг и как работает эта схема заработка

1 голос
Дропшиппинг - что это и как работает

Здравствуйте, дорогие читатели!

Дропшиппинг: что это? Новый вид заработка, который только набирает обороты, так как не требует денежных вложений или очередной обман? Как с его помощью зарабатывают? Есть ли у него минусы и подводные камни? Ответы на эти и другие вопросы я детально рассмотрел в статье. Усаживайтесь поудобнее и изучайте.

Коротко о главном

В переводе с английского «дропшиппинг» — это прямая поставка: отправка товара от производителя напрямую конечному потребителю. Где в этой схеме вы? Между ними: вы сводите их вместе, помогая одному решить проблему с переизбытком товара, а другому – с его отсутствием. Больше узнать о том, как это работает можно на фото, где показаны продавец (вы), производитель и покупатель.

Как покупатели находят вас? С помощью рекламы. О самых действенных и доступных методах я расскажу ниже. У вас же покупатели делают заказ, вам же присылают за него оплату. Этот заказ вы передаете производителю вместе с его оптовой стоимостью (разницу вы оставляете себе). Он заказ обрабатывает и высылает товар вашему покупателю. Сделка считается успешной, если все ее участники довольны качеством обслуживания, а в идеале, покупатели приходят к вам еще.

Заинтересованы ли в этом производители

Поиск поставщиков – самый болезненный для новичков. Не все верят, что есть компании, заинтересованные в такой работе, а они существуют. Им это самым выгодно:

  • С вашей помощью они экономят деньги на рекламе и время на общении с конечными потребителями.
  • Они также развиваются.

На первых порах дропшиппинг лично вам интересен дополнительным заработком. А что потом? Возможность превратить его в основной и постоянный. Главное, подобрать ходовой товар и правильно организовать рекламную кампанию. Тогда успех не заставит себя долго ждать.

«За» и «против»

Вас все еще одолевают сомнения? И правильно, прежде чем, что-то начать, нужно взвесить все преимущества и недостатки.

Что хорошего в дропшиппинге и чем он лучше стационарного магазина?

  • В офлайне нужны вложения на закупку товара, на содержание магазина, вы же можете обойтись без них: купить заказанный товар после его заказа, из чего вытекает следующее преимущество.
  • Залеживаться и, тем самым, «замораживать» ваши деньги продукция не будет. А у вас не будет головной боли относительно того, что модные тенденции меняются, а шанс продажи модного товара (если это одежда, например) уменьшается.
  • Не надо тратить время на организационные вопросы. Половину времени, а то и больше у владельца онлайн-магазина на каждом заказе съедает оформление его доставки, но не у вас. За вас отправки будет делать производитель.
  • На поиски товаров и формирование из них каталога также тратить время не надо: они есть в свободном доступе на сайте поставщика.
  • Вы можете тестировать товар: подбирать самые ходовые позиции и зарабатывать именно на них.
  • Поставщики, как правило, не предъявляют к вам требований по минимальному заказу.

При всех преимуществах есть и минусы:

  • Помните фото в сети: «ожидание – реальность»? Они могут испортить и вашу репутацию, если вы не подойдете ответственно к поиску производителя и лично не проверите его товар. Заказывать каждый раз позицию для себя не нужно, достаточно перед началом сотрудничества взять 1 – 2 товара и оценить их качество. Также можно поискать о них отзывы на форумах.
  • Сложно контролировать время отправки товара. У некоторых компаний на это уходит до 5 дней (как правило, если товара нет в наличии, и после заказа он отшивается). Могут быть и другие накладки. Причем за каждый лишний день ожидания покупатель будет спрашивать с вас, вы же сделать ничего не сможете.
  • Накладки на остатки. У одной компании есть не только люди, занимающиеся дропшиппингом (как вы), но и региональные представители, и все продают. Теперь представьте: к вам пришел покупатель, уточнил, есть ли товар в нужном количестве. Вы уточнили у производителя и получили утвердительный ответ. До вечера покупатель думал, а после написал вам и перевел оплату. С утра, когда вы связались с поставщиком, товара в наличии уже не было.

Последнее – это не страшный сон, а рабочие будни дропшиппера. Умение находить из подобных ситуаций выход – это не талант, а опыт.

Как все организовать

Прежде всего, нужно выбрать нишу и от нее отталкиваться в поиске поставщиков. Чем вы хотите заниматься? Одеждой, обувью, игрушками и принадлежностями для рыбалки? Прислушайтесь к себе (нужно брать то, что самому интересно, чтобы не приелось), изучите целевую аудиторию и ее потребности.

Здесь важно выбрать и в меру специфический товар (чтобы у вас было меньше конкурентов, но сам он продавался), и достаточно ходовой (мам с детками больше, чем рыбаков и на деток люди охотнее тратят деньги) Где искать поставщиков? Об этом сказано немало, но я повторюсь.

  • Ищите компании. У многих информация для дропшипперов описана прямо на сайте, где они предлагают сотрудничество. Пишите сами развивающимся брендам, оставляйте сообщения о предложении сотрудничества со своими контактами на форумах, возможно, поставщики будут вас сами искать.
  • Рекламируйте свой товар. Проще всего сделать свой интернет-магазин, причем это не всегда вложения. Здесь пример создания такового на платформе Opencart 2.0. в видео формате от Михаила Русакова. Дерзайте, получить видео вы можете абсолютно бесплатно.
    Бесплатное видео по созданию Интернет-магазина на OpenCart
    А на этой странице – его подборка из 7 бесплатных уроков по созданию и продвижению (узнайте, что такое продвижение) лендинга – продающей страницы в сети.
    Бесплатный курс по созданию и продвижению лендинга

Обратите внимание! Он подойдет и для чайников, и для людей, что-то понимающих в этом. Также можно создать группу во Вконтакте (здесь я писал о способах ее продвижения простыми словами), но не забудьте прочесть о том, как безопасно привлечь людей в свою группу. И, главное, развивайтесь. Для начала нужно будет просто освоить азы Photoshop, чтобы удалять с картинок поставщика его подпись (коротко и понятно о программе я писал здесь).

  • Работайте на совесть. Внимательность к каждому клиенту и искреннее желание помочь в поиске нужной позиции сделает его вашим постоянным покупателем. А успешная и плодотворная работа с компанией-производителем способна подарить вам дополнительные проценты на скидку, то есть меньшую оптовую цену. А чтобы не сбиться с пути, прочтите о том, как все успевать и не уставать, когда работы у вас будет много.

На этом я прощаюсь с вами, но рекомендую подписаться на обновления блога и на группу во Вконтакте, чтобы ничего не пропустить.

До скорого!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: