Как быстро зарегистрироваться в Google Adsense и почему реклама может стать убийцей сайта

1 голос
регистрация в гугл адсенс

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочется как можно скорее начать зарабатывать на своем сайте? Естественно. Вот только бывает так: ставишь рекламный блок, денежки начинают капать, а потом: «Бум, бам, та-ра-рам» и твой аккаунт закрывают за нарушение каких-то правил или позиции в поисковой выдаче начинают падать. Не всегда понятно что, как и почему?

Давайте разберемся как зарегистрироваться в гугл адсенс, когда это лучше делать, а о каких важных моментах нужно знать, чтобы не попасть в неприятности.

В двух словах о Google Adsense

Для начала не могу не рассказать, что же такое, этот Google adsense. Вместо того чтобы искать рекламодателей, которые бы хотели размещаться на вашем сайты вы можете поставить рекламный блок. Предприниматели и пиарщики будут сами вас искать, а на ваш счет будут капать деньги с проекта, останется только их снять. Все очень просто. Никаких заморочек.

Реклама может убить молодой портал: вы уверены, что вам удастся этого избежать?

У Google есть очень крутое преимущество перед РСЯ (рекламная сеть Яндекса, запомните эту аббревиатуру, она будет неоднократно встречаться в вашей жизни).

Гуглу совершенно наплевать сколько людей посещает ваш портал. В любой момент жизни можно установить рекламный блок и получать с него деньги. В Яндекс попасть намного сложнее, им важно сколько людей заходит на ваш сайт. Если цифра не подходящая, то вас отправляют на поиски лучшей жизни и большего числа последователей.

Это существенный плюс, но от него-то и случаются неприятности. Особенно у новичков. А все из-за незнания кое-какой информации, о которой упоминается довольно редко. В интернете вы можете наткнуться на кучу публикаций о том, что баннер можно разместить в момент появления вашего блога. Спешу вас предупредить, не стоит этого делать.

Можно очень легко попасть под фильтры поисковиков и забыть про высокие позиции в выдаче и хорошей аудитории. Гугл и Яндекс просто-напросто подумают, что вы создавали свой ресурс не ради жизни на Земле и не хотите приносить пользу человечеству, а преследуете приземленные и корыстные цели. В итоге, желаемую аудиторию придется набирать очень долго. Да и, честно говоря, вопрос довольно неоднозначный: удастся ли вам это после столь печального начала, репутацию вернуть очень сложно.

Я рекомендую вам все-таки начать с облагораживания собственного ресурса, завоевания кое-какой ниши, кое-какой аудитории, а уж потом можно браться за дело. Вы попадете в рекламную сеть уже через два дня, так что если у вас есть опасения и страсть как хочется попробовать. Ок. Вы можете это сделать, вот только с размещением рекламы придется подождать. Не спешите ставить баннеры.

За это время лучше подробно выучите правила. Их довольно просто нарушить, а наказание страшное – удаление аккаунта.

Как навсегда остаться в рекламном интернет-бизнесе вместе с Гугл

Повторюсь. Ибо это важно. Прежде, чем зарегаться внимательно изучите все правила. Сделать это можно тут: support.google.com/adsense/answer/1346295?hl=ru.

Гугл очень внимательно относится к своим блокам. Они не приемлют никаких обманных трюков, заставляющих людей кликать по объявлениям и жестоко расправляются с теми, кто пытается накрутить переходы.

Чтобы вы понимали насколько все серьезно, у гугла даже есть определенные формы, которые позволяют вам самостоятельно рассказать о подозрительной активности. Вот ссылка: support.google.com/adsense/contact/invalid_clicks_contact?hl=ru&rd=1.

Однако, не стоит слишком уж бояться. Прежде чем банить, вас предупредят и попросят принять меры. Ну а если ваше объявление стоит в нужном месте и на него обращают внимание, а аудитория достаточно большая, то клики обязательно появятся. Google предоставляет довольно интересную рекламу для потенциальных покупателей.

Пять минут и готово: регистрация

Итак, что нужно делать. Для начала заходим на сайт www.google.com/adsense и выбираем «Зарегистрироваться».

Если у вас сайт отображается не на русском поменяйте язык внизу страницы.

Аккаунт для Adsense и адрес вашего почтового ящика Google (Gmail)– это одно и то же.  Если у вас возникают сложности, прочитайте статью о том, как зарегистрировать почту в этой системе. Она уже есть в моем блоге.

Как я уже сказал, если вы нарушите какое-то правило, вам придет оповещение и ошибку надо будет оперативно исправить. По этой причине я рекомендую использовать почту, которую вы периодически проверяете.

Теперь, перед вами появилось окно, в котором нужно указать URL вашего портала, на котором будет размещаться реклама и язык контента. Выбирайте русский даже если сайт мультиязычный (то есть имеет несколько версий). В этом случае у вас будут отражаться только русскоязычные объявления, понятные для аудитории, а значит кликов будет больше. Не стоит надеяться на случайного иностранца.

Кстати, объявления можно будет размещать не только на этом сайте, но и на всех остальных своих проектах. Код все равно будет отслеживаться.

На этой же странице есть контактные и платежные данные. Здесь очень важно не ошибиться, иначе вы не сможете вывести свои честно заработанные деньги. Сначала все просто: выбираем страну и часовой пояс.

А теперь немного посложнее. Информацию нужно вводить английскими буквами. Заработок вы сможете забрать только по предъявлению паспорта, поэтому не стоит лукавить. Перепроверьте все формы несколько раз. Если вам нет 18, то регистрируйте аккаунт на более зрелого члена семьи или товарища, который в случае чего подорвется и помчит вместе с вами забирать ваше золото. Другого выхода нет.

Чтобы не ошибиться в переводе используйте сервис www.translit.net/. Введите данные на русском и кликните по кнопке: «В транслит».

Прочитайте и согласитесь с правилами.

Готово, регистрация практически завершена. Через два дня вам придет письмо с информацией о том, что вы прошли проверку, но прежде всего нужно создать и добавить хотя бы одно рекламное объявление, чтобы Google знал, что вы действительно владеете какими-то правами на сайт.

Пока баннер будет пустым. Позже на нем появится информация, после проверки, письма и вашего одобрения.

Создаем свое первое рекламное объявление, чтобы завершить проверку и научиться важному делу

Переходим в «Мои объявления».

Теперь создаем новый блок.

Первым делом нужно выбрать размер. Идеальной стратегии не существует. Все зависит от вашего дизайна и аудитории. Конечно же, большие баннеры более заметны, но они могут существенно снизить конверсию. Заходит человек, ему что-то не нравится, и он уходит.

Оптимальный вариант можно вычислить только опытным путем. Это еще одно преимущество добавления в систему Google Adsense после того, как сайт приобрел популярность и аудиторию. Вы можете проверять, сравнивать и анализировать.

Чтобы увидеть реальный размер, не в пикселях, пройдите по этой ссылке www.support.google.com/adsense/answer/185665?utm_source=aso&utm_medium=link&utm_campaign=ww-ww-et-asfe_&hl=ru или кликните по «Предварительному просмотру».

Далее выбираем какие именно объявления будут показаны на вашем сайте текстовые или медийные (то есть анимированные). Так как цена на место определяется аукционом, то рекомендуется, конечно же, использовать оба варианта. Однако, нельзя забывать и о дизайне с конверсией. Что больше понравится вашему читателю? На что он охотнее кликнет? Тестируйте. Это более важно. Без перехода денег вам не видать.

Далее выбираем цвета.

Если ни один из предложенных вариантов не нравится, то можно создать свой стиль.

Клиентские каналы и резервы заполнять пока рано. Это довольно серьезная настройка, от которой зависит ваш заработок. Вам придется анализировать эффективность рекламы, научиться определять самые сладкие места на портале и вырабатывать свою собственную стратегию. Пока анализировать нечего.

Даже если я мимоходом пробегусь по этой теме, вы ничего не поймете, а только взвоете от количества текста и непонятных штук. Это все равно что на пальцах объяснять как выглядит картина Сальвадора Дали. В будущих публикациях я вернусь к вопросу клиентских каналов. Можете подписаться на рассылку моего блога и подождать появления этой статьи или поискать в интернете советы других экспертов.

Пропускаем эти два пункта и кликаем по «Сохранить и получить код».

Теперь у вас есть код, который вы можете вставить в вашу тему, чтобы объявление отображалось на всех страницах, в определенных категориях или в тексте одной статьи. Как это сделать – мы сейчас выясним. Будьте внимательны. Нельзя создавать отдельную страницу для баннера. Это запрещено правилами.

Копировать себе код не обязательно. Вы всегда можете найти его в своем личном кабинете. В Разделе «Мои объявления».

Кстати, вы также можете подать заявку, чтобы зарабатывать на видео благодаря партнеру Adsense – Google Developers. Создавайте видео для ютуба, выложите его в своем блоге и получайте прибыль. О том, как это сделать можете прочитать в будущих публикациях.

Как просто и быстро разместить рекламное объявление на WordPress

На сегодня вы получили достаточно много новой и полезной информации. Осталось узнать только одно – как же вставить объявление на свой сайт. Научимся добавлять их в тексты статей. Это очень просто и достаточно эффективно для новичка.

Итак, заходим в WordPress и выбираем любую подходящую для этого статью. Лучше всего с хорошей конверсией, которую частенько читают люди. Если ваш сайт небольшой, это будет очень актуально. Меньше вероятности получить понижение в поисковой выдаче, а прибыли от рекламодателей больше.

Я выберу новую статью. Вы можете сделать точно также, но учтите, что пока ее проиндексируют и она появится в поисковиках пройдет не мало времени.

Итак, вот наша статья. Если обычно, вы работаете в визуальном редакторе, то сейчас настало время впервые перейти в область «Текст».

Найдите наиболее подходящее место для кода и вставьте его. Следите, чтобы все открытые теги были закрыты. Видите, в моем случае, например, используется strong – выделение жирным. Если внутри кавычек стоит слэш «/», то все нормально, он закрыт. Можно вставлять.

Давайте посмотрим на результат.

Он не особо крутой. Надо выровнять по центу.

Возвращаемся в визуальный редактор и выравниваем по центру. «Факт» съезжает вместе с формой. Это не очень здорово.

Снова заходим в текст и находим код, который стоит перед словами «Факт 2».

Переставляем его в другое место, перед началом скрипта объявления.

Вуа-ля. Наше объявление выглядит как надо, а если вы впервые сталкиваетесь с html, то поздравляю вдвойне, вы еще и начали немного разбираться в этой работе!

Теперь вход и работа с Гугл Адсенс для вас не проблема. А если вам понравилось работать с кодом, то совсем скоро я расскажу как добавлять объявления в тему: сбоку, сверху в любое место, а также вставлять их в каждую новую публикацию автоматически. Для этого понадобится лишь доступ к личному кабинету хостинга. Если у вас Timeweb, то все будет очень просто, ждите новой публикации и подписывайтесь на рассылку.

Удачи вам и до новых встреч.

Комментариев к статье: 4

  • Валерий 2016-09-30 в 15:58

    Андрей, а у тебя есть реклама от Google на блоге?

    • Андрей Зенков 2016-09-30 в 17:28

      Нет, Валерий, на этом блоге рекламы пока нет. Как штуки полторы в день будет посетителей, тогда встрою. Рано ещё. У меня своя метода :o

  • Сергей 2017-05-23 в 16:00

    Я бы не советовал связываться с гуглом! Мошеники по русски говоря, как только заработаете 100 и более баксов и попробуете вывести сразу забанит просто так сославшись на недействительные клики!

    • Андрей Зенков 2017-05-23 в 16:46

      Сергей, я уже года 3-4 с гуглом работаю и подобных проблем не возникало. Три раза плюнул через левое плечо :)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: