Контекстная реклама от Яндекс Директ. И как без вложений увеличить доход со своего сайта

1 голос
заработок на яндекс директ

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Хорошо, когда кто-то помогает тебе зарабатывать на собственном сайте, не правда ли? А особенно, когда это делают такие мастодонты бизнеса как Yandex или Google.

Чувствуешь себя защищенным, приобщенным к чему-то глобальному, а уверенность в получении прибыли кажется уже не такой уж недостижимой. Сегодня мы поговорим о контекстной рекламе в целом и том, как зарабатывать на Яндекс Директ и Google Adsens в частности.

Что такое контекст

Кому захочется платить за рекламу, которая не принесет пользу? Конечно же, никому. А вам было бы легко искать клиентов по вашей тематике самостоятельно? Не желаете взять адресную или телефонную книгу, пооббивать пороги потенциальных заказчиков? Конечно, в этом случае можно зарабатывать больше, но согласитесь, это все долго и муторно. Слава веку технологий и крупнейшим поисковых системам, которые в отличие от Tefal действительно думают о нас, простых создателях сайтов.

Стоит человеку ввести в поисковой строке какой-либо запрос, как тут же на всех сторонних сайтах ему будут предлагать рекламу усовершенствовать свои знания до данной теме и приобрести какой-то товар. Самое страшное для меня, как для пользователя, полазить на сайте Ozon или Aliexpress. После этого на всех сайтах появляется целая куча баннеров, при том именно с теми товарами, что просматривал я или моя жена. Чудеса да и только, Большой брат следит за мной.

контекстная реклама

Но, для владельцев сайта – это отличное преимущество. Так как контекстная реклама директ оплачивается за клики, а рано или поздно я все-таки накоплю на желтое платье, которое так понравилось моей супруге. Реклама помогает мне понять ее желания, а владелец сайта, получит прибыль за то, что я узнал больше о потребностях жены с помощью того, что этот самый создатель приобщился к рекламной сети Яндекса, а я посетил его ресурс. В итоге все счастливы.

Сравнительная характеристика Яндекса и Гугла. Кому отдать предпочтение

Для того, чтобы зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса вам понадобится завести платный хостинг, а также довольно большую аудиторию. Посещаемость вашего портала должна быть не менее 500 человек в день, и без вложений это не получится. Поэтому начать вы можете с рекламы на Гугл Адсенс, сюда принимают всех.

Не так давно, посещаемость вашего сайта для регистрации в Яндексе могла колебаться от 300 до 500 человек в день. В таком случае вы могли обратиться в партнерскую компанию Profit-Partner и все у вас было бы в шоколаде. Но, к сожалению, заработок на Яндекс директ растет и компания решила отказаться от посредников, и никаких поблажек больше нет.

Именно в Яндексе реклама следует за пользователем, поэтому является более эффективной и прибыльной. В Гугле она предоставляется только по тем категориям, которые вы указываете при регистрации. Этот список можно изменить в процессе эксплуатации системы, не переживайте.

В плане настройки объявлений и эстетических свойствах баннеров русский Яндекс на высоте. Да и о простоте продукции отечественных компаний забывать не стоит. Гугл рассчитан все-таки на западную аудиторию. Импортозамещение в массы! Поддержим русских, хоть они этого по факту и не особенно хотят. Со временем Гугла вам станет мало и вы обязательно замахнетесь на Директ, да и к тому времени когда вы сможете это сделать прибыль будет уже более существенная, поэтому поговорим в первую очередь о нем.

Как зарегистрироваться

Один из спорных моментов в Яндексе… налоги! Да, вам придется их платить. На этом моменте я уверен, что вы уже думаете о заработке только на Google Adsense и не особо хотите связываться с русской сетью, но задумайтесь, вы же платите отчисления в собственный пенсионный фонд. Ваша пенсия растет, пока вы подрабатываете в интернете.

Как только у вас появится приток большой аудитории, как цены Яндекса вас поманят, и куча полей при регистрации уже не будет так сильно пугать. Помогу вам избавиться от этого сразу. Как же осуществляется регистрация?

Шаг первый. Вводите страну и форму сотрудничества: физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

рекламная сеть Яндекса

Большинство читателей моего блога – физические лица. Выберем эту позицию.

регистрация в рся

Вводим паспортные данные, ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика, если его нет – обратитесь в налоговую службу своего города или узнайте здесь), свидетельство ПФР (зелененькая пластиковая карточка, которую можно получить в пенсионном фонде).

Далее третий шаг. Платежная информация. Первый вывод средств возможен после накопления 3 000 рублей. Осуществить его можно на банковский счет или Яндекс деньги (Регистрируемся в Яндекс Деньги).

анкета партнера

Если вы хотите получать плату на банковский счет, то вам понадобится БИК и номер расчетного счета. Эти данные вы можете узнать в техподдержке собственного банка по телефону (обычно он указан на пластиковой карте) или в офисе.

платежная информация

Часто задаваемые вопросы

Сколько можно заработать на рекламе

Ваш заработок напрямую зависит от спроса. Важна тематика вашего ресурса, его посещаемость и дизайнерские навыки создателя.

Один мой друг долгое время зарабатывал не более 1000 рублей в неделю, люди просто не кликали по объявлениям, хотя аудитория была довольно большая. Сами понимаете, никак не менее 3 500 человек.

Он решил немного вложить в свой бизнес и нанял дизайнера. Тот, как это принято в интернете, сразу начал давать советы по переоформлению блога, более подходящей цветовой гамме, расписывать всю важность собственных услуг и так далее.

Лично я с такими ребятами стараюсь не работать, я ненавижу, когда на меня давят. Я сам все прекрасно понимаю, но у меня есть бюджет, которому я следую. Да и излишняя энергичность людей меня просто-напросто пугает.

Вспоминается случай с моей мамой, которую «врач» одной дорогостоящей клиники обрабатывал по поводу того, что если она срочно не сделает операцию по увеличению груди вся жизнь скатится под откос. Коллеги начнут над ней смеяться, любимый хомяк убежит к соседу, а родные дети вот-вот начнут смотреть на нее с пренебрежением. Она чуть там же под нож не легла, только дома уже опомнилась. Ощущение, что многие такие «специалисты» проходят стажировку в цыганском таборе!

Мой друг не убегает от подобных людей. Он сумел осадить дизайнера и настоял на том, чтобы тот весь свой энтузиазм пустил в работу с рекламным блоком. В случае успешности проекта они могли бы обсудить и другие изменения в области дизайна. Кстати, в этот момент «профессионалы», как правило, сбегают поджав хвосты. Но в данном случае исполнитель попался действительно хороший.

Блог начал приносить от 20 000 в неделю! А после всех остальных изменений, которые изначально предлагал молодой человек, увеличилось количество аудитории в несколько раз, а прибыль у друга возросла до 100 — 120 тысяч в месяц.

Как работать, чтобы зарабатывать больше на контекстной рекламе

Я всегда советую читать профессиональную литературу и отдаю предпочтение зарубежным авторам: пишут по теме, конкретно, описывают разнообразные методы и вариации. Принять решение какую стратегию выбрать не составляет никакого труда.

Признаюсь честно, с недоверием отношусь к русской литературе, а о маркетинге и рекламе так вообще… По этому вопросу часто приходится спорить с друзьями и выслушивать о том, что русские методы «впаривания» на Западе принимают с восторгом. Слишком недоверчивая у нас аудитория, но стоит запасть им в душу, так они ради тебя только что на самоубийство не пойдут. Но ладно, это все лирика. Спорить опять же, можно часами.

Однако, не так давно скачал книгу «Как заработать на контекстной рекламе» Алексея Мультина. Я много изучал материалов по этой теме и решил приобрести, 150 рублей за электронную версию не такая большая сумма, ее можно заплатить, чтобы утереть нос друзьям и получить благодатную почву для новых рассуждениях о несостоятельности российских специалистов. Зря я купил именно ее… Книга рассчитана на новичков, но даже там я смог найти информацию, которая была полезна и для меня.

Первые две главы посвящены детальному изучению работы с контекстной рекламой и популярными сервисами. Довольно простой язык, поэтому даже среднестатистический пользователь сможет грамотно использовать довольно сложные опции Гугл Адсенс.

Далее две главы о повышении эффективности своей работы с сервисами и собственным сайтом. Грамотные, четкие и в то же время простые в использовании стратегии. Новичок наверняка будет в восторге, а специалисты и профессионалы смогут упорядочить полученные за время работы знания и найти что-то новое.

О своих кейсах и стратегиях заработка без сайта я возможно расскажу вам в следующих публикациях, поэтому подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе последних публикаций. Кстати, только недавно ощутил всю ее прелесть. Раньше казалось, что там можно только спама ждать, который очень скоро надоест, но будет поздно. Поэтому постоянно залезал на один из своих любимых ресурсов и обязательно что-то да пропускал, находил только через время. Только сегодня решился оформить подписку.

Всем мира, читайте хорошую литературу и ждите новых публикаций! Я настаиваю ).

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: