Самые эффективные способы продвижения группы Вк

2 голоса

Приветствую вас на страницах блога Start-Luck. Почему-то в умах множества людей реклама группы – это тупая рассылка сообщений с мольбами о вступлении случайным аккаунтам. Вот уже второй раз за неделю владельцы довольно внушительных пабликов моего города на вопрос как они рекламируются отвечают: «Да никак, нет никакого желания добавлять по 40 друзей в день».

Удивительно, что люди, использующие крутой, удобный и дешевый канал продвижения даже не знают какие методы рекламы в нем существуют. Меня лично это поражает.

Сегодня будем разбираться как Вконтакте рекламировать группу. Вы узнаете все о платных и бесплатных методах продвижения паблика, группы или сообщества.

Очень важный метод

Я начал с рассказа о том, что задавал вопрос крупным региональным владельцам. Кое-что у них мне выяснить все-таки удалось. Оказалось, что самый действенный вариант для тех, кто продвигает свои услуги, бизнес в интернете, а именно Вк – оффлайн общение. Очень эффективный метод, который настоятельно рекомендую всем использовать, если у вас есть такая возможность.

Сейчас многие владельцы собственного бизнеса, сопряженного с услугами, фотографируют результат своей работы (маникюр, татуировки, парикмахерские и даже установка дверей), а затем выкладывают их в сообщество. Конечно же, человек не имеет ничего против того, что мастер хочет выложить удачный плод своей работы на всемирное обозрение и сами охотно подписываются на паблик, в котором вот-вот будет выложено их собственное фото.

Предположим, вы занимаетесь фотографией. Обычно, обработка занимает какое-то время, и клиент не сразу получает результат на руки. Никто не мешает выложить несколько работ в вашу собственную группу и прислать ссылку заказчику. Вы уже с ним общались, скорее всего он расположен к вам, а значит охотно вступит в сообщество и будет следить за вашими работами.

Если вы оказываете услуги хотя бы 30 людям в месяц, то вот вам уже готовая, активная и положительно настроенная аудитория. Не факт, что к вам во второй раз обратятся, но могут сделать репост, чем мотивируют своих друзей купить у вас что-то.

Быть может быстро набрать подписчиков у вас не получится этим методом, зато все мы знаем, что совет друзей – самая действенная рекомендация, которая играет огромную роль при выборе фирмы, у которой человек заказывает услуги.

Едем дальше – другие группы

Если вы перейдете в раздел «Реклама», под списком страниц слева от вашей аватарки Vk, то найдете список допустимых для вас рекламных функций.

Здесь вы найдете таргетинг, о котором мы поговорим позднее, и рекламу в сообществах. Откройте раздел доступные площадки.

Перед вами появится целая россыпь пабликов с информацией о количестве участников, среднем посещении в сутки (не забываем, что не каждый человек ежедневно заходит в группу), а также цену на размещение. Скажу сразу, доверять ей не стоит. Иногда она отличается от той, что назовет вам администратор, если вы к нему обратитесь.

Практически в каждой группе, в разделе контакты есть ссылка на аккаунт, который отвечает за рекламу в паблике.

Смотрите внимательно, иногда ссылки на цены указаны в обсуждениях или в статусе аккаунта менеджера по рекламе.

Не бойтесь писать и общаться с админами. Они не всегда сразу отвечают, но с удовольствием сотрудничают с рекламодателями.

Как выбрать паблик

На самом деле даже не настолько важно как выглядит ваш рекламный, сколько точное попадание в свою целевую аудиторию. Можно потратить уйму денег на крупное сообщество, в котором состоят одни лишь женщины, которым хоть убейся не интересны автозапчасти в Брянске.

Если у вас региональное сообщество, посвященное бизнесу выбирайте небольшие паблики вашего города. Если вам все равно где живет подписчик, то правильнее будет выбрать смежную вам тематику.

Откровенно говоря, я много раз обращался по вопросам рекламы к администраторам групп Вконтакте. Чаще всего мне попадаются открытые люди, которые с удовольствием пообщаются и подскажут какой пост более эффективен, в какое время лучше выкладываться. Они довольно охотно делятся своими наблюдениями, а их опыт позволяет эффективно использовать рекламу.

Будьте приветливы и вам с удовольствием подскажут как правильнее поступить. Один из администраторов даже сумел стать для меня верным коллегой, который периодически подкидывает крутые идеи для конкурсов, подсказывает лучшие решение для постов, которые очень активно обсуждают.

Другой товарищ помог убедить одного из заказчиков отказаться от недальновидного поступка. Одно дело, ему говорил я, что дело не выгорит, и совсем другое, когда сообщение пришло от администратора группы численностью несколько миллионов человек.

Таргетинг

Еще один очень эффективный способ рекламироваться таргетинг, вот только в этом случае во всех вопросах раскрутки надеяться вам придется только на себя. Я уже уделял этому вопросу отдельную статью, поэтому лишь вкратце объясню что это такое.

Вы выбираете пост или создаете объявление, которое будет показано слева или отобразится в новостной ленте человека, который будет подходить под ваше описание. Вы сами решаете кому показать пост – женщина это будет или мужчина, замужем или в активном поиске, имеет ли высшее образование, какого возраста человек и где он живет.

Вы можете выбрать подписчиков определенного сообщества, в этом случае пост будет показан именно им. Вы также решаете как вы будете платить – если вам хочется оплачивать только переходы в вашу группу – пожалуйста, но за это придется заплатить чуть больше. Вы можете также оплачивать только показы. Это дешевле, но нет никакой гарантии, что человек не пролистнет вашу публикацию и не поедет дальше.

Накрутка

Очень много людей недооценивают накрутку подписчиков, считая это бесполезной тратой денег. Слишком уж скопрометированный метод. В свое время каждый третий сайт предлагал привести в группу кучу людей за сущие копейки. В принципе, сейчас ситуация не слишком изменилась, если обращаться невесть куда.

Я предлагаю вам обратить внимание на сервис SocLike.ru. На первых порах можно выбрать тариф подешевле. Помните, чем больше подписчиков в вашей группе, тем охотнее на нее подписываются другие участники и тем больше вам платят за рекламу.

Для того, чтобы нормально развиваться, необходимо иметь кое-какую базу. Хотя бы 20 000 человек. Дальше уже можно использовать более эффективные способы.

На этом сайте вам также могут помочь разобраться с таргетингом. Ну как «помочь разобраться»? Специалисты этой компании сделают все за вас, если вы решитесь оплатить статус VIP. Вы сами решаете какой возраст и регион вас интересует. При этом, вы существенно экономите, ведь вся оплата будет осуществляться за конкретное действие и людей.

Кто знает сколько людей, даже кликнувших на ваше объявление вступят в паблик? С сервисом SocLike.ru вас это совершенно не будет волновать. Вы заплатили деньги и просто ждете результата.

Ну вот и все. Теперь вы знаете все о методах раскрутки и можете приступать к делу. Не забывайте подписываться на рассылку, до новых встреч и удачи.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: