Как быстро сделать картинку Вконтакте ссылкой на внешний сайт

3 голоса
Как сделать картинку ссылкой Вконтакте

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Ну вот мы и дошли до завершающего этапа оформления красивой группы Вконтакте. Мы с вами уже научились делать меню, потом создали очаровательный единый стиль-картинку и теперь готовы зассылить фото в закрепленном посте.

Если эта первая статья, которую вы читаете, то я бы порекомендовал вам отправиться к первому уроку и постичь много нового и интересного, что выведет ваш паблик на новый уровень развития и привлечет множество новых подписчиков. Однако, если ваше единственное желание, это узнать как сделать картинку ссылкой Вконтакте, просто дочитайте эту публикацию до конца.

Ссылка на меню группы (вики-страницы)

Начну я со сложного, так как мне необходимо завершить цикл своих статей про оформление группы. Можете сразу перейти к следующему разделу, так как тут информация будет касаться вики-страничек.

С постоянными читателями мы уже создали все необходимые составляющие, чтобы на стене под картинкой сообщества Вконтакте появилась вот такая красивая ссылка.

При нажатии на нее нас должно переносить вот в это меню. Оно тоже уже существует.

Связать стену с этим постом очень просто. Достаточно вставить ссылку на вики-страницу в текст записи, как ее узнать я уже рассказывал в первом уроке. Сделать это можно через приложение Vkopt, которое позволяет работать Вконтакте в разы быстрее и не путаться в созданных страницах.

Приучите себя удалять ссылку сразу после того как основная картинка отразится чуть ниже. Вы почти справились. Добавьте фотографию.

Осталось только «Отправить».

В группе он будет выглядеть иначе, чем при предварительном просмотре в окне редактора. Чтобы закрепить пост в описании нажмите на дату публикации.

В открывшемся меню выберите «Закрепить».

Готово, можете посмотреть.

Ну вот и все, вы справились с оформлением группы! Ну а теперь я расскажу как оформлять в группе другие ссылки или иным образом. Оставайтесь с нами или возвращайтесь после короткого перерыва на приготовление чая. В интернете очень мало информации о работе с социальными сетями, а я вот-вот научу вас самостоятельно создавать описание и заголовки любой ссылки Вконтакте.

Просто ссылка под фото

Сперва о простом. Самый элементарный и быстрый вариант поставить ссылку под фотографию, сделав при этом ее кликабельной, вставить в текст записи нужный URL, а затем нажать на иконку фотоаппарата.

Повторюсь, удаляйте url иначе не в лучшем свете выставите себя. Оставлять их – не профессионально. Теперь добавьте фотографию через стандартную форму и выберите область, которая будет использована.

Готово, осталось только отправить.

Вот и все, теперь картинка кликабельна.

Свой заголовок и описание к любому изображению

При помощи официального сервиса Вконтакте вы можете вставлять любые изображения в ссылки, а главное редактировать заголовки и описание. Сделать это не сложно. Вам понадобится вот такая заготовка. Сюда останется только добавить свои значения.

https://vk.com/share.php?url=Ссылка_на_ресурс&title=Заголовок&image=Ссылка_на_картинку&noparse=true&description=Описание

Чуть ниже будет видео, в котором почти та же информация, за исключением некоторых специфических секретов. Тема довольно сложная и без ролика многие могут не разобраться, как и без текстового материала.

Итак, смотрите, для начала вы берете ссылку на свой ресурс и вставляете ее вместо слов «Ссылка_на ресурс». Если она слишком длинная, то воспользуйтесь сервисом сокращений: https://vk.com/cc. Сверху вставляете свой URL, кликаете «Получить короткий вариант» и копируете появившуюся ссылку из третьей ячейки.

Вставляете так, чтобы нигде не было никаких дополнительных пробелов. Строка должны быть единой. Я минуты три ковырялся в первый раз, чтобы все отобразилось верно и в строчке не было ни единого лишнего пробела.

После того как закончите, строчку нужно вставить в адресную строку браузера и подождать пока все загрузится.

Выбираем с кем нужно поделиться этой картинкой. Нажмете на «С друзьями и подписчиками» и она появится на вашей стене, «В сообществе» и она отобразится на стене выбранной группы, личное сообщение отправится определенному человеку в переписке.

Выбор сделан? Жмем на отправить.

Картинка с вашим заголовком и описанием готова.

Вот только видите, заголовок продублирован в тексте сообщения.

Избавиться от этой надписи не проблема. Жмете на «Редактирование».

Удаляете ненужный текст.

Готово.

Между прочим, за все чему вы сейчас учитесь платят не плохие деньги. Особенно если вы умеете создавать рекламный контент, который пользуется спросом среди аудитории. Существует миф, что в социальных сетях контент делится на рекламный и развлекательный.

Все это фигня. Каждый пост должен быть продающим. Я имею в виду не агрессивную рекламу, а ту, которая заставит человека возвращаться в паблик.

Когда я консультирую начинающих администраторов, в первую очередь, я всегда говорю о том, что они должны помнить, что каждый пост должен быть полезен. Не все это понимают.

Недавно общался с молодым человеком, который занимается фотографией: «Ну другие же так шутят!», — утверждал он. Этот парень выкладывал стеб над «девушками-утками», которые любят делать селфи, вытягивая губы. Он не мог понять, что именно эти барышни в основном и заказывают у него профессиональные фотосессии. Шутить над ними, лично ему, не выгодно, ведь это его клиенты.

Существуют и более печальные случаи. Расистские шутки приводят к отписке большой доли адекватных людей и привлечению агрессивной аудитории, которая идет на конфликт с платежеспособными подписчиками. Естественно, это сказывается на прибыли и заказах. Вы должны это понимать.

Чтобы разобраться в постах и научиться делать их популярными я рекомендую вам курс «Эффективное рекламное сообщение».

Пост – это малая рекламная текстовая форма, поэтому научившись писать привлекательные заголовки вы справитесь и с вовлечением читателей в диалог, набором лайков и даже с подпиской. Стратегия мало чем отличается. Какая разница что продавать: себя, группу или шампунь от перхоти.

Вы не будете тратить время на постижение двух наук и сразу разберетесь и с рекламой, и с контент-менеджментом в целом благодаря этому курсу.

Ну а для тех, кто хочет научиться делать крутые уникальные картинки быстро и при помощи профессиональных программ, могу порекомендовать курс «Photoshop для онлайн-бизнесмена». Тут много про сайты, но любой элемент, использующийся на электронном ресурсе, научит вас создавать и эффектные посты.

И еще, могу рекомендовать интересный сервис по продвижению в социальных сетях — SocLike.

Ну вот и все. Подписывайтесь на рассылку моего блога и учитесь зарабатывать в интернете разными методами. Я начну присылать прямо на вашу почту самые свежие и актуальные статьи. Вы ничего не пропустите.

Я искренне желаю вам удачи в начинаниях. Будьте настойчивы в своих мечтах.

До новых встреч.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: