Как бесплатно набрать много подписчиков в группу и на страницу Вконтакте

3 голоса
Как набрать много подписчиков Вконтакте

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Раскрученная группа Вконтакте может приносить от 1 000 рублей в сутки, если вы являетесь ее владельцем. Если работаете на заказчика и ведете сообщество для бизнеса, то получать за это будете не менее 10 000 рублей в месяц. И это еще не все.

У предпринимателей нередко возникает потребность в консультантах, которые научат действующего администратора работать «правильно», помогут через группу создать нужное мнение у аудитории и выставить бизнес в выгодном свете. Такая консультация стоит от 2 000 рублей за визит.

Такие деньги можно получать, если знаете как набрать много подписчиков Вконтакте. Об этом мы сегодня и поговорим.

Его величество, контент

Самое главное, что нужно осознать начинающему администратору группы, так это всю важность контента! На нем-то все и строится. Вы никогда не сможете набрать и 1000 живых подписчиков, если публикуете фигню.

Именно благодаря постам вы собираете аудиторию, воздействуете на нее, мотивируете проявлять какую-то активность, создаете мнение о предприятии (если это бизнес-сообщество).

Если есть проблемы с контентом, то какие бы деньги вы не вкладывали, как бы не старались, в группу будет вступать тоненькая струйка людей. Тем не менее течь она будет, так как существует правило 1%: «Какую бы ерунду вы не публиковали, она понравится одному проценту увидевших».

Хоть ведро навоза выставите, и все равно найдется 1 процент, которому придется по душе инсталляция. Чем больше людей узнало о посте, тем большее их количество вы завоевываете, просто выкладывая хоть что-то.

Задача администратора группы публиковать на своей странице такой контент, который понравится большему количеству человек, чем 1% и увеличивать число увидевших информацию.

Существует три типа контента:

  • Рекламный.

Даже если это лично ваше сообщество всегда найдется что прорекламировать. Пусть даже это будет ваша личная страница. Кстати, о том, как она может помочь продвинуть группу читайте в моей очередной публикации. Используйте личные странички и процесс раскрутки паблика пойдет быстрее.

Когда речь идет о сообществах и раскрутке, администратору приходится много думать самому. Если для создания сайтов есть куча сервисов, которые помогают создать контент, узнать что-то о своей аудитории, то в социальных сетях все иначе. У вас есть только основа, а от того как вы ее используете зависит ваш личный успех и проекта в целом.

Допустим, та же реклама… Как часто нужно ее публиковать, чтобы не надоесть читателям и не вызвать отток подписчиков? Даже в этом вопросе в каждом случае все индивидуально. К примеру, вот группа, в которой не менее 10 раз в день публикуют только рекламу.

Как думаете сколько человек состоит здесь? 2,5 миллиона!

  • Развлекательный, информационный и мотивирующий

В сообществе должно быть интересно, а если группа создана для бизнеса, она призвана еще и рождать желание у аудитории что-то сделать. Например, сейчас популярны паблики для фанатов электронных сигарет.

Нередко там выставляют видео с людьми, выпускающими огромные клубы дыма. Они не только развлекают, но и заставляют человека хотеть чего-то. Насмотревшись роликов, почти готовый покупатель начинает мечтать о гаджете. Он же позволит делать то же самое!

Итак, подведем итог. Если вы хотите набрать хорошую группу с большим количеством людей, да еще и без программ, то уделите большое внимание контенту. Разработайте план, придумайте что именно вы будете публиковать и в какое время. Это вам пригодится.

Ориентируйтесь на завоевание живой аудитории, так как при помощи программ и сервисов вы соберете аудиторию, которой важны не вы, а деньги за вступление к вам, но об этом чуть позже.

Большая группа с нуля

Не так давно я писал статью о том, какими должны быть ваши первые шаги на пути к большой группе. Можете найти эту публикацию в моем блоге. Сейчас я лишь вкратце повторю основные правила: «Чем больше в сообществе людей, тем охотнее в него вступают новые подписчики».

Не буду размусоливать почему и как. Примите как данность. Если хотите действовать без накрутки, рекомендую приглашать своих друзей. Как получить больше друзей для своего аккаунта и минимизировать угрозу попадания в бан я уже рассказывал.

Ну, а если хотите немного ускорить процесс накрутки, то могу порекомендовать еще один сервис, о котором я еще не рассказывал: www.topliders.ru. Можете посмотреть видео, чтобы узнать больше.

Хотите вы того или нет, но на первоначальном этапе без помощи сервисов, программ или друзей, которые помогут собрать базовую аудиторию, достаточно трудно. Конечно, можно и без них, но это займет чуть больше времени.

Последний этап

Следующий этап по идее нельзя называть последним. Это как раз и будет начало вашей работы. После того как у вас появилась начальная база, можно вплотную заниматься развитием. Без первоначальной аудитории это было бы бесполезно.

Первое время вы пишете посты ни для кого, ведь в сообщество почти нет подписчиков. Тратить деньги на рекламу тоже невыгодно. Кто вступит в группу, где всего ничего народу.

Теперь, когда какой-то контингент есть, можно приступать к действиям, которые заставят сообщество расти и крепнуть.

Какие же бесплатные методы у вас есть:

Контент

Ни в коем случае про него не забывайте. Думайте, как заставлять аудиторию делиться вашими записями со своими друзьями. Методов может быть миллион и каждый из них нужно тестировать на своей аудитории.

Молодое поколение реагирует на коротенькие шутки, которые им близки, а дамы в возрасте охотнее сохранят на стене внушительную статью на интеллектуальную тему. Кто ваши подписчики, кто из них активнее? Проверяйте.

Видели сообщения из серии: «Мальчики против девочек: с мальчиков лайк, с девушек репост»? Думаете они проводятся просто так? Благодаря этому не только увеличивается активность, но и становится ясно на какую публику стоит ориентироваться. Если девушки оказались активнее, то в основном нужно выкладывать фото подборки красавцев.

Продолжаем действовать через дополнительные аккаунты.

Вы можете продолжать стучаться в друзья и советовать своим новым знакомым сообщество сколько угодно. Плюс в этом очевиден, ведь вы смотрите, кого добавляете и люди гарантированно живые. Недостатков правда больше: вероятность попасть в спам, возможное снижение лояльности аудитории, немалая трата времени.

Условно-бесплатные методы:

Конкурсы, игры

Конкурсы со значительными призами почти всегда вызывают прирост аудитории. Кстати, с этим моментом в моей практике связана интересная история, которая доказывает важность «стада» в группе, живых людей и знаний у администратора.

Я только начал заниматься группой одного ресторана в ВК. Народу в ней было около тысячи и мой заказчик делился со мной предыдущим опытом: «Ну мы проводили конкурс, дарили 5 000 за фотку с нашей пиццей. Ни один человек не поучаствовал. Пришлось отправлять трем знакомым пиццу, заставлять сфоткаться, а сверху еще и случайно выбирать из них и денег дарить».

Мои акции проводились намного успешнее. Нам удалось буквально за три месяца набрать около 1 000 человек, но главное, поднять продажи в пять раз. Учитывая, что группа региональная и принадлежала бренду, а вступают в такие сообщества Вконтакте неохотно, результат радует.

О платных методах продвижения я рассказывать не буду, хотя на самом деле не вижу в них ничего плохого. Вконтакте в принципе выбирают за то, что реклама тут дешевле, чем на телевидении или радио, полезнее чем в газете и отслеживается по нескольким критериям в отличие от контекста поисковиков.

Откровенно вам сказать, в продвижение Вконтакте нужно вкладываться. Только ни к чему тратить деньги на лайки или репосты от ботов, в друзьях у которых одни мертвые души.

Покупайте настоящую рекламу, влияйте на заинтересованных подписчиков, которые будут поднимать показатели группы, делать ее живой, интересной. Именно они могут привести к вам толпу.

Все это называется таргетинг, вот только настройки в нем нужно производить детальные. Это немного сложно, но эффективно и выгодно. Хотите тратить на рекламу в месяц всего 100 рублей– пожалуйста. Понравился метод и желаете увеличить сумму – на все ваша воля.

Не знаю, когда дойду до написания статьи про таргет. Она довольно сложная и будет очень длинная. Информации много. Подписывайтесь на рассылку, и я пришлю вам на почту сведения о том, что публикация вышла. Подписавшись, вы также начнете узнавать и о других новых статьях о заработке из моего блога.

Ну а если ждать желания нет и хочется поскорее узнать и начать применять свои знания на практике, то могу порекомендовать курс «Мощный поток клиентов из Вконтакте. Таргетированная реклама от А до Я».  Тут есть демонстрационные бесплатные уроки и возможность приобрести полную версию курса.

И еще, могу рекомендовать интересный сервис по продвижению в социальных сетях — SocLike.

Ну вот и все, теперь вы знаете чуть больше. Я желаю вам успехов в ваших начинаниях.

До новых встреч!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: