Продвигаем сообщество в VK: с чего начать?

1 голос
Продвижение сообщества в ВК

Приветствую! Как проводите лето? Бьюсь о заклад, что часто делитесь с друзьями своими фотографиями в VK. Как я узнал? Легко и просто: ни для кого не секрет, что ВКонтакте — пожалуй, самая известная российская социальная сеть. В последнее время она развила и рекламный сегмент: отныне в группах можно выкладывать товары. Существует официальный гайд о том, как проводить рекламные кампании.

Это объясняется тем, что современная аудитория стремится узнать о новых продуктах именно из соцсетей. Многие пользователи, продвигая свои услуги, сначала создают группу, а потом уже интересуются, как же осуществляется продвижение сообщества в ВК? Ответ на вопрос есть, и сегодня я поделюсь им с читателями.

Преимущества создания группы

Если вы планируете вести группу, — самостоятельно или же с помощью SMM-специалистов, — стоит обратить внимание на то, что паблик — не только отличная возможность для осуществления рекламной деятельности, но и шанс донести до целевой аудитории информацию о новых продуктах, акциях и скидках.

Социальная сеть Вконтакте

Обычно люди узнают об этом, обратившись в магазин или салон или же из рекламы с помощью СМИ. Соцсети же помогают экономить значительные средства, которые вы могли бы потратить на информирование пользователей. Они получат нужные сведения прямо в режиме онлайн.

Вы можете продвинуть сообщество на ступень известности следующими способами:

  • конкурсами, которые привлекут новых подписчиков и вызовут ажиотаж у старых;
  • стандартной рекламой ВК;
  • пошаговой накруткой участников с целью привлечения аудитории.

Организация продвижения

Говоря об основах проведения SMM-кампании для VK, нужно обратить внимание на ключевые моменты.

Определение аудитории

Здесь важно всё: пол, возраст, увлечения, статус и даже то, в каких группах человек состоит. Чем больше параметров задано изначально, тем эффективнее получится рекламная кампания. К примеру, если вы рекламируете свадебные платья, то при выборе аудитории можно сразу исключить женщин со статусом «замужем». А вот если девушка с помолвочным кольцом уже состоит в группе, посвящённой свадьбам, наверняка она заинтересуется и вашим товаром.

Аудитория по интересам

Выбор контента

ВК предлагает разнообразный контент, но самыми популярными являются посты с картинками или видеообзорами. Многие находят их более привлекательными, чем просто текст или аудиозапись. Касательно видеоконтента в целом: его смотрят охотнее, особенно если вы хорошо снимете и смонтируете ролик о своём товаре. Это действительно привлечёт аудиторию.

Разработка дизайна

Немаловажный аспект восприятия информации — дизайн. Как было сказано в предыдущем пункте, многие любят контент, в который вставлено изображение. Так почему бы не обеспечить людей качественной графикой, которой хочется любоваться? Даже изображения, правильно снятые на хороший смартфон, могут послужить отличным визуализатором. К примеру, многие небольшие магазины покупают лайтбоксы для последующей съёмки товара.

Стоит придумать и логотип вашей группы, который может ставиться в качестве водяного знака и подтверждать уникальность.

Обеспечение обратной связи

Людям важно получать интересующую их информацию, которую они не увидели или не смогли найти. Поэтому стоит задуматься и о том, чтобы обеспечить техподдержку, которая будет обрабатывать отзывы и вопросы клиентов.

Идея и обратная связь

Создание имиджа

Важно заранее решить, какого стиля вы будете придерживаться. Кто-то предпочитает использовать чёрный пиар, кто-то годами создаёт себе репутацию. Если вы сначала постили милые картинки с котиками, прикрепляя к ним попсовые песенки, а затем перешли на рок-тему, постоянные ваши посетители этого не оценят.

Зря многие говорят, что это помогает привлечь людей с разными интересами: лучше использовать выбранный таргетинг. Что это такое? А это понятие происходит от слова target — цель. Оно и означает критерии, по которым вы отбираете свою аудиторию.

Сколько постов в день стоит выкладывать? Всё зависит от ваших возможностей, но обычно в группе появляется не более трёх качественных постов ежедневно. Там, где контент создают сами пользователи или же на развлекательном ресурсе, это число может достигать нескольких десятков.

Не хочу жениться, а хочу учиться!

Полезную информацию можно получить из официальных источников, которые предоставляет сама социальная сеть. Если же вы хотите пройти какие-либо специализированные курсы, стоит выбирать те, где вы сразу сможете работать с группой и видеть готовый результат. Главное — пробовать, и тогда вы обязательно найдёте наиболее подходящую стратегию.

Предоставляем продвижение в руки специалистов

Сроки поджимают, и обучаться SMM вы не планируете? Предлагаю облегчить продвижение накруткой живых подписчиков, а не «собачек», которые вызывают раздражение. Воспользуйтесь следующими сервисами:

  1. Ad-Social
  2. Soclike
  3. VKTarget
    Vktarget

В моей группе VK, возможно, и не так много подписчиков, но первую сотню я получил именно благодаря перечисленным выше помощникам. Неплохой старт, не правда ли?

На этом всё. Не забудьте подписаться на обновления блога и опробовать мои рекомендации на практике.

Удачи!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: