Создание группы ВКонтакте для развития своего бизнеса

2 голоса
Создание группы Вконтакте для бизнеса

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Использовать социальные сети для бизнеса круто и правильно. Тут и реклама дешевая и бесплатными методами раскрутиться можно. Вот только многие заказчики этого не понимают.

А потому я решил сегодня написать статью о том, как общаться с клиентами, если вы создаете группы и хотите предлагать их бизнес-партнерам. Публикация также будет полезна если вы задумываетесь о продвижении своего дела в соцсетях.

Сегодня мы поговорим про создание группы в контакте для бизнеса. Насколько полезны навыки работы в социальных сетях, какую стратегию выбрать для общения с клиентом и стоит ли ввязываться в администрирование.

Используя возможности этой социальной сети можно в разы увеличить количество покупателей или заказчиков, вот только редкий предприниматель, особенно в регионах, это понимает.

Сперва поговорим о цене. Работа администратора группы Вконтакте стоит не менее 10 000 рублей в месяц. Конечно, в идеале над группой работает целый отдел, но мы с вами говорим о стоимости и деятельности в регионах.

Здесь и «тяжкий труд» занимает не так много времени. Около двух-трех часов в неделю. За что же платят Вконтакте? За особые знания, которые позволяют привлекать людей и грамотно выстраивать взаимоотношения с аудиторией.

Кому предлагать контакт

Многие клиенты полагают, что социальные сети – это котята и дурацкие посты, которые читают только школьники. Это далеко не так. Тут полно людей, в том числе платежеспособных, которые готовы тратить и покупать хорошие вещи.

Здесь запросто можно найти свою, заинтересованную в ваших услугах аудиторию, держать ее в постоянном внимании и превращать в клиентов, которые без вас жить не смогут. Группа будет расти бесплатно, сама набирать обороты, а люди будут нести деньги.

Приведу пример. Татуированные люди обожают нательную живопись и общаются между собой. Вы не только владелец студии, но и занимаетесь ведением группы для своих клиентов, которые делятся со своими друзьями вашими публикациями и тем самым обеспечивают естественный рост аудитории. Бесплатно.

Помимо легкого контента вы то и дело выкладываете примеры своих идеальных работ и концентрируете на них желание своих подписчиков. Они не перестают видеть и мечтать о том, что вы создаете. Как только у них появляется возможность, они тут как тут становятся вашими заказчиками. Логично?

Так же можно рассказывать о рукоделии и периодически выкладывать товары из своего магазина «Все для вышивки», чтобы аудитория покупала их именно у вас. А как иначе, зачем бегать по городу и искать, если прямо тут есть все, что необходимо и гарантированного качества?

Можно показывать идеальные фотографии людям, которым это интересно, и приглашать на фотосессию. Выкладывать интересные уроки английского языка и предлагать частные занятия. Кстати, убеждался не раз. Чем круче контент, тем вероятнее, что услуги будут хорошими. Публика тоже это понимает.

С чего начать. Немного прояснения в работе соцсетей для бизнеса

Не так давно нашел меня один клиент. Он видел мою работу в группе своего друга, который меня и посоветовал. Изначально, этот товарищ позвонил и попросил о помощи: «Мне нужна такая же группа как у того парня». Задача, казалось, ясна и я согласился особенно не задумываясь, так как такая модель была не в первый раз в практике.

В течение двух недель этот парень звонил мне, интересовался стратегией и мучал вопросом: «А зачем нам соцсети? А для чего ты хочешь применять этот шаг? А нам точно нужны подписчики?».

Я замучался говорить одно и то же и в итоге распрощался с заказчиком. Не я искал его изначально и при каждом удобном случае уверять, что он выбрал правильного человека и канал продвижения у меня не было ни сил, ни времени, ни желания.

С чего начать любое дело в интернете и уж тем более в социальных сетях? Прежде чем заводить группу и искать исполнителя необходимо самостоятельно определиться с целью, а зачем собственно вы лезете туда?

Вы не просите продавца в магазине убедить вас в необходимости приобретения колбасы. Нет, вы просто решаетесь и покупаете ее. Потом вы не терзаете себя вопросом почему не сосиски или сыр, вы просто едите колбасу.

То, что она оказалась невкусной – это только ваши трудности, ведь никто не мешал вам читать состав, узнавать как можно больше о ней из сторонних источников и выбирать среди тысяч магазинов по всему миру. Вы не будете мучать производителя молока вопросом почему он применяет именно это оборудование, вы просто наслаждаетесь или отказываетесь от фирмы.

Зачем вам социальные сети? Для привлечения клиентов. Все. Это канал продвижения со своей спецификой. Знаете, какое заблуждение можно назвать самым распространенным среди начинающих бизнесменов? Многие из них считают, что цель рекламы – это продать (втюхать) товар. Это самая большая ошибка.

Задача рекламы не придумать невероятно, а всего лишь рассказать о предложении и создать интерес, желание. При том сделать это быстро невозможно. Даже если вы купите рекламу на первом канале, то один ролик даст минимальный эффект, если вообще даст.

Скорее всего, вас даже не запомнят. Дальше же дело самого предпринимателя. Если его услуга хорошая, то все остальное сделают сами покупатели. Этим и славится интернет, оттого и работают социальные сети.

Если вы хороший фотограф, тату-мастер, кузнец или продаете офигенные шмотки, то вам достаточно, чтобы о вас знали. Дальше – дело времени и денег. Вы не должны как дебил на каждом углу кричать: «Горячие пирожки» и совать всюду свою рекламу по 100 раз в день.

Пара слов о раскрутке и контенте

Раскрутка начинается тогда, когда вы знаете чуть больше своих подписчиков и готовы делиться с ними информацией. Это касается всего, чем бы вы не занимались.

Если вы предлагаете услуги по созданию сайтов, то можно создать сообщество для своих потенциальных клиентов, например, начинающих бизнесменов и рассказывать им о том, как выбрать исполнителя, что считается трендом в дизайне, какие правила выбора исполнителя существуют и так далее. Понимаете?

Вы не впариваете напрямую, а делитесь интересной информацией и подталкиваете заказать услугу именно у вас.

Вы должны публиковать мотивирующий и развлекательный контент, не надоедать навязчивой рекламой. Если бы существовал канал, на котором бы транслировали одну рекламу, то зрителей у него почти бы не было. Возможно, кому-то придут в голову передачи из серии «Магазин на диване». Не забывайте, что даже там используют скрытые возможности и стараются заинтересовать зрителя.

Особенно актуально ведение групп для бизнеса в том случае, если вы предлагаете товары, которые можно приобрести несколько раз. Например, для магазина комнатных цветов можно без проблем создать сообщество садоводов.

Понятное дело, что покупку растений можно повторять несколько раз. Неделю уделили внимание гераням, потом создали желание у подписчиков приобрести нарциссы и так далее.

Заработать на группе можно, если вы способны долгое время удерживать внимание подписчиков. Вы собираете вокруг себя «клуб по интересам» и с уже состоявшихся клиентов получаете бесплатную рекламу. Допустим, курс английского.

Его можно приобрести всего один раз, но для некоторых подписчиков требуется много времени, чтобы принять решение, а тем, кто уже воспользовался услугой можно предложить еще какие-то дополнительные продукты или просто наслаждаться их отзывами и общением с другими.

Если же вы занимаетесь продажей дверей, то тут я бы порекомендовал не тратить зря деньги, а создавать сайт и публиковать те же посты, но в виде статей и завоевывать целевую аудиторию из поисковой системы в официальный блог.

Полезные советы для новичков в smm-сфере

Самое сложное в социальных сетях не столько найти клиента, сколько удерживать его внимание к каналу продвижения. Он должен постоянно видеть результат, иначе ничего не выйдет. Для многих заказчиков показателем являются лайки и репосты, но на самом деле это не всегда эффективный способ отслеживания.

В моей практике был потрясающий случай. Мне несказанно повезло с заказчиком. Как правило, я стараюсь не браться непосредственно за группы брендов, а создаю сообщество, которое бы косвенно затрагивало тему услуг или продукта, а потом работаю над созданием желания и интереса к конкретному товару или услуге. Мало кто хочет подписываться на Adidas или получать новости от «Крошки-картошки».

В этом случае мне предложили вести группу одного известного ресторана, но заказчик сразу же проявил себя с лучшей стороны, и я в нем не ошибся.

Я сразу предупредил, что на раскрутку понадобится очень много времени. Долгое время лайков почти не было, репосты делали только те, кто работал в этой компании, а за 4 месяца мы набрали всего около 600 человек. И тем не менее, продажи поднялись в 5 раз.

Моему клиенту этого было достаточно, и я крайне рад, что ему хватило мозгов не связать этот факт со вспышками на солнце или тем, что луна находится в Меркурии.

Люди не хотели одобрять наши новости, делиться ими с друзьями и даже участвовать в конкурсах и выигрывать пиццу на халяву, но фотографии рождали в них желание приобретать, тексты заставляли заказывать.

Если вы хотите работать с региональными заказчиками, то я рекомендую вам начать свой путь с изучения видео курса Мощный поток клиентов из ВКонтакте. Если клиент готов выделять деньги на продвижение – задача очень проста, но лучше сразу готовиться к тому, что большую часть времени вам придется выжимать показатели из пальца.

Благодаря тому курсу вы поймете все, что нужно: бесплатные методы привлечения клиентов, способы удержания внимания, эффективные техники работы с негативом от подписчиков, создание качественного контента.

Мощный поток клиентов из ВКонтакте

Кстати, контент – это для многих самый темный лес. В течение двух лет я набегами хожу консультировать одного администратора группы для того, чтобы он научился делать крутой контент. Делаю я это по просьбе руководства этого парня.

Я учу его какое-то время и в течение месяца парень держится на должном уровне, а потом снова скатывается на исходную и снова начинает делать говно и делиться со мной зарплатой. Самая страшная загадка для меня – почему так? Ведь какое-то время эффект сохраняется, значит мои уроки помогают. Кстати, если у вас есть свои домыслы на этот счет – делитесь в комментариях.

И еще, могу рекомендовать интересный сервис по продвижению в социальных сетях — SocLike.

Ну вот и все. Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на рассылку и узнавайте самые актуальные и достоверные сведения о заработке в интернете.

Желаю вам удачи в ваших начинаниях. До новых встреч!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: