Таргетинг Вконтакте — что это такое и как с ним работать

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые посетители блога Start-Luck. Представьте, вы продаете что-нибудь, к примеру, сумки ручной работы, максимум, что вы могли сделать еще лет 10 назад – подать объявление в газету «Из рук в руки».

Никто не знал кто увидит это объявление. В идеале конечно, реципиент должен был позвонить и подать заявку. Тогда-то человек и понимал, что добился, что называется – профита.

Сейчас возможности стали практически безграничны. Пусть даже вы продаете сумки – создайте свою группу, наращивайте вокруг себя подписчиков, превращайте их в регулярных клиентов и собирайте новых, а таргетированная реклама Вконтакте вам в этом поможет. Сейчас она доступна для все. Невзирая не бюджеты.

Давайте сегодня подробнее поговорим о ней.

Терминология

Что это такое таргетированная реклама? Объявления, которые появляются в разных областях сайта, в данном случае Вконтакте, основанная на соответствии портрета реципиента с образом, запрошенным рекламодателем.

Немного непонятно? Грубо говоря, вы решаете, что объявление будет интересно мужчинам от 20 до 35 лет с высшим образованием. Настраиваете его и просто ждете. Система сама будет показывать вашу рекламу, как только на сайте появится нужный человек. Его описание уже есть в настройках.

Кому подойдет таргетированная реклама Вк? На самом деле любому человеку. Если вы продаете что-то, то можете использовать ее для рекламы своего сайта (на него будет вести ссылка). Для владельцев группы тоже есть свои преимущества. Вы можете ждать, что на вас подпишутся и вместе с собой приведут еще друзей.

Самое важное, что, используя этот вид рекламы, а не накрутку, вы гарантированно получаете реальных, живых людей, которые будут заинтересованы в общении с вами, приобретении каких-то ваших услуг. Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию и чем лучше товар предлагаете – тем больше профит.

На современном рынке самое главное, чтобы о вас узнали. Если это происходит, но продажи не растут, скорее всего, причина в самом продукте.

Как дать объявление

Если у вас есть страница в Вконтакте, то есть и возможность использовать таргетированную рекламу. Нужная ссылка размещена в самом низу правого меню. Выбираем первый пункт – «Таргетированные объявления».

Теперь читаете преимущества и возможности, если вам это интересно, а затем кликаете «Создать», чтобы сделать свое объявление.

У вас появился свой рекламный кабинет, через который вы сможете общаться со специалистами Вконтакте. Конечно же, все будет происходить не лично. Действия автоматизированы и просты до безобразия. Как все настроить?

Итак, первым делом нужно решить что именно вы хотите рекламировать. Сообщество, конкретную запись, приложения Вк или внешний сайт. Я выберу первое. По сути, разница будет не столь велика. В зависимости от выбора появятся дополнительные окна, которые будут более соответствовать вашему запросу. Все можно изменить со временем или сразу. Это всего лишь одно объявление. Уверен, скоро их будет больше. Метод очень хорош.

Первым делом нужно определиться с оформлением. Не буду разглагольствовать на эту тему. Справа появляется миниатюра, при выборе того или иного формата, а вместе с тем и дополнительные окна для настройки. Вы увидите все что необходимо, прежде чем запустить кампанию.

Стоимость таргетированной рекламы основывается на решении аукциона. Смотрите, есть компания, для которой важно, чтобы о ней знали россияне. Их миллионы – кто-то живет в Рязани, другие в Смоленске. Поэтому, цена объявления будет достаточно низкой.

Другая компания хочет работать только с ростовчанами. Цена их объявления уже возрастает. Одно дело выбрать кого-нибудь из миллиарда человек и совсем другое выловить нескольких из 500 000. Кроме того, появляется еще и вторая, третья, пятая фирма, которая тоже хочет показывать свою рекламу для ростовчан.

Между этими компаниями и начинается негласный торг. Кто заплатит больше, тот быстрее достигнет желаемой цели. Определенное число человек их увидит. Если вы выбираете формат «Изображение и текст», «Большое изображение» или «Продвижение сообществ», то вы конкурируете со всеми компаниями. Если «Специальный», то с теми людьми, кто выбрал этот же формат в качестве преимущества. Цены на него будут чуть выше.

Если вам надо продвинуть сообщество, то прямо на картинке будет высвечиваться возможность «Вступить».

Тематику и подраздел можно не выбирать, а вот возрастную маркировку лучше поставить, если ограничения имеются.

Далее переходим к настройке целевой аудитории. Чем лучше вы знаете своего покупателя, тем меньше денег потратите на пустые показы, которые не придут ни к совершению сделки, ни к подписке.

Выбираете возраст, город, пол. Зачем указывать день рождения? Некоторые компании предлагают скидки или акции как раз к этой замечательной дате, а, чтобы человек это увидел, есть и соответствующая графа.

Далее идут интересы. Вообще, эти графы редко заполняют, поэтому и вам я бы не рекомендовал их использовать. Только ставку по объявлению повысите. А вот сообщества – очень хорошая категория. К примеру, вы занимаетесь маникюром.

Находите несколько крупных пабликов, возможно даже вашего города, и показываете объявление только тем, кто в нем состоит. Если человек уже интересуется этой темой, то он с большой вероятностью закажет что-то и у вас, если предложение хорошее.

Также можно выбрать образование и дополнительные параметры, к примеру, с мобильного или ПК версии должен зайти человек, чтобы увидеть ваш месседж.

По стоимости я вас уже проинформировал. В правой колонке показана минимальная и максимальная рекомендуемая ставка. Вы можете поставить свою, пусть даже это будет три копейки, а потом потихоньку повышать, пока вас не удовлетворит скорость показа и затраты на рекламу.

Также нужно решить что вы хотите – платить за показы или переходы. Второй вариант более дорогой, но и эффективный. Профессионалы, как правило, выбирают первый метод. Они уже знают как влиять на публику, из 15 показов у них выливаются в три заказа. Экономия существенная, но для этого нужно учиться. Порой на своих ошибках.

После вы увидите свое объявление. Вы можете поставить лимит. Это поможет контролировать расходы. К примеру, вы не готовы тратить больше 100 рублей в день. В этом случае объявление прекратит отображаться как только вы израсходуете всю сумму.

Ну и пополнить свой кошелек вы можете также в личном кабинете.

Не стоит забывать про стадный инстинкт, прежде чем переходить к этапу таргетированной рекламы. Люди охотнее подписываются на те сообщества, в которых уже состоят не менее 10 000 человек. На первом этапе лучше накрутить это число, чтобы избавить себя от ненужных трат.

Могу посоветовать вам очень хороший сервис SocLike. Они также используют таргетинг в VIP-статусе для того, чтобы привлекать подписчиков. Рекомендую заказать, чтобы потом самому экономить.

Ну вот в принципе и все. Если вы всерьёз задумываетесь над работой с таргетингом Вконтакте, то настоятельно рекомендую использую сервис Церебро, по-моему без него, либо ему подобных, просто не обойтись.

Подписывайтесь, чтобы знать о социальных сетях больше. До новых встреч и удачи.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: