Как быстро создавать правильные Title в WordPress

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Один мой клиент пригласил меня поработать с его сайтом. Порталу был уже примерно год, но выше пятой страницы в выдаче по поисковым фразам он не поднимался. Простая работа с заголовками статей позволила в считанные дни завоевать первые позиции.

Сегодня будем говорить про то, как прописать Title в WordPress и не облажаться. Всего несколько правил и одно очень полезное расширение помогут вашему сайту обрести желанную популярность, повысить конверсию и перестать допускать ошибки.

Вся правда о плагинах

Вы до сих пор используете All in SEO или надеетесь для решения этой проблемы можно совсем обойтись без плагина? Я бы назвал оба эти решения не столь рациональными в 2016 году.

Понимаю вашу заботу о нагрузке на сервер и скорость работы сайта, но у меня для вас есть одно очень удачное решение. не использовать его было бы неправильным.

Сейчас становится все более популярным плагин Yoast SEO. О нем я писал в статье о хлебных крошках. Он идеально справляется с их созданием, но это не единственное его преимущество. Он поможет также настроить и заголовки, подскажет о проблемах на сайте, создаст карту сайта, подскажет как легко отредактировать Robot.TXT, уведомит обо всех новшествах в отрасли сео, и, конечно же, поможет с заголовками.

Даже если вы ярый противник плагинов, то не используя Yoast SEO вы усложняете себе жизнь и не даете сайту раскрыться в полной мере.

Как вставить заголовки для ПС и нигде не ошибиться

Итак, как я уже сказал, Yoast SEO думает за вас и помогает правильно осуществить оптимизацию. Как искать и устанавливать плагин на ВордПресс я уже рассказывал. Не буду повторяться, можете прочитать статью об этом из моего блога.

Кстати, Yoast бесплатный и на русском языке. Так что даже у самого неопытного новичка не возникнет проблем при работе с ним.

После установки стандартное окно записей меняется. Справа появляется дополнительная панель «Содержание» и «СЕО».

Вы наверняка знаете, что поисковые системы (ПС) не любят коротких текстов. Как только вы добавите необходимое число слов в тело публикации цвет иконки содержимого с красного сменится на зеленую.

Вставим заголовок. На самом деле, название страницы и Тайтл — это не одно и то же. Они могут и должны отличаться. В противном случае у вас будет переспам ключевых слов. Если не знаете что это такое, прочитайте статью о том, что такое тошнотность текстов и почему она вредна. В этой публикации я подробно рассказываю как проверить текст на переспам, это может пригодиться.

Ну а сейчас пишем название (сверху). Оно создается для людей. Title предназначен для поисковых машин и тех, кто приходит на ваш сайт благодаря им.

Смотрите, внизу появилось еще одно окно.

Здесь расположены рекомендации относительно оптимизации. Красным подсвечиваются ошибки, а зеленым то, что вы сделали верно. В моем случае нет тега alt у картинок, не задано мета описание, и, о ужас, не вставлено фокусное ключевое слово.

Новичкам посоветую статью о том, с чего начать оптимизацию сайта, а те, кто уже в курсе и создают публикации по ключу. Просто вставляют высокочастотник, по которому вы собираетесь продвигать эту публикацию в графу «Фокусное ключевое слово». Возможно у вас другая стратегия, но по правилам, основной ключ может быть только один.

После того как вы это сделаете пойдет более детальный анализ. В моем случае я получил желтый сигнал. Это значит что все не так уж плохо, но могло бы быть лучше. Нажимаем «Изменить сниппет».

Здесь вы и пишете Title (Заголовок) и Description (Описание). Сверху показано, как будет выглядеть ссылка на ваш сайт в поисковой системе. Под окном, куда вы вводите сведения о статье, расположена оранжевая линия. Она должна быть зеленого цвета. Достигается этот эффект увеличением количества символов.

Сейчас у меня слишком мало букв.

Описание вы можете придумать из головы или скопировать часть текста. Первый вариант, конечно же, лучше. Специалисты пользуются именно им для увеличения шансов на попадание в топ.

После того как вы все это сделаете, страница заиграет зелеными, радостными цветами. Ее можно выпускать в мир.

Но обратите внимание. Еще есть недочеты. От них тоже можно избавиться. В принципе, вы не обязаны это делать. Не принимайте все остальное за чистую монету. Когда дело касается СЕО, мнения и взгляды на некоторые правила могут расходиться.

Например, ходят споры вокруг того нужно ли вставлять ключевое слово в подзаголовки. Я придерживаюсь мнения, что это не обязательно. Когда речь идет о поисковых системах, лучше «не доложить», чем использовать одни и те же фразы на каждом шагу. Как надоедливая женщина с базара, пытающаяся всунуть вам: «Горячие пирожки!!!».

Но в изображение атрибут вставить можно.

Как это сделать? Очень просто.

При вставке картинки слева расположен тег ALT. Вы его не пропустите, он сразу бросается в глаза. Хотя, есть и второй вариант. Я покажу на скриншоте. Щелкаете по самой картинке, чтобы появилось дополнительное меню, и тыкаете на карандаш.

Справа меняете атрибут альт и вписываете свое ключевое слово. Не забывайте «Обновить». Кнопка справа внизу.

Ну вот и все.

А как же keywords?

Остались еще псевдо-специалисты и копирайтеры, которые готовы с пеной у рта доказывать насколько необходимо прописывать ключи. На деле, этот тег стал уже рудиментом.

Когда-то давно keywords помогал поисковикам понять статью. Они были глуповаты и не могли понять человеческую речь. Сейчас они запросто оценивают содержание и без дополнительных подсказок.

Могу сказать точно, что Гуглу ключи даже мешают, создавая лишний шум в коде. Можно смело сказать, что этот атрибут с 2015 года считается мусором.

Кстати. Раньше использование этого тега считалось признаком профессионализма. Сейчас ситуация изменилась на строго противоположную.

Специалисты не хотят выдавать своих секретов, а потому не показывают какие ключи используют для продвижения страниц. Конкуренты легко могут посмотреть код и увидеть все слова по которым продвигается публикация, если keywords вставлен.

Кстати, если заинтересовались ключами конкурентов, но не хотите лезть в код или выбрали высококлассный портал, где их и быть не может, то рекомендую почитать статью из моего блога о том, как быстро определить в чужом тексте ключевые слова.

Ну а если вы хотите узнать как можно больше о поисковой оптимизации, то советую книгу Ивана Севастьянова «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете». Она написана в 2016 году и содержит последнюю и достоверную информацию.

Ну вот и все. Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше полезного о качественной и простой работе в интернете.

Я желаю вам удачи. До новых встреч.

Комментариев к статье: 1

  • Валентин 2016-08-16 в 21:58

    Максимальная длина title для google — 59 символов (лучше измерять в пикселях, 512 пикселей) для яндекса 69 символов
    Максимальная длина description для google — 135 символов, если же на сайте есть микроразметка, например дата публикации статьи, рейтинг — то еще символов на 15-20 меньше

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: