Как закрыть комментирование на сайте, странице или в записи WordPress

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Функция обсуждения – одна из необходимых в блогах, различных сайтах и на других ресурсах. Так вы показываете другим читателям что на вашем сайте есть жизнь. Если какой-то момент в статье непонятен, то пользователи могут задать вопрос или просто высказать свое одобрение. За комментами гонятся все.

Однако, бывают случаи, когда комментарии на какой-то определенной странице или даже целом сайте совсем не к месту и их надо отключать. В связи с этим возникает вопрос – как заблокировать обсуждения? Сегодня мы будет обсуждать как на WordPress запретить комментарий.

Сделать это не так сложно. Вы сами сможете решать какая статья должна быть открыта, а о чем лучше лишний раз не говорить. Система Вордпресс предоставляет такую возможность.

Это идеальная платформа для публикации, обеспечивающая легкую и комфортную работу с сайтом, нацеленная на красоту и удобство использования, а также полностью соответствующая всем стандартам. Здесь предусмотрены несколько различных методов запрета комментариев, используемые в зависимости от конкретной ситуации.

Рассмотрим самые распространенные из них.

Полный запрет

Допустим, вы владелец интернет ресурса, на котором планируется размещение статей, не требующих обсуждения, то есть, необходимо полностью отключить функцию комментирования для всех последующих публикаций. В каких случаях это может быть актуально?

На первых порах новички, как правило, в себе не уверенны. Им кажется, что на публикации будут оставлять только гневные отзывы. Эта функция может помочь войти в ритм и снять напряжение. Пока вы не научитесь писать или не наберетесь уверенности.

Для достижения данной цели в системе WordРress выполняем следующие действия. Проходите в категорию «Параметры» находите здесь рубрику «Обсуждение». И в открывшемся окне «Настройки обсуждения» убираете маркер со строчки «Разрешить оставлять комментарии на новые статьи».

С этого момента, везде, все новые статьи, опубликованные на данном ресурсе, будут лишены возможности комментирования.

Выборочный запрет на страницах

Если на сайте есть одна или несколько страниц, для которых отзывы и комментарии лишние, а на самом сайте они очень даже приветствуются, то нужно ограничить возможность обсуждения в рамках конкретной страницы.

Для этого в административной панели переходим в раздел «Страницы».

В открывшейся вкладке можно увидеть перечень всех страниц сайта. Поочередно выбираем нужные нам страницы, кликаем по опции «Свойства». В открывшемся окне находим «Настройки страницы», в которых убираем маркер со строчки «Разрешить комментарии», после чего обновляем страницу.

Готово, вы закрыли страницу.

Запрет обсуждения конкретных публикаций

Как заблокировать комментарии в отдельной статье? Легко. Если на вашем сайте присутствует запись, комментарии к которой, являются лишними, есть возможность отключить их, как для отдельно взятой записи, так и для нескольких.

Для этого в панели администратора ВордПресс находите «Записи».

В открывшейся вкладке можно увидеть перечень всех записей данного ресурса. Поочередно выбираем интересующие нас и кликаем по опции «Свойства».

В открывшемся окне находим «Настройки записей» в которых убираем маркер со строчки «Разрешить комментарии», после чего нажимаем на кнопку «Обновить».

Работа с конкретными отзывами

Являясь владельцем сайта вы также можете удалять и редактировать чужие комментарии. Для этого вам нужно зайти в соответствующий раздел, найти нужное сообщение и кликнуть по ссылке «Изменить».

Здесь вы можете посмотреть информацию о участнике, а также исправить ошибки или полностью переписать текст поста.

Все описанные выше функции, связанные с удалением обсуждений на ресурсах с помощью платформы WordРress, являются основными, и именно ими чаще всего интересуются владельцы сайтов.

Полезный совет для владельцев сайта

Нередко происходит ситуация, когда разработчики закрывают комментирования в виду обилия негативных отзывов. Делать это совсем не обязательно, так как любое обсуждение увеличивает время, проведенное читателями на портале, и включает их в жизнь ресурса. Благодаря отзывам у вас могут появиться постоянные посетители и подписчики.

Однако, ясное дело, что неприятные сообщения могут негативно сказаться на отношении новых участников диалога. Что делать в этом случае? Я рекомендую вам закупать положительные отзывы, которые будут снижать уровень доверия к негативу.

Наверняка вы слышали что-то про заработок на сообщениях подобного рода. Вы можете без труда стать заказчиком. Сделать это можно на сервисе «Адвего». Кстати, благодаря этому вы также немного поднимете посещаемость своего блога, что повысит шансы на первые места в поисковой выдаче.

Одно сообщение обойдется вам в 0, 15 или 0, 256 доллара. Чем выше ставка, тем профессиональнее будут авторы.

Вы можете указать в описании просьбу постараться своими комментариями призывать людей подписаться, купить какой-то товар из рекомендаций или просто вовлекать реальных людей в дискуссию. Если вы платите в несколько раз больше, чем другие заказчики, то можете быть уверены в качестве работ и скорости выполнения. Хотя, на «Адвего» и так не обязательно оплачивать кривой текст, который вам совершенно не нравится.

Кстати, если вас интересуют другие способы продвижения собственного блога, могу посоветовать вам бесплатный аудиокурс «Как стать блоггером тысячником».

Ну и, конечно же, подписывайтесь на мою рассылку. Я буду присылать вам свои новые публикации прямо на почту. Вы начнете потихоньку развивать свой информационный бизнес и становиться все популярнее. Даешь новые и полезные сведения каждый день!

Ну вот и все. До новых встреч, надеюсь мне удалось помочь вам: вы разобрались со всеми нюансами и узнали что-то актуальное.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: