Какие интересности принесёт нам Google Analytics 360 Suite

1 голос

Совсем недавно, а именно 16 марта 2016 года, Google открыл для нас эксклюзивный сервис для маркетологов под названием Google Analytics 360 Suite. В него входят различные инструменты, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности, а так доступна интеграция с AdWords и DoubleClick.

Конечно, к чему-то новому всегда возникают некоторые вопросы, поэтому мы постараемся ответить на некоторые из них.

Какие изменения произойдут с Analytics и Tag Manager?

Каких-то радикальных изменений ждать не приходится. К тому же к моменту перехода на Analytics 360 Suite при использовании бесплатной версии инструментов вы и так наберёте достаточно необходимых данных касательно вашего сайта, просто новая система позволит лишь произвести более глубокий анализ данных.

А какие изменения тогда появятся?

А вот что касается изменений, то тут всё просто – изменилось только название. То есть Google Analytics 360 Suite это тоже самое, что и Google Analytics Premium с той лишь разницей, что первое это модернизированное второе.

Кто может пользоваться продуктом?

На самом деле данный инструмент является далеко не дешёвым. Цена годового обслуживания составляет 150 тысяч долларов в год. Таким образом, к примеру, средний и малый бизнес воспользоваться инструментом вряд ли сможет, а вот крупные предприятия, почему бы и нет.

Когда состоится запуск продукта?

Запаситесь терпением. Хотя некоторое количество организация уже испытали бета-версию свежих функций. В любом случае вы наверно заметили, что гугловцы в принципе не предрасположены к объявлениям точных дат и данный продукт не стал исключением в подобной ситуации.

Одно можно сказать точно: Audience Centre 360, Optimize 360 и Data Studio 360 до сих пор остаются на стадии бета-тестирования, и это говорит о том, что они будут доступны позже остального контента.

Кто те счастливчики, которые уже испытали продукт?

Как только отгремел анонс новой программы, представители гугла уже успели назвать первые компании, которые начали использовать продукт. В их список входят такие гиганты как Progressive, L’Oreal и Nest. Сами компании говорят, что программа помогла им лучше понять свою клиентуру.

Что тут важного?

Тот факт, что Google запускает целый набор инструментов, говорит о том, что корпорация нацелена стать другом для всех компаний, у которых возникают самые разные запросы.

Компания больше не хочет поддерживать только один премиальный продукт и готова дать возможность организациям получать и использовать только ту информацию, которая им необходима для успешного ведения бизнеса.

Добавить комментарий