Всё непрекращающаяся экспансия Windows 10 продолжает нервировать обычных пользователей. По всему интернету можно услышать жалобы недовольных людей на практически принуждаемое обновление до последней версии.
Разумеется, есть и те, для кого бесплатное предложение ничем не расстраивает, однако находятся и такие люди, которые уже давным-давно привыкли к своей «семёрке» или даже «восьмёрке». По этой причине регулярная просьба получить софт их по-настоящему обескураживает.
Неожиданное обновление коснулось и Терри Гольдштейн, которая владеет небольшим туристическим агентством. Однажды на своём ПК она обнаружила новейшую версию операционной системы. И ладно бы только это, но ОС начала постоянно давать сбой при этом выводя Терри из себя. И это естественно ведь зачем пользователю владеющему маленьким, но прибыльным бизнесом неисправная «операционка».
После обнаружения неполадок Гольдштейн решила обратиться в службу технической поддержки Microsoft. Как ни старались сотрудники корпорации помочь ей нужного результата она не добилась. В итоге Терри приступила к плану Б.
Она подала в суд на корпорацию и потребовала возместить весь ущерб, нанесённый её бизнесу за то время, пока на её компьютере стояла «забагованная» «ось». Исходя из расходов на заработную плату и покупку нового ПК с установленной стабильной Windows 7 вышла сумма на 10 тысяч долларов.
В конце концов, иск был удовлетворён, и Терри Гольдштейн получила компенсацию в её полном размере. Хотя в Рэдмонде сказали, что до сих пор не признают своей вины, просто не хотят долгих судебных разбирательств вот и пошли на уступку. Однако специалисты будут продолжать анализировать случай связанный с владелицей турагентства.
В любом случае горький опыт даст необходимый стимул разработчикам из Microsoft сделать обновление до «десятки» куда менее навязчивым.