Сбербанк и Mail.Ru Group стараются облегчить жизнь своим клиентам

1 голос

Как часто вы платите за приложения, игры или VIP-овый функционал в ваших социальных сетях? Наверняка не больше чем обычные люди, однако, всё же делаете это через телефон и смску. Считали ли вы это удобным?

Например, Сбербанк и Mail.Ru Group считают что нет, и поэтому недавно договорились о взаимовыгодном сотрудничестве. Суть этой инициативы заключается в том, что совсем скоро приобретать внутреннюю валюту в «Одноклассниках» и «Моём Мире» да ещё и пополнять счета в онлайн-играх можно будет без комиссии посредством онлайн сервиса банка и через устройства самообслуживания.

Всё объясняется тем, что развлечения в интернете всё глубже и глубже проникают в нашу повседневную жизнь, а это в свою очередь приводит к постоянной потребности раскошеливаться за использованные услуги. Таким образом, банк не отстаёт от пользователей, стремясь продемонстрировать более совершенную альтернативу совершения платежей.

По словам старшего управляющего директора банка Игоря Мамонтова, подобное заключение договора намного облегчит для людей способ оплачивать онлайн-игры и пополнять баланс через каналы Сбербанка, при этом обойдя комиссий стороной. Самые ярые игроки вообще смогут оплачивать услуги, не отходя от компьютера с помощью личного кабинета.

Директор по электронной коммерции компании «Маил» Андрей Ефимочкин высказался в следующем ключе: так же появится возможность производить оплату за функционал «Одноклассников» и «Мой Мир» через устройства самообслуживания в каждом федеральном округе Российской Федерации.

Компании надеются, что такая система станет удобней и выгодней для пользователей сервиса, нежели оплата через мобильный телефон.

В конце концов, технологии не стоят на месте, и стоит присмотреться к новому виду услуги, так как на лицо одни сплошные плюсы.

Комментариев к статье: 1

  • Елена Изотова 2016-05-01 в 03:59

    Который день попадается информация о том, как компании заботятся о своих клиентах, какой качественный сервис предоставляют, меняют интерфейсы на более удобные, понятные.
    Вот и я уже задумалась, что пора и о своих клиентах, партнерах думать, какую приятность им сделать, чтобы общение стало еще более теплым и прибыльным))))))

Добавить комментарий