Что такое посадочная страница и как она должна выглядеть

1 голос
Посадочная страница что это

Когда у вас есть свой сайт, на него обязательно будет кто-то ссылаться. Например, поисковик, из которого пользователь перейдёт к вашему сайту. Перейдёт и что увидит? Это важный вопрос, потому что от его решения зависит, останется пользователь на сайте или бросит его тут же.

Landing page, лендинг, целевая страница, посадочная страница — что это и как воздействует? Это то самое место, куда попадает посетитель, пользуясь ссылкой на ваш сайт. То, что зацепит его и заставит остаться. У каждого сайта имеются примеры таких страниц.

Особенности такой страницы

Как такая страница должна выглядеть на сайте? Ровно так, как хочется воздействовать на посетителя. Весь смысл такой страницы в её максимальной эффективности и рациональности.

Нужно умудриться уместить на ней всё нужное и не добавлять ничего лишнего. Правильно подобрать нужные элементы поможет чёткое осознание цели, ради которой и было создание сайта.

Если посадочная страница не толкает посетителя на активные действия, то грош ей цена. Что же должен делать пользователь? Если сайт в формате блога, как мой, например, и на нём постоянно появляются новые интересные статьи, то посетителю обязательно нужно подписаться на обновления.

Посадочная страница виртуального магазина толкает пользователя тут же воспользоваться им и что-нибудь купить. Даже простой информационный сайт своей активной страницей может побудить пользователя сильнее погрузиться в рекламируемую информацию.

Простота залог успеха

Чёткий и лаконичный призыв к действию будет работать намного лучше, чем кусок текста, пусть даже информативного. Об этом нужно задуматься в первую очередь, на этапе, когда идёт разработка. В этом разделе моего блога можно найти больше советов по подготовке и созданию сайта.

Важна фокусировка пользователя на конкретном действии, поэтому таких призывов не должно быть много. В идеале — один. Не нужно предлагать покупать что-нибудь или размещать дополнительную рекламу на странице, где посетитель должен зарегистрировать подписку. Для перехода к дополнительной информации лучше всего разместить кнопки.

Правильный подход к оформлению

Заголовок landing page должен быть простым и коротким. При этом его главная задача — заинтересовать пользователя и заставить остаться на странице. Размер и удобочитаемость шрифта также играют важную роль в привлечении внимания.

Когда на странице много дополнительного текста или поясняющих картинок, это может отпугнуть пользователя. Лишний текст и картинки перегружают восприятие. Идеальная посадочная страница может быть почти пустой, иметь минимум самых необходимых элементов.

Простой дизайн наиболее оптимален, по моему мнению. Чтобы направлять взгляд пользователя в нужное место страницы, используйте стрелки или другие направляющие картинки.

Как оптимизировать

Для оптимизации этой страницы существуют некоторые хитрости. Чтобы заставить пользователя оставаться на странице дольше, часто туда помещают видеоролик.

Эффективный способ привлечь внимание, не нагружающий пользователя дополнительной активностью. Перевёрнутый текст, необычные сочетания цвета и другие визуальные хитрости также заостряет внимание на себе.

Если на странице должны располагаться поля для заполнения, их не должно быть слишком много. Тогда пользователя не отпугнёт рутинная необходимость их заполнения. А вам не придётся долго возиться с html вёрсткой.

В курсе «Создание и продвижение лендинга под ключ» есть ещё много полезных рекомендаций по этой теме.

Следуя этим простым советам вы сделаете классную посадочную страницу, которая будет эффективно работать. А если подпишитесь на обновления моего блога, не пропустите новые интересные статьи, которые скоро тут появятся. Так же в моей группе Вконтакте можно просматривать свежие новости прямо со своей странички.

Добавить комментарий