Какова структура идеальной продающей страницы

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Какой он – идеальный лендинг? В статье 10 навыков профессионального дизайнера мы говорили о том, что каждый дизайнер должен сперва понять, что именно он должен говорить, а потом выстроить схему последовательности. От этого зависит успех всего проекта.

В этом статье мы посмотрим какая структура лендинга считается наиболее оптимальной на примере одного из шаблонов конструктора Tilda, о преимуществах которого я рассказывал совсем недавно.

В четырех словах напомню – возможность скачать исходный код. Благодаря этому сервису вы можете просто, дешево и быстро создать сайт, а где его разместить решать уже вам. Для любителей Вордпресс, рекомендую обновленную статью о создании одностраничника на WP. Однако, суть сейчас не в этом. Рассмотрим правильную схему построения идеального landing page.

Главный экран

С самого начала ваш читатель должен понимать – куда он попал. Что предлагает ему компания. К примеру, это может быть изучение английского онлайн. Чуть ниже небольшое разъяснение, привлекающее потенциального покупателя, а затем кнопка обратной связи. Нечто простое, не требующее никаких обязательств. Это могут быть бесплатные уроки, просьба оставить свои контактные данные.

Редкий читатель, который заходит на сайт – сразу же тыкает на эту форму, но пролистав весь лендинг пейдж целиком, он может сюда вернуться, так как эта информация надолго отложится в его памяти.

Работать на Тильде очень удобно. Буквально за пару минут я превратил шаблон продающей страницы с курсом изучение английского в ленд для компании, которая выращивает цветы на заказ.

Посмотрите, приветственная картинка сразу показывает посетителю, что речь пойдет о цветах. Эта информация дублируется в основном заголовке. Подзаголовок в данном случае уместен, так как я разъясняю, что эта фирма предлагает не только определенный набор растений, но и помогает справиться с выращиванием. Это уникальное торговое предложение – то, чего раньше не было и то, что покупателю больше никто не предложит. Заканчивается все кнопкой, которая поможет читателю сделать заказ.

Преимущества

Далее идет описание преимуществ. Вы более подробно рассказываете почему клиенту нужно обратиться именно к вам. Коротко и лаконично, как в примере ниже.

Помните, что все тексты должны быть направлены на решение проблем потенциального покупателя. На данном этапе ему совершенно не интересно сколько цветов вы продали и не так важно кто пользовался вашими услугами.

Его интересуют его проблемы и каким образом вы поможете ему их решить. В визуальном плане на что только не идут дизайнеры, чтобы показать преимущества. Они могут использовать иконки, простые списки и так далее. На все ваша воля.

Результат

Далее вы показываете человеку результат. Что он получит, если воспользуется вашей услугой. В шаблоне лэндинга с высокой конверсией, посвященного обучающему курсу рассказано о том, как проходят обучающие уроки. «Как мы будем учиться»? Далее идут скриншоту экранов со схемами для работы.

В моем примере с компанией цветочного магазина я могу отказаться от этого блога. Однако, женщины, а именно на них я ориентируюсь во время создания этого одностраничника, любят глазами, что вы там не говорите. Поэтому, чем больше картинок с красивыми цветочками – тем лучше. Напоминать информацию, значит закреплять ее в памяти человека.

На этом экране главное – фото, а текст лишь дополняет его. Можно было бы обойтись без слов? Не думаю, это было бы слишком. Не так давно была показана огромная картинка, в приветственном окне. Если я повторю этот же прием, читателю будет скучно и с большой вероятностью он закроет мою страницу.

Шаги

Услугами некоторых фирм пользоваться не так-то просто. Чтобы понять как и что будет происходить – необходима пошаговая инструкция. Как в моем примере. Не совсем понятно как работает предложение. Я объясняю все посредством простого и понятного пошагового руководства.

Понятно, что с любым клиентом будет работать еще и консультант, но намного эффективнее будет объяснить человеку, что его ждет. Современные люди более зажаты в плане общения. Они не любят неожиданностей. В мире интернета лучше лишний раз повторить, чтобы дошло до всех, нежели отказываться от клиента просто потому, что ему было что-то непонятно.

Цифры

Если ваша целевая аудитория – мужчины, то сыпьте цифрами и терминами без разбору. Они это обожают. Это для них важно сколько у вас было клиентов, кто является вашим поставщиком, есть ли у вас награды и так далее. Они не станут разбираться и копаться, пытаясь выяснить и детализировать полученную информацию. Их просто успокаивает точность.

В своем примере я все равно использую этот блог и снова только для того, чтобы вставить еще одну картинку. Цифры не имеют такого уж большого значения, а вот очередная порция красоты будет иметь свой вес.

Отзывы

В отзывы уже мало не верит. Это правда, но не стоит от них отказываться. Главное знать как именно их использовать. Конечно, возгласы: «О боже, какая прелесть, вы – боги» не дают совершенно никакой информации.

В моем примере, как вы можете посмотреть, я закинул идейку. Если у человека и оставались какие-то сомнения по поводу того, найдет ли он какую-нибудь гортензию и помогут ли ему ее вырастить – он получает ответ на этот вопрос.

Если вы хотите, чтобы отзывы работали в качестве доказательства вашего таланта или невероятных услуг, то лучше будет собирать их у живых людей. Именно они подкупают. Я не знаю каким точно образом, но ты сразу понимаешь, когда отзыв написан живым человеком, а когда их пишет один и тот же автор.

Многие профессионалы советуют даже добавлять видео. На мой взгляд, если вы преследуете цель не доказать ваше существование и качество услуг, а просто дополнительно информировать – можно комментарий написать и самому.

Контакты

А вот контакты – это очень важно. Чем их больше, тем больше доверия к компании. Оставляйте все что можете – адрес, ссылки в социальных сетях, электронную почту, телефон. Все это будет свидетельствовать о том, что вы действительно существуете, а значит человек обратится.

Если вас заинтересовал конструктор, на котором я работал, еще раз повторюсь – это было Tilda. Ну а если захотите побольше узнать о правильном создании идеальных продающих страниц, могу посоветовать [urlspan]бесплатный курс «Ядро интернет-бизнеса»[/urlspan].

[urlspan][/urlspan]

В этой статье было много информации, основанной на сведениях, полученных мною именно из этого курса. Ну вот и все. Подписывайтесь на рассылку, чтобы совершенствоваться.

До новых встреч и удачи.

Добавить комментарий