Как быстро выбрать и купить лучшие внешние ссылки на свой сайт. И почему не стоит верить запугиваниям от Яндекса

1 голос
внешние ссылки

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим с вами о том, как внешние ссылки для сайта влияют на его месторасположение в поисковой выдаче и сказываются на притоке посетителей.

Согласитесь, приятно, когда с вашей странички берут информацию, а при использовании еще и ставят ссылку. Еще лучше, когда портал рекомендуют к прочтению собственным читателям. О том, как сделать и получить внешние ссылки на сайт бесплатно мы поговорим в будущих статьях. Сегодня речь пойдет о платных ссылках.

Благодаря незначительным действиям можно не только привлечь большую аудиторию, но и повысить собственные позиции в поисковой выдаче. Однако, не все так просто. Вместо прогресса можно и по шапке от Яндекса получить за такое продвижение. Как, почему и за что узнаем из этой статьи.

О том, как ссылки влияют на читателей и поисковики

Во время первого своего неуверенного опыта над созданием сайтов я получил одну цитатку от крупного портала. Общее посещение моего ресурса в день колебалось в районе 200 человек. 80 из которых приходили с сайта-донора. Стоит ли еще что-либо говорить о пользе и эффективности этого способа продвижения в интернете?

Если о вашем портале говорят, значит он нравится людям. Информация, которую вы предоставляете действительно хороша. Яндекс ценит внешние ссылки и дает более высокие места сайтам, которые цитируют. Однако, если прирост очень силен, то рейтинг могут понизить. Заподозрят в мошенничестве.

В рекомендациях Яндекса по продвижению сайта ([urlspan]cache-novosibrt06.cdn.yandex.net/…/recommendations.pdf[/urlspan]) четко написано, что реклама не может являться той ценностью, ради которой люди приходят на сайт. Думайте о пользователях и предоставляйте им качественный контент. Не стоит прибегать к агрессивным методам распространения информации. Делайте свою работу органично.

С лета 2014 года Яндекс пугал разработчиков, что ссылки больше не будут учитываться, а потому их нельзя будет рассматривать как один из методов поискового продвижения. Однако, этого не произошло и по заверениям сотрудников системы не произойдет.

Алгоритм анализа все же переписали. В результате этого многие крупные порталы, которые держались только за счет ссылок, сместили свои позиции. Это изменение сыграло на нервах у множества разработчиков. Но, Яндекс непреклонно следует своей миссии и старается создать равные условия для всех владельцев сайтов сколько бы денег они не вкладывали в проект. Так что нам с вами это даже на руку.

Стоит забыть о закупке ссылок и доверить все воле случая и естественному приросту? Не выйдет. Как же тогда действовать?

Лучший совет о том, как использовать ссылки и добиться успеха в интернете

Чтобы добиться успеха в интернете вы должны думать как разработчик поисковой системы. Согласитесь, им абсолютно все равно стоит на первом месте сайт о здоровье, созданный Еленой Малышевой или какого-то хорошего врача из Воронежа.

Вебмастер тратит много времени и сил на создание хорошего портала в котором доступно объясняется как в домашних условиях вылечить любую болезнь. Ради чего предоставлять в первую очередь аудитории мнение Елены Васильевны?

Поисковики работают для читателей. Если они не будут предоставлять хорошую информацию – читатели будут пользоваться чем-то другим. Чтобы достичь успеха в интернете не обязательно читать уйму книг. Это хорошо для общего развития, лучшего понимая работы. Литература помогает найти и проверить новые методы продвижения. Но иногда, для достижения успеха достаточно включить собственный мозг. Думайте, что понравится читателям и их будет примерно миллион!

Если на ваш блог о гелях для бриться ссылается компания про производству автомобилей – это странно, не правда ли? В Яндексе это понимают, а потому можно предположить, что негативно относятся к подобного рода цитатам. Прочитав несколько статей о том, как продвигаться в Сети вы обязательно наткнетесь на правило, что выбирая компанию-партнера необходимо учитывать его тематику. Несложно было догадаться, неправда ли?

Естественно, что цитаты с разных порталов не будут рассматриваться поисковиками одинаково. Если это престижное издание (или хотя бы долго существующее), то ваш рейтинг будет выше как в глазах читателей, так и поисковой системы. Одно дело о вас говорит Уинстон Черчилль и совсем другое – тетя Маруся из соседнего подъезда.

Закупать ссылки нужно, это даже не вопрос. Они благотворно влияют и на приток читателей, и на чести и хвале, полученной от поисковых систем.

Остался всего лишь один вопрос: какую же стратегию выбрать? Как часто покупать ссылки?

И снова посоветую вам подумать. Все должно выглядеть невинно. Не стоит в первый день покупать 100 ссылок. Вам никто не поверит. Делайте все спокойно, размеренно. Если портал только открылся – одной-двух в неделю будет достаточно. Дальше чуть больше. Но не стоит достигать того момента, когда вы начнете тратиться на 10-15 цитат ежедневно. Это в любом случае много, даже для престижного и всеми любимого сайта.

О том, где и как покупать хорошие ссылки

Давайте рассмотрим одну из бирж — RotaPost (https://rotapost.ru). Благодаря этому сайту вы можете разместить вечные ссылки, что это такое? То есть ваша приобретенная статья будет находиться на выбранном вами ресурсе до тех пор, пока он и вы существуете. Помимо Ротапоста я также пользуюсь сервисом GoGetLinks (https://gogetlinks.net), но о нем будет отдельная статья.

Заходим.

Портал создан как для мастеров, так и для рекламодателей, то есть в данном случае нас с вами. Научимся регистрироваться и работать в системе.

Нам нужно ввести имя, фамилию, адрес электронной почты и придумать пароль.

На ящик должно прийти письмо со ссылкой для активации аккаунта.

Оно выглядит вот так.

Проходим по ссылке внутри сообщения и оказываемся вот на такой странице. Вводим электронный адрес и пароль.

У меня происходит какая-то фигня. Пароль не верен. Блин, вот поэтому обычно на сайтах ставят второе окно для повторения пароля! А вдруг я ошибся? Давайте воспользуемся формой «Забыли пароль» в том случае, если у вас такие же проблемы. Если нет, листайте дальше. Там не долго.

Вводим ту же почту.

Все хорошо, ждем до 10 минут.

Письмо пришло раньше. Переходим на нужную нам страницу.

Меняем пароль. Наконец-то, два раза.

Все. Теперь можно вернуться на главную и вставить верные данные.

Итак, мы в личном кабинете.

Листаем вниз, чтобы кликнуть по кнопке «Я ознакомился с правилами».

Пока мы с вами рекламодатели. Зайдем в эту панель и добавим рекламную кампанию.

Напишите название, чтобы вам самим стало сразу ясно о чем идет речь. Эта информация не будет видна другим разработчикам. В дальнейшем у вас, возможно, будет несколько ресурсов, поэтому лучше вставлять их домены или что-то типа того.

Хотите прибавить количество читателей на сайте для компании, производящей варенье. Так и напишите: для сайта варенья.

Далее бюджет. Сколько вы готовы потратить? Никто не ставит никаких рамок. Можете даже не вводить пока эту информацию.

Далее интересная форма. Внимательно посмотрите на скриншот, а потом разберемся что здесь представлено.

Пост – это статья, зачастую полностью посвященная заказчику. Ее пишут копирайтеры вебмастера.

Пресс-релиз – статья со ссылками. Ее вы создаете сами и затем предлагаете разместить стороннему владельцу.

Постовой – это то, что нужно. Здесь ваша ссылка будет органично вписана в общий текст, созданный авторами проекта.

Почему нас интересует именно это? Ссылка дается как бы между прочим, а значит на сайт перейдет большее число людей. Никто не любит навязчивую рекламу. К тому же, цены на «Постового» гораздо ниже.

Теперь перейдем к анкорам, о них тоже упоминается в форме. Для того чтобы понять, что это такое, вам нужно узнать как создается ссылка в html, то есть в коде сайта. Если вы работаете в вордпресс, то для создания ссылки есть специальная кнопка, которая автоматически добавляет все теги (символы), указывающие на то, что вы хотите добавить именно ссылку, а ни что иное.

В кодовом (текстовом) виде она выглядит несколько иначе. На рисунке ниже я подчеркнул анкор. Это то слово, которое превращается в ссылку.

В примере на рисунке ниже анкором будет фраза «Текст ссылки».

Лучше всего если вы напишете несколько анкоров в заявке на «Ротапост». Вебмастерам будет из чего выбирать.

Все с этим разобрались. Переходим далее.

Вам нужно вписать название кампании.

Его увидят люди, а потому важно, чтобы всем сразу стало понятно о чем идет речь. Например: «Бренд шоколада», «Мед от Зинаиды», «Взаимоотношения полов».

Url – ссылка, которую разработчику нужно будет вставить у себя на сайте.

Текст ссылок и есть анкор.

Используйте анкоры, которые будут нести в себе какой-то смысл. Думайте о том, как копирайтер будет вписывать эти слова и насколько органично они будут смотреться. Правильный анкор однозначно приведет на ваш сайт много людей.

Посмотрите на рисунок ниже.

Если статья хорошая, то читатель наверняка захочет перейти на эту страницу. Вы получите два в одном: и аудиторию, и рейтинг от поисковика.

Не используйте слова «здесь», «тут», «сюда» и так далее.

Далее.

Существует три самых распространенных требования, которые пишут в комментариях к заявкам.

  • «Постовой должен быть окружен тематическим текстом» — то есть ваша ссылка не должна появиться из ниоткуда, она должна быть вставлена логично и органично.
  • «Только один постовой на страницу». Вы не хотите, чтобы публикация была нашпигована ссылками на другие источники, в противном случае вы разделите рейтинг вместе с другими покупателями.
  • «Постовой должен быть в новой статье» — то есть разработчики должны создать новую публикацию, а не вставлять цитату в уже существующую статью.

Какие комментарии использовать, а какие нет – решать вам.

В следующую графу «Заявок для одного анкора» вы выбираете количество вебмастеров, которые откликнутся на ваше предложение.

Тег «nofollow», с которым вам предлагают закупить ссылку означает, что поисковые системы, с большой долей вероятности не будут учитывать эту цитату как таковую. Она, как правило создается только для аудитории и не видна ни Яндексу, ни Гуглу. Кому это нужно? Крупным корпорациям для привлечения большего числа читателей. У них нет желания попасть под подозрение поисковой системы, но они желают максимально рассказать о себе.

С датой окончания предложения и бюджетом я думаю все понятно.

Жмем далее.

Вебмастера могут указывать свои цены, предлагая купить у них рекламное место, невзирая на ваш запрос. Ограничив стоимость постового вы заблокируете сообщения от тех, кто завышает требования.

О  PR и ТИЦ мы более подробно поговорим в следующих публикациях. Пока вам достаточно знать, что чем выше эти показатели, тем лучше. Цены на размещение у жирных сайтов не маленькие.

Пока оставьте все как есть.

Все, с тем как создавать рекламную компанию мы разобрались.

Вы можете увидеть ее в панели рекламодателя.

В рамках одной кампании вы можете создавать несколько типов рекламы, но, как видите, сейчас заявка приостановлена. Виной тому, отрицательный баланс на счете.

Сумму нужно ввести заранее. После того как вы одобрите предложение вебмастера относительно размещения ссылки, средства на счете блокируются согласно оговоренному бюджету, после публикации статьи переводятся на счет исполнителя. Так и он, и вы защищены от мошенничества.

Как оплатить аккаунт? Заходим в «Балансы» и находим «Пополнить баланс».

Вводим сумму для пополнения. Можете оплачивать вебмани, деньгами яндекса или картой. В окошком рядом с названием способа указана сумма с процентами, который берет сервис.

При оплате пэйпалом или безналичным расчетом вам придется отдать значительно больше. Минимальная сумма – 10 000 рублей. Перевести меньше не получится.

Узнать о внешних и внутренных ссылках сайта можно благодаря Метрике от Яндекса или любой другой статистике, а также на некоторых сервисах, предназначенных для этого. Но, это тема для будущих публикаций.

В разделе «Купить сайты» вы можете посмотреть цены на размещение на том или ином портале и заключить сделку с понравившимся вам ресурсом.

Не пугайтесь, не у всех такие безумные цены. Ищите и найдете.

На этом я заканчиваю свое повествование. Теперь вы знаете все, что необходимо. Со временем я расскажу вам как разместить ссылку на свой сайт бесплатно. Это отнимает чуть больше времени, но позволяет сэкономить. Подписывайтесь на рассылку и узнавайте о новых публикациях первым!

Добавить комментарий