Как быстро выбрать и купить лучшие внешние ссылки на свой сайт. И почему не стоит верить запугиваниям от Яндекса

1 голос
внешние ссылки

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим с вами о том, как внешние ссылки для сайта влияют на его месторасположение в поисковой выдаче и сказываются на притоке посетителей.

Согласитесь, приятно, когда с вашей странички берут информацию, а при использовании еще и ставят ссылку. Еще лучше, когда портал рекомендуют к прочтению собственным читателям. О том, как сделать и получить внешние ссылки на сайт бесплатно мы поговорим в будущих статьях. Сегодня речь пойдет о платных ссылках.

Благодаря незначительным действиям можно не только привлечь большую аудиторию, но и повысить собственные позиции в поисковой выдаче. Однако, не все так просто. Вместо прогресса можно и по шапке от Яндекса получить за такое продвижение. Как, почему и за что узнаем из этой статьи.

О том, как ссылки влияют на читателей и поисковики

Во время первого своего неуверенного опыта над созданием сайтов я получил одну цитатку от крупного портала. Общее посещение моего ресурса в день колебалось в районе 200 человек. 80 из которых приходили с сайта-донора. Стоит ли еще что-либо говорить о пользе и эффективности этого способа продвижения в интернете?

Если о вашем портале говорят, значит он нравится людям. Информация, которую вы предоставляете действительно хороша. Яндекс ценит внешние ссылки и дает более высокие места сайтам, которые цитируют. Однако, если прирост очень силен, то рейтинг могут понизить. Заподозрят в мошенничестве.

В рекомендациях Яндекса по продвижению сайта ([urlspan]cache-novosibrt06.cdn.yandex.net/…/recommendations.pdf[/urlspan]) четко написано, что реклама не может являться той ценностью, ради которой люди приходят на сайт. Думайте о пользователях и предоставляйте им качественный контент. Не стоит прибегать к агрессивным методам распространения информации. Делайте свою работу органично.

С лета 2014 года Яндекс пугал разработчиков, что ссылки больше не будут учитываться, а потому их нельзя будет рассматривать как один из методов поискового продвижения. Однако, этого не произошло и по заверениям сотрудников системы не произойдет.

Алгоритм анализа все же переписали. В результате этого многие крупные порталы, которые держались только за счет ссылок, сместили свои позиции. Это изменение сыграло на нервах у множества разработчиков. Но, Яндекс непреклонно следует своей миссии и старается создать равные условия для всех владельцев сайтов сколько бы денег они не вкладывали в проект. Так что нам с вами это даже на руку.

Стоит забыть о закупке ссылок и доверить все воле случая и естественному приросту? Не выйдет. Как же тогда действовать?

Лучший совет о том, как использовать ссылки и добиться успеха в интернете

Чтобы добиться успеха в интернете вы должны думать как разработчик поисковой системы. Согласитесь, им абсолютно все равно стоит на первом месте сайт о здоровье, созданный Еленой Малышевой или какого-то хорошего врача из Воронежа.

Вебмастер тратит много времени и сил на создание хорошего портала в котором доступно объясняется как в домашних условиях вылечить любую болезнь. Ради чего предоставлять в первую очередь аудитории мнение Елены Васильевны?

Поисковики работают для читателей. Если они не будут предоставлять хорошую информацию – читатели будут пользоваться чем-то другим. Чтобы достичь успеха в интернете не обязательно читать уйму книг. Это хорошо для общего развития, лучшего понимая работы. Литература помогает найти и проверить новые методы продвижения. Но иногда, для достижения успеха достаточно включить собственный мозг. Думайте, что понравится читателям и их будет примерно миллион!

Если на ваш блог о гелях для бриться ссылается компания про производству автомобилей – это странно, не правда ли? В Яндексе это понимают, а потому можно предположить, что негативно относятся к подобного рода цитатам. Прочитав несколько статей о том, как продвигаться в Сети вы обязательно наткнетесь на правило, что выбирая компанию-партнера необходимо учитывать его тематику. Несложно было догадаться, неправда ли?

Естественно, что цитаты с разных порталов не будут рассматриваться поисковиками одинаково. Если это престижное издание (или хотя бы долго существующее), то ваш рейтинг будет выше как в глазах читателей, так и поисковой системы. Одно дело о вас говорит Уинстон Черчилль и совсем другое – тетя Маруся из соседнего подъезда.

Закупать ссылки нужно, это даже не вопрос. Они благотворно влияют и на приток читателей, и на чести и хвале, полученной от поисковых систем.

Остался всего лишь один вопрос: какую же стратегию выбрать? Как часто покупать ссылки?

И снова посоветую вам подумать. Все должно выглядеть невинно. Не стоит в первый день покупать 100 ссылок. Вам никто не поверит. Делайте все спокойно, размеренно. Если портал только открылся – одной