• ТОП-10 вопросов от клиентов SEO-специалисту

    ТОП-10 вопросов от клиентов SEO-специалисту

    Для того чтобы получить максимальный эффект от SEO-продвижения, прежде всего необходимо наладить коммуникацию с заказчиком, важно слышать и понимать его потребности. Специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн рассказали, о чем чаще всего спрашивают клиенты.

    1. Какую схему продвижения выбрать для сайта?

    Почти всегда используют три схемы продвижения сайтов, выбор которых зависит от тематики сайта и других особенностей:

    1. по позициям — схема хорошо подойдет для сайтов производителей, услуговых компаний и интернет-магазинов с ограниченным ассортиментом;
  • Кейс: увеличиваем продажи спецтехники в 3 раза за два месяца с помощью стратегического позиционирования и сквозной аналитики

    Кейс: увеличиваем продажи спецтехники в 3 раза за два месяца с помощью стратегического позиционирования и сквозной аналитики

    Компания продает китайскую спецтехнику на территории России. Главное направление — фронтальные погрузчики под собственным брендом. Имеет девять смотровых площадок в крупных городах. Средний чек продаж — 1,7 млн.руб. Уровень конкуренции средний.

    Жалобы собственника на стагнацию, вложения в привлечение трафика растут, но количество конверсий и роста в продажах нет.

    Этап 1. Провел анализ сайта, рекламных кампаний, работу отдела продаж. В результате этого выяснилось: в компании отсутствует стратегия привлечения клиентов, посадочная страница со слабой вовлеченностью не отвечает на запросы пользователей,

  • Кейс: Рост заявок в 10 раз за 1 месяц с помощью прогревающего Лендинга

    Кейс: Рост заявок в 10 раз за 1 месяц с помощью прогревающего Лендинга

    Компания шьет одежду и реализует её оптом через свой интернет-магазин. Реклама не давала нужного результата, мало обращений и регистраций в каталоге — не более 20 в мес, очень высокая стоимость лида — 4.000 р., а в крайний месяц дошла до 12.000 р.

    ❌  До начала работ:

    Провел анализ рекламных кампаний и сайтов конкурентов. Сформулировал новое Уникальное Торговое Предложение (как это делается см. здесь), упаковал УТП в прогревающий лендинг и запустили А/Б тест,

  • Как повысить конверсию сайта в 10 раз с помощью правильного УТП и вопроса «Зачем»

    Как повысить конверсию сайта в 10 раз с помощью правильного УТП и вопроса «Зачем»

    Составляя Уникальное Торговое Предложение, в первую очередь мы хотим найти уникальные качества или свойства своего товара (услуги). Но как правило это самый обычный товар, такой же, как у конкурентов.

    В Уникальном Торговом Предложении речь должна идти не об уникальности товара, а об уникальности вашего предложения. Это важно запомнить.

    Если ваш товар не уникален, вы не сможете его таким сделать, какие бы слова для этого не использовали. Но вот уникальное предложение для покупателя вы сделать в силах,

  • Как мы переделывали сайт-каталог агентства недвижимости

    Сайт-каталог недвижимости

    Эта статья будет интересна тем, кто хочет создать сайт и разместить на нем каталог товаров. Для лучшего понимания процессов я приведу конкретный пример работы с сайтом агентства недвижимости.

    Итак, компания ThaiYang Property продает недвижимость от застройщиков на о.Пхукет. Обратились с проблемой: есть сайт, но заявок с него совсем нет; разработчики потерялись, как изменять и дополнять сайт непонятно.

    Визуальная часть слабая. Если не вчитываться в текст, то на первом экране не понятно что это сайт агентства недвижимости.

  • Разработка интернет магазина для общепита

    Разработка сайта интернет магазина

    Стоимость разработки

    Когда меня спрашивают, в какую сумму обойдется сайт, отвечаю, что мы беремся за проекты с бюджетом от 50 тысяч рублей. Точнее скажу после того как получу ответы на вопросы: какие задачи стоят перед сайтом; технические особенности и требования; количество страниц и карточек товаров, если это магазин; и т.д.

    Слова Бриф и Техническое задание пугают заказчиков, поэтому предпочитаю общение вживую или по Скайпу (типа интервью)

    Уверен,

  • Бриф для видеороликов: зачем он нужен и как его заполнить

    Бриф на создание видеоролика

    Здравствуйте, дорогие читатели!

    Рано или поздно владельцы интернет-магазинов сталкиваются с необходимостью продвижения своих услуг. Еще Стюарт Бритт сказал, что вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте. Да и нужно ли, если сейчас у маркетологов – масса действенных ресурсов. Один из них – продвижение с помощью видеоматериалов. Правда,  агентства, которые занимаются их разработкой, просят перед началом сотрудничества заполнить бриф на создание видеоролика. Что это и зачем?