Skip to content
Блог Андрея Зенкова Как сделать сайт с нуля и выгодно его продать. Уроки и пошаговые рекомендации
Блог Андрея Зенкова
Меню
  • Главная
  • Все статьи
  • Для новичка
  • Реклама
  • Услуги
Выберите рубрику блога
  • Для новичка
  • Создание сайта
  • WordPress
  • Хостинг
  • Одностраничные сайты
  • Продвижение сайта
  • Обслуживание сайта
  • Работа с клиентом
  • Юридические рекомендации
  • Полезный софт
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Веб дизайн и Фотошоп
  • Электронная почта
  • Электронные деньги
  • О заработке
  • Здоровье веб-мастера
  • Новости
  • Интересное
  • Обзоры
  • Главная
  • Все статьи
  • Для новичка
  • Реклама
  • Услуги

Рубрика: Работа с клиентом

 

Андрей Зенков
Андрей Зенков
Нужен сайт?
В статьях ниже я рассказываю о нашей работе по созданию сайтов, с конкретными примерами (кейсами) и результатами. Как мы выстраиваем сотрудничество со своими клиентами, и к чему нужно быть готовым заказчику.
  • ТОП-10 вопросов от клиентов SEO-специалисту

    Автор: Андрей Зенков26.01.2022 Работа с клиентом
    ТОП-10 вопросов от клиентов SEO-специалисту

    Для того чтобы получить максимальный эффект от SEO-продвижения, прежде всего необходимо наладить коммуникацию с заказчиком, важно слышать и понимать его потребности. Специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн рассказали, о чем чаще всего спрашивают клиенты.

    1. Какую схему продвижения выбрать для сайта?

    Почти всегда используют три схемы продвижения сайтов, выбор которых зависит от тематики сайта и других особенностей:

    1. по позициям — схема хорошо подойдет для сайтов производителей, услуговых компаний и интернет-магазинов с ограниченным ассортиментом;
    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Кейс: увеличиваем продажи спецтехники в 3 раза за два месяца с помощью стратегического позиционирования и сквозной аналитики

    Автор: Андрей Зенков14.01.202214.01.2022 Работа с клиентом
    Кейс: увеличиваем продажи спецтехники в 3 раза за два месяца с помощью стратегического позиционирования и сквозной аналитики

    Компания продает китайскую спецтехнику на территории России. Главное направление — фронтальные погрузчики под собственным брендом. Имеет девять смотровых площадок в крупных городах. Средний чек продаж — 1,7 млн.руб. Уровень конкуренции средний.

    Жалобы собственника на стагнацию, вложения в привлечение трафика растут, но количество конверсий и роста в продажах нет.

    Этап 1. Провел анализ сайта, рекламных кампаний, работу отдела продаж. В результате этого выяснилось: в компании отсутствует стратегия привлечения клиентов, посадочная страница со слабой вовлеченностью не отвечает на запросы пользователей,

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Кейс: Рост заявок в 10 раз за 1 месяц с помощью прогревающего Лендинга

    Автор: Андрей Зенков14.01.202214.01.2022 Работа с клиентом
    Кейс: Рост заявок в 10 раз за 1 месяц с помощью прогревающего Лендинга

    Компания шьет одежду и реализует её оптом через свой интернет-магазин. Реклама не давала нужного результата, мало обращений и регистраций в каталоге — не более 20 в мес, очень высокая стоимость лида — 4.000 р., а в крайний месяц дошла до 12.000 р.

    ❌  До начала работ:

    Провел анализ рекламных кампаний и сайтов конкурентов. Сформулировал новое Уникальное Торговое Предложение (как это делается см. здесь), упаковал УТП в прогревающий лендинг и запустили А/Б тест,

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Как повысить конверсию сайта в 10 раз с помощью правильного УТП и вопроса «Зачем»

    Автор: Андрей Зенков14.01.202214.01.2022 Работа с клиентом
    Как повысить конверсию сайта в 10 раз с помощью правильного УТП и вопроса «Зачем»

    Составляя Уникальное Торговое Предложение, в первую очередь мы хотим найти уникальные качества или свойства своего товара (услуги). Но как правило это самый обычный товар, такой же, как у конкурентов.

    В Уникальном Торговом Предложении речь должна идти не об уникальности товара, а об уникальности вашего предложения. Это важно запомнить.

    Если ваш товар не уникален, вы не сможете его таким сделать, какие бы слова для этого не использовали. Но вот уникальное предложение для покупателя вы сделать в силах,

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Как мы переделывали сайт-каталог агентства недвижимости

    Автор: Андрей Зенков25.03.202009.06.2020 Работа с клиентом
    Сайт-каталог недвижимости

    Эта статья будет интересна тем, кто хочет создать сайт и разместить на нем каталог товаров. Для лучшего понимания процессов я приведу конкретный пример работы с сайтом агентства недвижимости.

    Итак, компания ThaiYang Property продает недвижимость от застройщиков на о.Пхукет. Обратились с проблемой: есть сайт, но заявок с него совсем нет; разработчики потерялись, как изменять и дополнять сайт непонятно.

    Визуальная часть слабая. Если не вчитываться в текст, то на первом экране не понятно что это сайт агентства недвижимости.

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Разработка интернет магазина для общепита

    Автор: Андрей Зенков02.03.202015.06.2020 Работа с клиентом
    Разработка сайта интернет магазина

    Стоимость разработки

    Когда меня спрашивают, в какую сумму обойдется сайт, отвечаю, что мы беремся за проекты с бюджетом от 50 тысяч рублей. Точнее скажу после того как получу ответы на вопросы: какие задачи стоят перед сайтом; технические особенности и требования; количество страниц и карточек товаров, если это магазин; и т.д.

    Слова Бриф и Техническое задание пугают заказчиков, поэтому предпочитаю общение вживую или по Скайпу (типа интервью)

    Уверен,

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: 1
  • Бриф для видеороликов: зачем он нужен и как его заполнить

    Автор: Андрей Зенков21.06.201820.06.2018 Работа с клиентом
    Бриф на создание видеоролика

    Здравствуйте, дорогие читатели!

    Рано или поздно владельцы интернет-магазинов сталкиваются с необходимостью продвижения своих услуг. Еще Стюарт Бритт сказал, что вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте. Да и нужно ли, если сейчас у маркетологов – масса действенных ресурсов. Один из них – продвижение с помощью видеоматериалов. Правда,  агентства, которые занимаются их разработкой, просят перед началом сотрудничества заполнить бриф на создание видеоролика. Что это и зачем?

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Как быстро и самостоятельно добавить организацию на Яндекс.Карты

    Автор: Андрей Зенков18.12.201715.12.2017 Работа с клиентом
    Добавить организацию на Яндекс Карты

    Когда ваша организация работает с физическим товаром или оказывает физические услуги, вам приходится контактировать с людьми. Вашим потенциальным клиентам нужно как-то вас отыскать.

    По карте Яндекс, которая так распространена сегодня, сделать это проще всего. К тому же расположение отметки на карте даёт преимущество перед конкурентами, которые не разместились там.

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Лучшие способы избавиться от плагиата в тексте

    Автор: Андрей Зенков20.09.201707.09.2017 Работа с клиентом

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Бывает надо написать уникальный текст. Ты вроде бы стараешься, а программы для проверки все равно показывают слишком высокий процент краденного. Особенно это обидно, если ты сам работал над статьей. Кажется, что уже все сделано, работа готова. Но не тут-то было. Уходит масса времени на переделку.

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • Как написать бриф для создания интернет магазина

    Автор: Андрей Зенков29.05.201723.05.2017 Работа с клиентом

    Бриф на создание интернет-магазина позволяет достичь оптимального результата с минимальными поправками после окончания работ. Этот документ нельзя путать с техническим заданием. Оно является более проработанной структурой, отражающей техническую сторону проекта. Прочитайте мою статью «Как самостоятельно написать отличное ТЗ для интернет-магазина», чтобы понять принципиальную разницу между ними.

    Читать далее Оставить комментарий Комментариев: нет
  • 1
  • 2

Подпишись на обновления блога

и регулярно получай полезные новости
Подписаться на ежедневные обновления блога (FeedBurner)

Канал на YouTube

Группа Vkontakte

Рубрики блога

  • Для новичка
  • Создание сайта
  • WordPress
  • Хостинг
  • Одностраничные сайты
  • Продвижение сайта
  • Обслуживание сайта
  • Работа с клиентом
  • Юридические рекомендации
  • Полезный софт
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Веб дизайн и Фотошоп
  • Электронная почта
  • Электронные деньги
  • О заработке
  • Здоровье веб-мастера
  • Новости
  • Интересное
  • Обзоры
Суперские ВЕБ-Сервисы!
Вложил 500$ - получил 100000$!
1000$/мес. на новой партнёрке!
Премиум темы WordPress
Ускорение и защита сайта — WSR
Лучшие онлайн игры интернета
Добавьте свою за 200 руб.
  • Главная
  • Все статьи
  • Для новичка
  • Реклама
  • Услуги
Блог Андрея Зенкова © 2015-2024 Блог Андрея Зенкова. Использование материалов сайта без моего согласия запрещено. Политика конфиденциальности.
Наверх