Как зарегистрировать свой сайт в каталогах и зачем это нужно. А также о бесплатном и эффективном продвижении

1 голос
регистрация сайта в каталогах

Доброго времени суток, начинающие разработчики. Представьте, вы спокойно сидите на диване, делаете в браузере несколько кликов, а ваш портал повышает места в поисковой выдаче. Никакого написания новых статей, никаких серьезных заморочек с сео. Все здорово и круто. Методика белая, за ее использование вас не накажут. Возможно ли это?

Если вы уже кое-что читали про продвижение ссылками, то наверняка понимаете, что это возможно. Вот только где разместиться и можно ли сделать это бесплатно? Сегодня об этом мы с вами и поговорим. Я расскажу не только о том, как зарегистрировать сайт в каталогах, но и покажу насколько это полезно, а также дам наводку на доноров или, если не захотите заморачиваться, предложу максимально простой и надежный вариант.

Базовая информация для тех, кто не шарит

Даже новички прекрасно знают, что чем выше сайт находится в Яндексе – тем лучше, тем больше кликов от пользователей. Конечно, можно просто тихо спокойно работать, писать как можно больше статей и надеяться, что за счет количества, какие-то публикации обретут желаемый успех, но проект будет намного успешнее, если действовать продуманно.

Зачем тратить время и деньги (если статьи вы покупаете). Кроме того, если портал принадлежит какой-то компании, то рано или поздно может прийти предел возможностей. Тем просто не останется или заказчик просто не захочет продолжать над ними работу.

Многие новички думают, что максимум, что можно получить от ссылок – это приток новых клиентов, которые посещают сторонние ресурсы, на которых указан нужный (ваш) URL. Это далеко не так. На такие сайты, как правило, заходят в основном разработчики. Конечно же, их цель далека от поиска новых полезных ресурсов для себя. Они, как и вы, хотят просто разместить ссылку.

Если вы хотите таким образом прорекламироваться и получить аудиторию, то работать надо иначе. Это сложнее, но и отдача будет существеннее. Всего одна ссылка, поставленная когда-то на стороннем ресурсе, приводила на мой проект около 150 человек в день. Но, это совсем другая история, о которой я расскажу в одной из будущих публикаций.

Сейчас речь пойдет о другом. Каталоги и повышение тИЦ. То есть индекса цитирования. Поисковые системы не могут игнорировать порталы, на которые ссылаются пользователи. Ким Кардашьян была бы обычной полноватой девушкой чуть богаче остальных, если бы о ней не говорила толпа людей. В интернете все то же самое. Вы считаетесь намного круче, если информация о вас распространяется. Всемирная сеть так и называется, потому что один портал рассказывает о другом, второй о третьем и так далее, как в паутине.

Чем чаще вас упоминают – тем круче у вас статус.

В марта 2014 года Яндекс пытался полностью отказаться от ранжирования (учета) ссылок, но в скором времени пересмотрел свой взгляд на них: хорошие ссылки учитываются, а плохие  не воспринимаются. Google не пытался устраивать революцию, а просто развивался и совершенствуя свои алгоритмы пришел точно к таким же выводам.

По этой причине регистрация важна только в белых каталогах. Будете ставить в них ссылки и у вас увеличится пузо и ранг, а вместе с ним и позиции по запросам. Конечно же, поисковик с большим удовольствием предложит аудитории солидный портал, нежели непонятно-откуда-взявшийся с сомнительной информацией и репутацией.

Почему повысился интерес к каталогам и поспособствует ли он росту аудитории

Что вообще такое «белые каталоги», о которых я уже неоднократно говорил? Это официально признанный поисковиками сборники ресурсов по тематикам. Такой есть даже у самого Яндекса – Яндекс Каталог. В идеале сюда должны были приходить посетители в поисках порталов: «Хочу почитать чего-нибудь про автомобили», — думает читатель. «Отлично, держи картотеку» — отвечает каталог.

В основном на такие порталы заходят разработчики, хотя можно найти и внушительные ресурсы с аномальной посещаемостью. Интерес к каталогам последнее время возрос. Виной тому явилось приложение Flip board для мобильных устройств. Это такая штуковина, в которую попадают новые статьи и новости со всех сайтов, добавленных в приложение. Нравится человеку несколько ресурсов, он их добавляет и статьи транслируются во Флипборд. Тот же RSS, но более удобный и красивый: с фотографиями, заголовками и так далее.

Основные моменты работы с каталогами

Один из самых важных моментов при работе с линками, англоязычное название ссылок, не переборщить. Если вы не пользуетесь помощью профессионалов, которым доверяете, а размещаетесь самостоятельно и вручную, то знайте меру. Существует ваш портал, живет, растет и внезапно его цитирует 18 798 сайтов. Естественно, это вызовет недоверие у поисковых систем и вполне вероятно, что вместо повышения ранга, вы получите по шапке.

Регистрируйтесь в «белых» каталогах. Не дай Бог вам попасть в сообщество, где куча линков на порнографию, экстремизм и прочие запрещенные и нехорошие штуковины. В такой компании ваш сайт точно будет пользоваться дурной славой.

Если ссылка размещается на странице, где много ссылок на сайты другой тематики – это тоже плохо. В каталогах всегда выбирайте только свою категорию. Если портал автомобильной компании, не стоит пытаться гоняться за количеством и пихать себя еще и в рекламный раздел.

Внимательно относитесь к самому объявлению. Пишите текст вдумчиво, чтобы он был читабелен. Больше пользы принесет добавление уникальный описаний для каждого каталога. Они, как правило, небольшие, так что труда, я думаю, это не составит.

Подготовьте список ключевых слов (запросов, которые могут вписывать читатели в «Поиск» относительно вашего сайта). Не используйте их все и сразу. Лучше брать то один, то другой.

Плохо, когда линк имеет спамный анкор (текст при наведении на ссылку). Как минимум, избегайте таких слов как, «купить», «тут», «здесь» и так далее (хотя некоторые склоняются, что такие анкоры тоже необходимы).

Обязательно заполняйте теги, метки и ключевые слова, если каталог предоставляет такую возможность.

Внимательно следите нужно ли использовать http при указании ссылки.

Какие каталоги считаются белыми?

Помимо Яндекс Каталога и гугловского Dmoz, широко известных среди разработчиков, есть еще и куча плохих, от которых будет больше вреда, чем пользы. Как их отличить?

  1. У каталога должен быть администратор, который модерирует сообщения. То есть работа над проектом должна вестись.
  2. У него должна быть удобная навигация: категории, меню.
  3. В тематических категория должны быть указаны авторитетные издания.

О бесплатной, недорогой и эффективной регистрации и продвижении

Для вас я подготовил 50 белых каталогов, в которых стоит зарегистрироваться. Документ вы можете скачать прямо из этого блога. Там есть ресурсы с общей тематикой и сайты компаний, бесплатные варианты и те, в которых добавление может стоить денег. Их не много, но они очень эффективны.

Давайте кратенько резюмируем как вам следует поступить при самостоятельной работе.

  1. Подготовьте список ключей, по которым будет происходить продвижение.
  2. Создайте несколько описаний, используя в тексте эти поисковые запросы.
  3. Разместите объявление, поработайте с письмами от каталогов. Пройдите окончательную регистрацию или добавьте на свой сайт ответную ссылку. Для некоторых ресурсов это обязательно условие.
  4. Сохраните ссылки с вашим объявлением.

В подготовленном мной документе есть отдельная графа с примечаниями. Обязательно проверяйте и ставьте ссылки на ваш портал после того, как добавитесь в каталог. Так будет проще следить за конверсией и ходом вашей работы.

Перед тем как регистрироваться в данных каталогах, проверьте не находятся ли они под санкциями поисковиков — СКАЧАТЬ >>

Большой список каталогов вы можете скачать с этого сайта (https://1ps.ru/cost/profy/). Доступ к базе данных с 2 918 ресурсами разной тематики обойдется в 200 рублей. Это не такая большая сумма, зато вы получите 100% точные данные. Время на самостоятельные поиски и детальный анализ каталога на легальность обойдется намного дороже.

1PS внушительная организация, которой можно доверить добавление собственного ресурса в каталоги, если не хотите заниматься этим самостоятельно.

Что они предлагают и сколько это будет стоить? Продвижение молодого сайта обойдется в 5 900 рублей. Они проверят ваш сайт на наличие ошибок, мешающих продвижению, затем составят семантическое ядро, по которому произведут продвижение, отправят заявки в несколько основных каталогов и установят вам яндекс метрику.

Это очень хорошее предложение для новичков. Вы можете сколько угодно биться за повышение позиций, но не понять почему поисковики вас игнорируют. Специалисты помогут разобраться с этой проблемой.

Поисковое продвижение в Яндексе и Гугл обойдется от 6 700 до 15 000 рублей и в этом случае команда уделит основное внимание как раз ссылочной массе: размещение в каталогах и получение естественного прироста.

Можно сэкономить и заказать только регистрацию в каталогах. Сделать это реально на сайте https://www.feedsite.ru/. Добавление будет происходить автоматически, без вашего вмешательства. За 50 долларов (около 3 500 рублей) ваш портал появится в 250 белых каталогах.

Что выбрать – решать вам.

В настоящее время я занимаюсь доработкой создания базы супер трастовых сайтов с жирнейшими открытыми ссылками, конечно же там будут не только ссылки, но и статистика по основным и самым важным показателям каждого сайта и инструкция по добавлению ссылок. Короче, что рассказывать, сами увидите. Может быть, когда вы читаете эту статью, мой продукт уже готов. В любом случае он будет опубликован на этой странице — https://start-luck.ru/produkty.

Теперь вы знаете о регистрации в каталогах все. Если вам понравилась эта статья и она оказалась полезной – подписывайтесь на рассылку и получайте информацию о новых публикациях в моем блоге.

Всем удачи и до новых встреч.

Комментариев к статье: 2

  • Александр 2016-12-26 в 01:33

    у вас очень интересный сайт!!!

  • Софья 2018-03-06 в 23:30

    Вот каталог сайтов katalog-rus.ru, здесь можно разместить информацию о сайте БЕСПЛАТНО, может кому-нибудь пригодится

Добавить комментарий