Пошаговая инструкция для продвижения в Instagram

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Очень много людей стремятся реализовать свою потребность в популярности при помощи интернета. Немудрено. Это быстро и позволяет обеспечить себя дополнительным заработком.

Вы вроде бы ничего не делаете, но вашей жизнью начинают интересоваться другие люди, а затем вам готовы платить за элементарные вещи, к примеру, реклама какой-то косметики, одежды или нового планшета.

Преимуществ масса. При этом вы абсолютно ничего не теряете. В любом случае, это будет интересно и полезно. Аккаунт никуда не исчезнет и даже если он вам через какое-то время надоест, пройдет время, и вы сможете вернуться к изначальному плану и продолжить завоевывать публику.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно раскрутить Инстаграм. Это будет пошаговая инструкция с бесплатными методами и теми, что предполагают вложения, то есть за деньги.

Я решил рассказать вам о том, как это делать максимально эффективно, а потому пользоваться я предлагаю обоими способами. Кое в чем можно самостоятельными средствами, а иногда лучше заплатить, чтобы не тратить нервы и время.

Ну что ж, начнем?

База

Прежде всего аккаунту нужны базовые подписчики. Если за профилем уже следит 300-700 человек, то к этому числу будут охотно присоединяться и другие. По этой причине важно как можно быстрее перейти этот рубеж, чтобы заниматься дальнейшими эффективными способами и вкладывать деньги или использовать какие-то другие бесплатные методы.

Если вы сразу начнете с финансовых вливаний, к примеру, в рекламу, то продуктивность решения не проявит себя также здорово, как с базой. Посмотрят на профиль вашей компании 1000 человек, убедятся что за обновлениями следит всего 10 и подумают, что это ерунда какая-то. К сожалению, стадные инстинкты управляли и будут управлять обществом.

По-научному, такой подход называется: «Получить социальное одобрение».

Итак, как же его добиться?  Для начала оповестите всех своих друзей при помощи социальных сетей, что у вас есть свой профиль в Инстаграм и попросите их подписаться. Вконтакте, Facebook, не забывайте про Одноклассники, почта Gmail. В общем, все доступные средства коммуникации с друзьями. Это бесплатно, быстро и скорее всего гарантированно.

Ну не откажут же ваши знакомые в такой мелочи? Привлекайте реальных и заинтересованных людей. Я понимаю, что поддерживать они будут не компанию, магазин или еще что-то, а в первую очередь вас.

Это не клиенты, но ваши друзья, особенно если они активно пользуются социальными сетями, обеспечат вас лайками и комментариями, которые так необходимы для продвижения, как показатели социального одобрения.

После того как товарищи кончатся, предлагаю обратить внимание на сервисы накрутки. О множестве из них я уже рассказывал, они делятся на платные и бесплатные, эффективные и не очень.

У вас есть возможность выполнять какие-то действия – ставить лайки Вконтакте и том же Инстаграм, писать комментарии, выполнять еще какие-то действия, получать за это внутреннюю валюту, а затем тратить ее на подписчиков, создавая свои заказы.

Можно воспользоваться платным сервисом SocLike и за 700 рублей получить 1000 фолловеров, то есть подписчиков. Буквально на следующий день у вас будет возможность переходить к следующему шагу раскрутки.

Что выбрать – решать вам. Можете просто подождать, пока нужное число не наберется. Правда этот метод самый продолжительный. Возможно, придется потратить не один месяц.

Контент

Многим может показаться странным, что о контенте я заговорил во вторую очередь, лишь после вопроса о базовых подписчиках. Это оправданно, так как гениальных фотографий в Инстаграм полно.

Вы можете найти в своем городе огромное количество талантливых людей, у которых в профиле не более 400 человек, но при этом вы рты раскроете от удивления насколько идеален их контент.

Помните извечный спор о курице и яйце? Можно провести аналогию: что появляется первым признание или подписчики. В инстаграме ответ более очевиден, чем в реальном мире. Сначала вас одобряет хоть кто-то, а за этим тянутся и другие.

Если вы выбрали свою стезю в мире фотографии, значит вам надо будет узнать кое-какие секреты мастерства. Не знаю какими способами вы решите воспользоваться. Могу предложить вам книгу Джона Гаррета «Фотография».

Не буду скрывать, я ее не читал, но ознакомительный фрагмент и оглавление мне понравилось. Возможно, вам удастся отыскать нечто лучше. Обязательно оставляйте свои комментарии к этой статье с названиями дельных книг.

Помимо качественных фотографий не забывайте пользоваться хештегами и указывать геоположение. По этим показателям люди нередко находят интересные для себя профили и начинают следить за публикациями, подписываясь на аккаунт.

Работа с другими профилями

Как еще в Инстаграм узнают о пользователях? Благодаря лайкам и комментариям. Человек видит, что к нему кто-то зашел и оставил след. Естественно, ему становится интересно что это за личность, и он переходит на страницу, а там уже и до подписки не далеко.

Дабы не тратить свое время на эту работу, так как она отнимает массу сил, существуют автоматические сервисы, которые позволяют делать все за администратора.

К таким можно отнести Instapromo.pro. Вы вставляете фильтры по хештегам и географическому положению, система находит аккаунты, которые соответствуют вашим данным, а затем делает нужные действия – лайкает и комментит фотографии профиля. Вам остается только ждать, что человек захочет подписаться на ваш аккаунт. Сколько таких будет? Большую роль в данном вопросе будет иметь контент, который вы публикуете.

Вот почему это лишь третий шаг на пути к славе.

Три дня вы можете тестировать сервис абсолютно бесплатно, а затем его услуги будут стоить от 790 рублей в месяц. Есть и альтернатива – делать все самостоятельно и только вы в праве решать каким вариантом воспользоваться.

Последний шаг

В принципе, этого достаточно, чтобы аккаунт сам постепенно набирал обороты. О вас начали говорить и советовать друзьям уже другие люди. Так что можно оставить активные действия. Однако, если у вас есть желание еще больше поднять свои шансы или увеличить число клиентов, приходящих через инстаграм, могу предложить вас воспользоваться тергетированной рекламой.

Вам нужно будет синхронизировать свой Facebook и Instagram, а затем воспользоваться рекламным кабинетом первой социальной сети. В этом случае ваши фотографии будут показаны в новостной ленте других участников, которые соответствуют вашему запросу относительно пола, возраста, географического положения. Не забудьте только поставить галочку напротив «Показывать только в Инстаграм», чтобы сообщение не транслировалось в Фейсбук.

Чтобы узнать больше об этом способе, могу предложить посмотреть обучающий ролик.

Этот шаг использовать уже не обязательно, но, если вы стоматолог и в какой-то период у вас слишком мало клиентов, почему бы не попробовать его, чтобы поднять свою прибыль.

На этом у меня все. Не забывайте подписываться на рассылку, а также следите за новостями группу Start-Luck Вконтакте. До новых встреч.

Какого материала вы хотели бы видеть больше? (Рубрики)

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: