Как раскрутить аккаунт в сети Instagram?

1 голос
Раскрутка Инстаграм аккаунта

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога! Многие задаются вопросом: как эффективно организовать такой процесс, как раскрутка Инстаграм аккаунта? Сегодня я отвечу на этот вопрос.

Необходимо понимать, что в Instagram пользователи обращают внимание, в первую очередь, на красивые фотографии, а уже потом — на текст, ссылки и сам товар. Для хороших изображений достаточно современного смартфона с камерой. Обработка в различных фоторедакторах и минимальные навыки наложения фильтров помогут вам сделать из обычной картинки шедевр.

Продвигаем свой аккаунт инстаграм

С чего начать

На первых порах советую почитать статьи владельцев популярных аккаунтов о том, как они продвигались в социальной сети. Это поможет разработать стратегию на первых порах, если вы всё же решили заниматься SMM самостоятельно.

Неважно, раскрутка какого аккаунта необходима: бизнес-варианта или же личного. Для второго в Инстаграме не так давно ввели возможность просмотра статистики. Чтобы получить её, нужно привязать аккаунт к группе в Фейсбуке. Это можно сделать через настройки. После этого статистика будет видна по последующим публикациям, по старым же она, к сожалению, не отобразится.

Советы по фотографии

Чаще всего основная цель раскрутки — предоставление услуг или продажа товара. Для этого нужны качественные фотографии. Давайте разберём, что представляет собой идеальный снимок.

Несколько советов

Главный объект съёмки должен находиться по центру кадра

Представьте фотографию, на которой вы видите вкусное блюдо. Не правда ли редко когда оно бывает на втором плане? Этим грешат кофейни, выкладывая фотографии людей за чашечкой кофе. Гораздо эффективнее было бы показывать свои красиво оформленные блюда, за которыми человек сразу же захочет прийти в заведение.

В случае с услугами желательно выкладывать результат, который можно получить, обратившись к вам. Не забудьте предварительно спросить разрешения у тех людей, которые уже стали вашими клиентами. Они могут не позволить использовать их фотографии.

Придерживайтесь общих требований к обработке и съёмке

Идеальный вариант — фотография при дневном освещении. На тёмном снимке объекты часто получаются нечёткими, что отталкивает аудиторию. Старайтесь, чтобы линия фотографии была параллельна горизонту. «Заваливать» его не стоит! Об этом правиле знают даже простые пользователи. Не нужно и перебарщивать с фильтрами.

Фотообработка для Инстаграм

Найдите хотя бы небольшой видеокурс по обработке фото и посмотрите его. Это поможет понять, что стоит делать, а что — нет, какими программами лучше пользоваться.

Дополните снимок подходящим текстом

Желательно, чтобы подпись к фотографии была короткой и лаконичной. Для конкретных товаров и услуг лучше сразу писать цену: далеко не все будут спрашивать её в «личке». В этом случае люди охотнее уйдут к вашему конкуренту, который выкладывает исчерпывающую информацию.

Продвижение аккаунта

Когда вы усвоите основы фотографии, стоит задуматься о том, как продвигать ваш аккаунт. Обычно используют сразу несколько:

  • хэштеги;
  • накрутку;
  • взаимный фолловинг;
  • кросс-постинг.

Эти вещи знакомы каждому маркетологу; вопрос только в том, как грамотно их использовать. Для накрутки пригодятся следующие сервисы:

  1. SocLike.
  2. VKTarget.
  3. PAMAGRAM.
  4. InstaPromo.

Продвижение аккаунта платно

Считаете варианты неподходящими? Зря: я сам пользуюсь ими с тех самых пор, как близкая подруга поручила мне продвигать аккаунт местного спортзала, где она работала тренером. Нашли более дешёвые сервисы? Не спешите радоваться низкой цене: в этом случае пользователи очень часто получают ботов, даже если ими обещают обратное.

Нам же нужна живая аудитория. Не стоит наполнять группу «собачками» даже на первоначальном этапе. Многие пользователи видят, что аккаунт наполнен ботами, и товар на такой странице доверия не вызывает.

Что касается хэштегов, работает это не всегда. Для их использования нужно действительно стать в какой-то степени профессионалом. Многие рекомендуют находить популярные хештеги по теме и вставлять их под фото. Инстаграм разрешает размещать не более тридцати, так что сначала нужно поместить их, затем после первой волны лайков сделать то же самое со второй группой хештегов в комментариях. После второй волны повторить это в подписи с третьей группой и т. п.

Продвижение хештегами

Этот способ действительно помогает, но занимает много времени и сил. Благодаря ему фотография попадает в раздел «Популярное» в поиске, где её находят люди, которые интересуются конкретной темой. Зато подобный метод позволяет набрать нужную аудиторию.

Кросс-постинг заключается во взаимной рекламе в результате сотрудничества с владельцем другого аккаунта. Кто-то предпочитает проводить различные конкурсы. Методов продвижения действительно много, поэтому лучше пробовать все, набираясь опыта и затем разрабатывая проверенную методику.

Держите нос по ветру и не бойтесь пробовать новые стратегии для продвижения Инстаграма. В этом вам поможет блог Start-Luck и группа VK.

Удачи в новых начинаниях, дорогие друзья!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: