Какова структура идеальной продающей страницы

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Какой он – идеальный лендинг? В статье 10 навыков профессионального дизайнера мы говорили о том, что каждый дизайнер должен сперва понять, что именно он должен говорить, а потом выстроить схему последовательности. От этого зависит успех всего проекта.

В этом статье мы посмотрим какая структура лендинга считается наиболее оптимальной на примере одного из шаблонов конструктора Tilda, о преимуществах которого я рассказывал совсем недавно.

В четырех словах напомню – возможность скачать исходный код. Благодаря этому сервису вы можете просто, дешево и быстро создать сайт, а где его разместить решать уже вам. Для любителей Вордпресс, рекомендую обновленную статью о создании одностраничника на WP. Однако, суть сейчас не в этом. Рассмотрим правильную схему построения идеального landing page.

Какова структура идеальной продающей страницы

Главный экран

С самого начала ваш читатель должен понимать – куда он попал. Что предлагает ему компания. К примеру, это может быть изучение английского онлайн. Чуть ниже небольшое разъяснение, привлекающее потенциального покупателя, а затем кнопка обратной связи. Нечто простое, не требующее никаких обязательств. Это могут быть бесплатные уроки, просьба оставить свои контактные данные.

Редкий читатель, который заходит на сайт – сразу же тыкает на эту форму, но пролистав весь лендинг пейдж целиком, он может сюда вернуться, так как эта информация надолго отложится в его памяти.

Какова структура идеальной продающей страницы

Работать на Тильде очень удобно. Буквально за пару минут я превратил шаблон продающей страницы с курсом изучение английского в ленд для компании, которая выращивает цветы на заказ.

Посмотрите, приветственная картинка сразу показывает посетителю, что речь пойдет о цветах. Эта информация дублируется в основном заголовке. Подзаголовок в данном случае уместен, так как я разъясняю, что эта фирма предлагает не только определенный набор растений, но и помогает справиться с выращиванием. Это уникальное торговое предложение – то, чего раньше не было и то, что покупателю больше никто не предложит. Заканчивается все кнопкой, которая поможет читателю сделать заказ.

Какова структура идеальной продающей страницы

Преимущества

Далее идет описание преимуществ. Вы более подробно рассказываете почему клиенту нужно обратиться именно к вам. Коротко и лаконично, как в примере ниже.

Читайте также:  Как самостоятельно создавать одностраничные сайты - быстро и бесплатно

Помните, что все тексты должны быть направлены на решение проблем потенциального покупателя. На данном этапе ему совершенно не интересно сколько цветов вы продали и не так важно кто пользовался вашими услугами.

Его интересуют его проблемы и каким образом вы поможете ему их решить. В визуальном плане на что только не идут дизайнеры, чтобы показать преимущества. Они могут использовать иконки, простые списки и так далее. На все ваша воля.

Какова структура идеальной продающей страницы

Результат

Далее вы показываете человеку результат. Что он получит, если воспользуется вашей услугой. В шаблоне лэндинга с высокой конверсией, посвященного обучающему курсу рассказано о том, как проходят обучающие уроки. «Как мы будем учиться»? Далее идут скриншоту экранов со схемами для работы.

Какова структура идеальной продающей страницы

В моем примере с компанией цветочного магазина я могу отказаться от этого блога. Однако, женщины, а именно на них я ориентируюсь во время создания этого одностраничника, любят глазами, что вы там не говорите. Поэтому, чем больше картинок с красивыми цветочками – тем лучше. Напоминать информацию, значит закреплять ее в памяти человека.

Какова структура идеальной продающей страницы

На этом экране главное – фото, а текст лишь дополняет его. Можно было бы обойтись без слов? Не думаю, это было бы слишком. Не так давно была показана огромная картинка, в приветственном окне. Если я повторю этот же прием, читателю будет скучно и с большой вероятностью он закроет мою страницу.

Шаги

Услугами некоторых фирм пользоваться не так-то просто. Чтобы понять как и что будет происходить – необходима пошаговая инструкция. Как в моем примере. Не совсем понятно как работает предложение. Я объясняю все посредством простого и понятного пошагового руководства.

Какова структура идеальной продающей страницы

Понятно, что с любым клиентом будет работать еще и консультант, но намного эффективнее будет объяснить человеку, что его ждет. Современные люди более зажаты в плане общения. Они не любят неожиданностей. В мире интернета лучше лишний раз повторить, чтобы дошло до всех, нежели отказываться от клиента просто потому, что ему было что-то непонятно.

Цифры

Если ваша целевая аудитория – мужчины, то сыпьте цифрами и терминами без разбору. Они это обожают. Это для них важно сколько у вас было клиентов, кто является вашим поставщиком, есть ли у вас награды и так далее. Они не станут разбираться и копаться, пытаясь выяснить и детализировать полученную информацию. Их просто успокаивает точность.

Читайте также:  Пример быстрого создания продающего Landing Page

Какова структура идеальной продающей страницы

В своем примере я все равно использую этот блог и снова только для того, чтобы вставить еще одну картинку. Цифры не имеют такого уж большого значения, а вот очередная порция красоты будет иметь свой вес.

Какова структура идеальной продающей страницы

Отзывы

В отзывы уже мало не верит. Это правда, но не стоит от них отказываться. Главное знать как именно их использовать. Конечно, возгласы: «О боже, какая прелесть, вы – боги» не дают совершенно никакой информации.

В моем примере, как вы можете посмотреть, я закинул идейку. Если у человека и оставались какие-то сомнения по поводу того, найдет ли он какую-нибудь гортензию и помогут ли ему ее вырастить – он получает ответ на этот вопрос.

Какова структура идеальной продающей страницы

Если вы хотите, чтобы отзывы работали в качестве доказательства вашего таланта или невероятных услуг, то лучше будет собирать их у живых людей. Именно они подкупают. Я не знаю каким точно образом, но ты сразу понимаешь, когда отзыв написан живым человеком, а когда их пишет один и тот же автор.

Многие профессионалы советуют даже добавлять видео. На мой взгляд, если вы преследуете цель не доказать ваше существование и качество услуг, а просто дополнительно информировать – можно комментарий написать и самому.

Контакты

А вот контакты – это очень важно. Чем их больше, тем больше доверия к компании. Оставляйте все что можете – адрес, ссылки в социальных сетях, электронную почту, телефон. Все это будет свидетельствовать о том, что вы действительно существуете, а значит человек обратится.

Какова структура идеальной продающей страницы

Если вас заинтересовал конструктор, на котором я работал, еще раз повторюсь – это было Tilda. Ну а если захотите побольше узнать о правильном создании идеальных продающих страниц, могу посоветовать [urlspan]бесплатный курс «Ядро интернет-бизнеса»[/urlspan].

[urlspan]Какова структура идеальной продающей страницы[/urlspan]

В этой статье было много информации, основанной на сведениях, полученных мною именно из этого курса. Ну вот и все. Подписывайтесь на рассылку, чтобы совершенствоваться.

До новых встреч и удачи.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: