Как сделать продающий лендинг — структура, примеры и инструкция

1 голос
Как сделать продающий лендинг — структура, примеры и инструкция

В этой статье я расскажу как создать лэндинг, какие варианты существуют, чем лучше пользоваться, к кому обращаться за помощью, какие особые знания и инструменты вам понадобятся. Ссылка на пошаговую инструкцию для разработки своего сайта размещена в середине статьи.

1. Заказать или делать самому

Прежде чем говорить о создании landing page давайте подумаем как это лучше сделать – самостоятельно или нет. Есть кое-какие подводные камни, о которых стоит задуматься еще на берегу.

В мою веб-студию (https://melnyca.ru) нередко обращаются люди, у которых уже есть лендинг. Проблема в том, что эти сайты не приносят выгоды. Люди заказывают, но не так часто, как хотелось бы. Конечно!

Все хотят бац! И 10 продаж в день. Продавать нужно уметь. У новичка редко получается с первого же раза сделать продающий лендинг с высокой конверсией. Для этого нужно время, знания, опыт.

До каких-то фишек мы доходим только сами, методом проб и ошибок. Хотя и о полезной информации, полученной из книг, статей, курсов, мастер-классов, видео с YouTube тоже не стоит забывать.

Пример отличной посадочной страницы
Пример отличной посадочной страницы. Обратите внимание на сразу два призыва к действию.

Если можете сами сделать продающий сайт – практикуйтесь сколько влезет и пробуйте разные советы. Для тестирования потребуются деньги, но и зарабатывать вы тоже сможете. Пусть не так много как хотелось бы. Со временем начнет приходить желаемая конверсия и деньги. А на какой работе по-другому?

Это полезный навык, приносящий прибыль. Так почему бы его не освоить?

У создания продающего лендинга через фирму или фрилансеров тоже есть свои преимущества и недостатки.

К плюсам можно отнести высокую конверсию уже на старте. Вы же будете обращаться к людям опытным и знающим толк в этой работе.

Недостатки – довольно высокая цена. От вас потребуется какой-никакой стартовый капитал. Нужно учитывать, что для одного продукта обычно делают несколько лендингов исходя из целевой аудитории.

Стоимость разработки сайта
Сразу же назвать точную стоимость разработки сложно, все зависит от проекта, так что многие компании называют средний чек.

К примеру, вы продаете шубы. Один из лэндингов будет направлен на дам в возрасте, другой на респектабельных женщин, третий для молодых девушек с высокими доходами. Предложить настолько разным барышням решение их проблем сразу на одном лендинге не получится.

2. Сайт под ключ

Есть три варианта сделать лендинг быстро, качественно и чужими руками (хотя бы частично).

2.1 Компании

Даже в моей небольшой веб-студии работают специалисты разной направленности – дизайнеры, программисты, сео оптимизаторы, копирайтеры. Каждый из них занимается только одной сферой и не один год, то есть человек достиг должного уровня профессионализма.

Результат такой работы будет более эффективным, нежели любой другой.

Но могу выделить несколько недостатков в работе с компаниями. Более высокая цена, так как в работе участвуют уже больше людей. К примеру, в Москве стоимость может достигать 200-250 тысяч рублей за одну страницу. В регионах цены более демократичные: около 30-70 000 в зависимости от компании.

Выбор требований к функционалу и виду landin page
Чем больше потребностей у клиента, тем выше стоимость и это нормально. Разработчик тратит время, нервы, работа не такая уж простая.

Этот вариант идеально подходит если у вас есть один продукт, которым вы давно занимаетесь и вам нужен готовый сайт под ключ без лишних заморочек. Не вижу смысла тратить время на изучение всех тонкостей и нюансов сайтостроения.

Читайте также:  Что такое Landing и с чем его едят

К примеру, продаете бижутерию и хотите, чтоб о ней узнало через интернет как можно больше людей. Порядка 2-3 лет можно будет использовать один лендинг и просто менять фото на более актуальные, если это потребуется. Через 2-3 года изменятся алгоритмы, правила или просто старый дизайн перестанет работать. Появятся новые фишки.

2.2 Фрилансеры

Цена работы фрилансера может быть как ниже, так и такой же как у компаний. Все зависит от опыта, знаний, умений и амбиций человека.

Если решитесь искать мастера через биржи фриланса потратите меньше. За 100$ можно найти человека через Weblancer, около 10 000 рублей на Fl.ru, 6000 рублей на Kwork.

Обращайте внимание на тарифы, узнавайте что конкретно входит в стоимость работы: напишет ли человек тексты, установит онлайн консультанта, сможет ли поставить форму обратной связи. Тут тоже есть подводные камни. В результате за всякие мелочи можно заплатить гораздо больше, чем планировалось изначально.

Тарифы работы фрилансеров
Почти каждый фрилансер имеет несколько тарифов: простой, средний и тот, который все берут.

К примеру биржа Kwork. Вроде бы заявлено, что любой проект обойдется всего в 500 рублей. Как бы не так! За эту цену вам просто предоставят точную копию понравившегося вам сайта и все. Сайт под ключ? Нет. Там не будет текстов, фотографий, иконок или чего-то еще. Всем этим придется заниматься самому или доплачивать.

Простой уникальный дизайн может обойтись и в 1500-2000, но если захотите качественный лендинг, состоящий из 8-12 блоков, сео оптимизированный, со всем необходимым нужно смотреть на вещи реально. Это стоит гораздо дороже.

3. Делаем сайт сами

Не надейтесь, что вам удастся сильно сэкономить, если решитесь делать все самостоятельно. Основное преимущество данного способа не в этом.

Здесь все точно также, как с умением чинить машину. Все равно понадобятся какие-то книги, справочники, запчасти, расходы на бензин, чтобы мотаться по магазинам в поисках «нужного» и масса времени.

В первую очередь руководствуйтесь собственным интересом. Если он есть, вы хотите научиться делать красивые сайты, заниматься этим какую-то часть своей жизни, то остальных вопросов быть не должно. Если же вам просто нужен готовый одностраничник под ключ рекомендую подробнее изучить предыдущую главу и не тратить время.

3.1 Какие знания понадобятся

Чтобы сделать продающий лендинг, который будет приносить прибыль, нужно овладеть хотя бы базовыми знаниями в следующих отраслях:

  • Дизайн.
  • Программирование.
  • Маркетинг.
  • Сео оптимизация.
  • Копирайтинг.
  • Реклама в интернете, Яндекс Директ.

Я не говорю, что нужно быть гуру по каждой специализации, но кое-какие статейки почитать придется, если хотите добиться хорошего результата.

И не забывайте, что если какой-то из пунктов вас пугает – всегда можно нанять фрилансера или попросить помощи у экспертов на форумах.

4. Инструменты

Как сделать продающий лендинг? Я нередко пользуюсь конструктором Tilda (https://tilda.cc/). Если сравнивать на выходе, то его цена намного ниже, чем у конкурентов. А самое главное – вы можете получить полную независимость за дополнительную плату.

Делаете красивый лендинг, выкупаете его, переносите на любой хостинг и дальше занимаетесь в отрыве от платформы.

Возьмем тот же Wix или Lpgenerator. У каждого из них свои плюсы, существенные преимущества. Но. Вы создаете проект и никуда уже деться не можете. Ваши потребности будут расти, а значит со временем придется переходить на более дорогие тарифы.

На этом видео можете посмотреть на Tilda в работе.

В принципе, если вы продаете шубы по 40 000 рублей, расходами по 500 рублей в месяц вас не напугать. Так что почему бы не викс? Почитайте более подробно о нескольких конструкторах, их преимуществах и недостатках в статье про шаблоны для одностраничников.

Читайте также:  Плагины и шаблоны для быстрого создания лэндинга на WordPress

Если коротко, я рекомендую работать с Tilda. Здесь намного лучше оптимизация. Специфика кода не мешает сайту занимать те места, которые он заслуживает. На моем сайте можете найти пошаговую инструкцию как сделать продающий лендинг через эту платформу с примером.

4.1 Структура

Блоки – это тоже самое, что и план для рассказа. Любой лендинг состоит из разделов:

  • Заголовок.
  • Демонстрации товара.
  • Описания преимуществ.
  • Формы обратной связи.
  • Социальных доказательств (отзывы и комментарии и др.).
  • Дополнительные фишки.

Разделы могут выглядеть по-разному, находиться в различной последовательности, а в некоторых конкретных случаях пропускаться.

Давайте коротко, но ёмко пробежимся по структуре продающего лендинга, а более подробную информацию вы можете найти в статье про идеальную страницу.

4.2 Главный основной экран

Прежде всего на лендингах стараются показать товар лицом, продать или рассказать какие услуги получит посетитель (клиент) компании. Здесь также размещают собственный красивый логотип, название, дают телефоны и другие контакты, дабы повысить доверие к производителю у клиента.

Тут же размещается уникальное торговое предложение. Одна фраза, которая и объясняет что мы продаем, и побуждает желание купить:

  • Двигайтесь налегке, используя гироскутеры.
  • Подушки для беременных и кормящих мам сделают вашу жизнь проще.
  • Профессиональная автоматизация ресторана от 70.000 рублей.

Как вы могли заметить, единого правила и четкой структуры как делать страницу интересной, чтобы ее хотелось пролистать дальше – нет. Каждый использует свои методы, о которых много информации в интернете. Я предупреждал, что понадобятся знания копирайтинга и маркетинга.

4.3 Демонстрация товара, его описание и преимущества

А что мы собственно предлагаем купить? Здесь используют картинки, видео, списки с преимуществами товара и тексты с описанием. Тут уже пригодятся навыки дизайнера, того же маркетолога и копирайтера.

Некоторые используют минимум текста, надеясь просто зацепить фото или видео.

Я предпочитаю нормальные объемные тексты после которых не остается вопросов. Их проще оптимизировать, чтобы поисковики помогали в продвижении сайта. Вот вам и сео.

4.4 Социальные доказательства

Доказательства в соцсетях продолжают работать, хотя разработчикам чаще приходится идти на различные ухищрения: вставлять рукописные тексты с отзывами покупателей, видео с комментариями и демонстрацией товара «в деле», а также подлавливать реальных покупателей, которые только что купили продукцию.

Отзывы в Инстаграм
На этом сайте отзывы интегрированы напрямую из Инстаграм реальных посетителей парка. Можно зайти в их аккаунт и проверить, посмотреть новые фото и даже подписаться.

4.5 Обратная связь

Обратная связь в объяснениях не нуждается. Конечно человек должен иметь возможность оставить заявку обратный звонок, заказать сам товар или оставить свои контакты для полезной рассылки. Если человек оставит любую информацию о себе, будь то имя или номер телефона, с ним можно работать! Он почти уже готов идти на сотрудничество. Осталось немного. Это удобно

4.6 Акции и бонусы

Ну и бонусы, которые заставляют как можно скорее совершить покупку: «Акция длится всего 3 дня», «Закажите сейчас и получите подарок», или увидел интересную новую фишку «Последний покупатель заказал товар час назад. Сделайте заказ вместе с ним и получите скидку 30%. Осталось 30 минут». Это что-то новенькое!

Не бойтесь обновлять структуру новыми идеями.

На этом у меня все, вступайте в мою группу Вк, добавьте блог в закладки и подписывайтесь на рассылку (интересные размышления, заключения и примеры из жизни, которые не публикуются на блоге).

До новых встреч.

Комментариев к статье: 7

  • Милана 2019-07-04 в 10:43

    Для более качественного продвижения сайта дополнительно понадобится реклама. А исполнителей выгоднее всего найти на том же kwork.
    К чему нужно быть готовым, так это к тому, что придётся практически всё своё время уделять лендингу, искать свои пути развития. В данном вопросе «прописных истин» или каких-либо правил не существует. Важнее всего, всё таки, определиться с уникальной и неповторимой идеей, всё остальное вторично. :smile:

  • Вера 2019-07-05 в 03:56

    А почему Тильда? Сайты на Джумла намного легче. Я пробовала как человек без опыта, вполне можно разобраться и поддерживать.
    А исполнителей можно теперь искать на hh.ru, сама видела там вакансии. Не обязательно смотреть вакансии, создайте резюме на удаленную работу, желающие найдутся. :?:

    • Андрей Зенков 2019-07-06 в 01:43

      Вера, спасибо за комментарий. Джумла, конечно же не легче. Для новичка, познание любой CMS — это наука. Тильду привел лишь в качестве примера, она действительно способна решать не сложные задачи на ура. Есть и другие аналогичные сервисы.

  • Яна 2019-07-05 в 22:04

    Я бы не бралась писать сайт сама, не имея в этом должного опыта. Конечно, сайт под ключ — привлекательно, но не каждому по карману. Оптимальный вариант — хороший фрилансер, именно опытный и у которого есть много отзывов, желательно среди знакомых. И на тестировании не стоит экономить, иначе переделки и исправления ошибок могут тоже влететь в копеечку в будущем, когда закончится период саппорта.

  • Петр Алексеев 2019-07-06 в 21:28

    Интересная статья. Теперь знаю, что делать для открытия собственного лендинга. В наше время не так сложно создать сайт. Рад, авторы статьи это понимают. Сам думаю создать продающий лендинг для собственного бизнеса. Было бы также интересно узнать о работе с Яндекс Директ., потому как сейчас это очень огромная площадка для размещения рекламы. Надеюсь знания из этой статьи помогут мне в реализации своих задумок.

  • Дмитрий 2019-07-07 в 21:11

    Только недавно занялся продвижением своего товара в онлайн. Пришел к пониманию, что правильный лэндинг- основной движитель продаж. В основном работал с фрилансерами. Основная проблема, много копий уже готовых идей. Цена, конечно, небольшая. Но прихожу к выводу, что лучше в этой сфере работать с профессиональными группами по созданию сайтов. Получаешь на выходе более целеориентированный контент.

  • Иван 2019-07-08 в 15:35

    Мне кажется, что лучше всего для начала именно заказать. Обратиться к хорошему фрилансеру или компании, которая занимается разработкой хороших лендингов, а дальше либо пользоваться текущим вариантом, либо уже по своим соображения его развивать.
    В любом случае — новичкам я советую заказывать, а не делать что-либо самому, чтобы быстрее вникнуть в тему.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: