Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Интернет-магазин штука не простая. Очень хочется занимать высокие позиции, иметь существенную посещаемость и продажи, а при этом тратить поменьше денег. Помочь в этом могут ключевые слова. Вот только как их использовать с максимальной выгодой.

Сегодня мы обсудим создание семантического ядра интернет-магазина. Я предоставлю вам пошаговую инструкцию, дам ссылки на самые полезные инструменты и покажу как выбрать лучшую стратегию.

Давайте начнем, так как информации будет довольно много. Мой сайт предназначен для новичков, так что давайте начнем с самых азов.

Термины, польза и преимущества

Не всегда то, о чем все говорят имеет существенное значение. В некоторых случаях я отговариваю начинающих создателей от затей. К примеру, углубляться в верстку и дизайн, чтобы самостоятельно сделать сайт. Это занимает много времени. Не считаю нужным постигать две отдельные профессии. Проще заплатить несколько тысяч рублей и получить на руки готовый проект.

Так может и оптимизация вам ни к чему? Есть же тысячи фрилансеров на Fl.ru, которые сделают за сущие копейки всю важную работу – быстро, качественно и без пыли.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Конечно, этот вариант имеет право на существование, но тем не менее, когда дело касается семантического ядра, думаю, что в основах нужно разбираться. Если вам нужен профессиональный результат, то можно положиться и на фрилансера, который подробно изучил тему. Однако, и вам она дастся без особенных усилий.

Для начала давайте подробнее разберем что это такое. Семантическое ядро – это сборник ключевых запросов, которые помогают поисковым системам лучше понять, чем занимается сайт. Благодаря ему проект попадает в Гугл и Яндекс по тем фразам, которые читатели вводят в поисковую строчку.

Чем лучше настроено ядро, тем чаще ваш сайт на первом месте в выдаче.

Какие же преимущества дает качественно собранное ядро?

  • Проект легче продвигать в интернете бесплатными методами.
  • Он часто занимает лидирующие позиции и имеет больше кликов от посетителей.
  • Высокие позиции не только собирают людей, но и решают проблему доверия. Чем ниже места магазина, тем реже в нем покупают товары.

Конечно же, это не все проблемы, которые помогает решить грамотное составление семантического ядра, но основу вы поняли. Теперь давайте перейдем к инструментам.

Читайте также:  Инструкция по настройке рекламной кампании в Google Adwords

Чем пользоваться

Существует три основных инструмента, которые помогают составить семантическое ядро. Первое — wordstat.yandex.ru. Это сервис от яндекса. В нем собрана статистика запросов, посылаемых в этот поисковик: что и как часто пользователи ищут в интернете, что именно они вводят и какие похожие фразы вставляют.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Этот ресурс идеально подходит для небольших проектов. Он полностью бесплатный и, по сути, все следующие программы работают на основе статистики Яндекс. Зачем же их использовать, когда есть готовый и бесплатный вариант?

Все дело в скорости и профессионализме. Следующий инструмент – Словоеб. Название пугающее, но штука очень полезная. Как и в предыдущем варианте – программа бесплатная. Она помогает находить все формы, которые вводились вместе с запросом, найти более перспективные варианты запроса.

Ее недостаток – скорость. Это урезанная версия Key Collector, но работает очень медленно. По одному запросу вы можете собирать статистику и дополнительные сведения несколько часов. На создание ядра уходит масса времени.

Ну и соответственно Key Collector. Этой программой пользуются профессионалы. Стоит она 1700 рублей. Что мне особенно нравится, программу вы оплачиваете один раз, а не тратитесь на нее ежемесячно, как это часто бывает с интернет-продуктами.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Многим новичкам не советуют пользоваться Key Collector, так как поначалу не все функции будут доступны пониманию. Лично я не разделяю этого мнения. Во-первых, большое значение имеет скорость. Во-вторых, с опытом вам будут открываться новые возможности. Хорошо, когда они есть. Видно, к чему стремиться. В-третьих, вы один раз заплатили и все, пожизненно пользуетесь программой, а значит все больше и больше экономите время.

Инструкция

Тем не менее я буду показывать вам как осуществляется работа при помощи Вордстата. Разобраться в основных функциях Key Collector не составит большого труда. Но сервис от Яндекса позволит понять термины, которые впоследствии вам встретятся в этой программе.

Вот примерно так будет выглядеть ваш каталог. Рекомендую открыть Excel и собрать ядро под себя именно в этой программе. Поможет вам в этом, Яндекс Вордстат.

 Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Чем выше категория, тем более высокочастотный запрос рекомендуется использовать. К примеру, вы хотите создать магазин одежды. Вводите именно этот запрос и смотрите как часто его ищут. Рядом с этим словом вы можете увидеть число – 13 664 017 запросов в месяц.

Читайте также:  Как самому раскрутить сайт в 2017 году - пошаговое руководство

Нужно учитывать, что не все запросы приходятся исключительно на это слово – 3 млн 318 ищут магазин одежды, 1 млн 775 – сайт одежды. Не нужно использовать на странице каждое слово, они не должны повторяться, но тем не менее страница редко создается исключительно для одной фразы.

К примеру, ваша главная страница. На ней вы можете использовать ВЧ (высокочастотное) слово «одежда», дальше идет «интернет-магазин одежды», повторяться не обязательно, достаточно использовать только первую часть. Какие еще слова вам подойдут? Предположим, официальный и сайт.

Справа вам даются подсказки, которые также могут подойти в вашем случае – обувь, платье и так далее.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Далее, основываясь на собственных предпочтениях, прайсах поставщиков или анализе конкурентов, вы определяетесь с подкатегориями. Они должны быть уже менее частотны. Допустим: женская, мужская и детская одежда. Повторять слова, как я уже сказал, не обязательно.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

В моем случае следующий шаг повторяется. Я снова анализирую конкурентов и смотрю каким образом выстроить следующие подкатегории: платья, юбки, брюки и так далее.

В следующем шаге мне уже поможет статистика. Я, конечно же, могу выстроить свое семантическое ядро на основе брендов, а могу по направленности. Все зависит от выбранной стратегии и количества запросов.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Сейчас я посмотрел свадебные платья. По запросу «пышные» и «короткие» и «для беременных» я увидел довольно серьезные показатели: 15 тысяч, 18, 10, а вот по брендам результат менее положительный.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Ситуация меняется, когда речь идет о вечерних платьях. Здесь уже барышни более сведущие. Я чаще смогу попасть «на стол» к читателю в Яндексе, если рубрики поделю по фирмам.

Результаты

Благодаря проведенной работе мы получили списки слов, которые обязательно надо использовать в каждой категории и рубрике, определились с классификацией товара, выбрали более качественные фразы, под которые будет оптимизирована страница.

Осталось только разобраться с тем, как использовать ключевые слова, а чего делать не рекомендуется. Подписывайтесь на рассылку, если хотите узнать еще больше про картинки и быть в курсе последних новостей из мира оптимизации.

Могу также посоветовать вам очень хороший курс оптимизатора на GeekBrains.ru. Здесь учатся настоящие профи.

Как правильно составить семантическое ядро для интернет-магазина

Ну вот и все. До новых встреч и удачи.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: