Как мы переделывали сайт-каталог агентства недвижимости

3 голоса
Сайт-каталог недвижимости

Эта статья будет интересна тем, кто хочет создать сайт и разместить на нем каталог товаров. Для лучшего понимания процессов я приведу конкретный пример работы с сайтом агентства недвижимости.

Итак, компания ThaiYang Property продает недвижимость от застройщиков на о.Пхукет. Обратились с проблемой: есть сайт, но заявок с него совсем нет; разработчики потерялись, как изменять и дополнять сайт непонятно.

После технического аудита выявили серьезные проблемы
не заполнены заголовки и описания
не настроен безопасный протокол https
структура сайта не логичная
каталог объектов создан в виде фотоальбома
ошибки в мобильной адаптации
скорость загрузки низкая и др.

Визуальная часть слабая. Если не вчитываться в текст, то на первом экране не понятно что это сайт агентства недвижимости.

Первое впечатление от первого экрана сайта

На чём мы делали сайт-каталог

Мы показали заказчику результат аудита и предложили сделать новый сайт на старом домене.

Основные конкуренты в поисковой выдаче по высоко- и средне-частотным запросам — это агрегаторы недвижимости. Конкурировать с ними не получится, а значит брать их за главный эталон бессмысленно.

Органическая выдача Яндекса по запросу

Можно было создать кучу страниц: о компании, карточки для каждого объекта, статьи блога, вопросы-ответы и т.д. Но этим самым мы бы увеличили стоимость и время разработки, а также усложнили удобство поведения пользователя на сайте, вынуждая его переходить по страницам.

Поэтому упор сделали на удобстве сайта и интуитивности поведения для посетителя, и простоту администрирования для сотрудников компании. Сайт получился из одной основной и нескольких технических страниц.

Почему мы использовали Тильду
быстрая верстка
удобная реализация каталога и карточек объектов
интеграция с почтовыми сервисами и мессенджерами
хорошее решение мультиязычности
необходимые средства SEO-оптимизации
понятное управление сайтом
наличие CRM, автоматическая выгрузка заявок и другое

Новый сайт не вызывает двойных толкований куда попал посетитель, имеет большую тематическую шапку с меню, заголовком чем занимается компания, названием, триггерной кнопкой и переключателями языка.

Добавили изюма: время, температуру и облачность на Пхукете; и конвертер валют, так как цены в каталоге указаны в долларах.

Как мы переделывали сайт-каталог агентства недвижимости

Все объекты разделены на три категории: апартаменты, виллы, и подборка «для инвестирования». Каждая категория имеет фильтр, карточки с миниатюрой, описанием, ценой и кнопками Открыть и Отправить запрос.

Каждая карточка объекта содержит галерею, заголовок, артикул, цену, кнопку на запрос, описание, интерактивную карту геопозиции, и блок похожих объектов.

Как мы переделывали сайт-каталог агентства недвижимости

Прежний сайт был сделан на системе управления Вордпресс и его администрирование вызывало сложности у сотрудников агентства. Поэтому после сдачи проекта, мы записали обучающие видео уроки.

Как происходит добавление и изменение объектов недвижимости в каталоге
Добавление и изменение объектов недвижимости в каталоге

Привлечение трафика. Про Рекламные кампании

Напомню, что ниша очень конкурентная, первые позиции в выдаче по коммерческим запросам занимают агрегаторы, поэтому решили привлекать трафик с рекламы и по нескольким информационным запросам.

Протестировали две рекламные кампании: одну для русскоязычных пользователей в Яндексе.Директ, и другую для всех остальных в Google.Adwords.

В итоге пришли к выводу, что лучший эффект от рекламы компания получает в Гугле по геопозиции острова Пхукет, на англ.языке. Т.е. целевая аудитория, которая находится на острове и там же ищет информацию о покупке недвижимости.

Личный кабинет Google Рекламы
Личный кабинет Google Рекламы

Завели и наполнили профили в Я.Справочнике и Google Мой Бизнес, попросили клиентов оставить отзывы на Гугл Картах. Появилась активность и пошли обращения.

Внутри аккаунта Google Мой Бизнес
Внутри аккаунта Google Мой Бизнес

Стоимость создания интернет каталога

Вложения заказчика в новый сайт:

✦ Разработка сайта-каталога — 50 000 руб.
✦ Тильда — 6000 руб. в год
✦ Написание и размещение четырех статей — 5000 руб.
✦ Регистрация и наполнение Я.Справочник, Google Мой Бизнес — бесплатно
✦ Контекстная реклама — по отдельному договору
✦ Внешнее сео — 10 000 руб. (посев и регистрация в каталогах)
✦ Администрирование — самостоятельно по урокам

Отзыв клиента о сотрудничестве

Отзыв клиента

Совет для владельцев бизнеса

В нашей студии в мои обязанности входит общение с заказчиками. Один из самых главных и первых моих вопросов: «Какую задачу (задачи) должен решать сайт?». Многие думают, что это очевидно, но четко сформулировать ответ затрудняются. Задач может быть несколько, и тогда нужно определить первостепенную и второстепенные.

От четко поставленных задач перед сайтом будут зависеть его структура, семантика и конечный результат.

Заказчик пришел с сайтом перед которым не ставились четкие задачи, поэтому он был бесструктурным, не оптимизированным и безрезультатным. Наш вариант четко соответствует поставленной задаче — получение заявок по объектам и бесплатному консультированию по условиям приобретения недвижимости в Таиланде.

О процессе создания и стоимости интернет магазина с примером можете посмотреть здесь — «Стоимость создания интернет магазина под ключ для бургерной в СПб».

Над сайтом работали:
Андрей Зенков
Кирилл Арапов

Нужен сайт?
Андрей Зенков
Андрей Зенков
Написать
WhatsApp 79244430500
Telegram @andr101

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: