Давайте представим, что наш абстрактный владелец сайта принципиальный человек и отказывается размещать отзывы на своей целевой странице. Причин этому может быть полно, однако мы лучше разберемся, чем можно заменить отзывы, что бы ущерб от их отсутствия был смягчён в полной мере.
А теперь ответьте на такой вопрос: для чего вообще нужны отзывы? Ну, для начала они формируют доверие к вам, а так же дают понять, что вашими услугами пользуются реальные люди.
Таким образом, наша замена должна иметь в арсенале те же функции.
- Фотографии с выставок и конференций.
Будто то фото- или видеоотчёт, где вы являетесь участником какого либо мероприятия или выставки и заняты общением с потенциальными клиентами. Тем самым вы даёте понять, что ваша компания развивается, а её услуги на самом деле востребованы и интересны другим людям.
- Цифры и факты.
Люди любят точность и цифры. В качестве примера, опубликуйте на странице количество клиентов за всё время работы компании. При том, что такую информацию тяжело проверить на подлинность, она увеличивает к вам доверие. И, кстати, используйте больше конкретики. Расскажите о том, что справились именно с 51-м проектом, а не просто с несколькими десятками.
- Описание работы с одним клиентом.
Ещё одна хитрость. Вместо целого ряда отзывов займитесь описанием работы с конкретным клиентом. В формате PDF-файла или, например, презентации познакомьте посетителей с вашей работой и как вы смогли помочь конкретному клиенту.
- Предоставление сертификатов.
Не любите заморачиваться? Разместите у себя различные документы, лицензии, сертификаты об участии на выставках. Но, хочу вас сразу предупредить, способ этот не сильно эффективный и доверие к вам почти не увеличивает.
- Информация о вас в СМИ.
Если о вашей компании рассказали в СМИ, не задумываясь, отражайте это на своём сайте. Так же, по возможности, оформите статью в виде скана, так как ссылка на статью, возможно, уведёт пользователя на другой ресурс, а оно вам надо?
- Раздел “Наши сотрудники”.
И наконец, пользователям гораздо комфортней иметь дело с людьми, а не мифического вида работниками компании. Используйте возможность познакомить клиента с вашей командой, используя их фотографии и пару строк, характеризующих данного сотрудника.