6 вариантов замены отзывов на целевой странице

1 голос

Давайте представим, что наш абстрактный владелец сайта принципиальный человек и отказывается размещать отзывы на своей целевой странице. Причин этому может быть полно, однако мы лучше разберемся, чем можно заменить отзывы, что бы ущерб от их отсутствия был смягчён в полной мере.

А теперь ответьте на такой вопрос: для чего вообще нужны отзывы? Ну, для начала они формируют доверие к вам, а так же дают понять, что вашими услугами пользуются реальные люди.

Таким образом, наша замена должна иметь в арсенале те же функции.

  • Фотографии с выставок и конференций.

Будто то фото- или видеоотчёт, где вы являетесь участником какого либо мероприятия или выставки и заняты общением с потенциальными клиентами. Тем самым вы даёте понять, что ваша компания развивается, а её услуги на самом деле востребованы и интересны другим людям.
6 вариантов замены отзывов на целевой странице

  • Цифры и факты.

Люди любят точность и цифры. В качестве примера, опубликуйте на странице количество клиентов за всё время работы компании. При том, что такую информацию тяжело проверить на подлинность, она увеличивает к вам доверие. И, кстати, используйте больше конкретики. Расскажите о том, что справились именно с 51-м проектом, а не просто с несколькими десятками.

  • Описание работы с одним клиентом.

Ещё одна хитрость. Вместо целого ряда отзывов займитесь описанием работы с конкретным клиентом. В формате PDF-файла или, например, презентации познакомьте посетителей с вашей работой и как вы смогли помочь конкретному клиенту.

  • Предоставление сертификатов.

Не любите заморачиваться? Разместите у себя различные документы, лицензии, сертификаты об участии на выставках. Но, хочу вас сразу предупредить, способ этот не сильно эффективный и доверие к вам почти не увеличивает.

Читайте также:  Влияние mobile-friendly на ранжирование интернет-магазинов

6 вариантов замены отзывов на целевой странице

  • Информация о вас в СМИ.

Если о вашей компании рассказали в СМИ, не задумываясь, отражайте это на своём сайте. Так же, по возможности, оформите статью в виде скана, так как ссылка на статью, возможно, уведёт пользователя на другой ресурс, а оно вам надо?

  • Раздел “Наши сотрудники”.

И наконец, пользователям гораздо комфортней иметь дело с людьми, а не мифического вида работниками компании. Используйте возможность познакомить клиента с вашей командой, используя их фотографии и пару строк, характеризующих данного сотрудника.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: